Орион Пятница, 17.05.2024, 10:56
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
Monster
Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:57 | Сообщение # 121

Ну в том и весь кайф что мол ВОТ КАК ТЯЖЕЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!
 
whitestar
Дата: Четверг, 24.04.2008, 05:55 | Сообщение # 122

Quote (whitestar)
невтудой написал, в следующий раз повнимательнее

Я думал просто, что это я сам могу изменить unsure

Добавлено (24.04.2008, 05:55)
---------------------------------------------

Quote (Vector9)
курьерский корабль (бысто летает и быстро взрывается минимум брони .... для того чтобы быстро доставить кредиты или пушки или просто полетать по системам

Да, и этот корабль должен быть со всеми дружественным...

Насчет "быстро летать" - ставил такой мод, не интересно, постоянно сталкиваешься... Если только скорость не выше 500... Если хочешь быстроту, самый быстрый корабль в игре "Коммандер" (391). Может есть и побыстрее.

Насчёт дорогих и сложных миссий - Почему бы не взять несколько уже существующих миссий в игре? Или не попробовать взломать линкор и получить 6 лямов? wink

 
Sirius4
Дата: Четверг, 24.04.2008, 09:34 | Сообщение # 123

Обучалка: Создание свободных мини квестов с помощью свойств know, knowdb и bribe .
(Прошу учесть, что информация приведенная ниже является частным случаем и не претендует на уникальность)

know - вывод диалога и ввод объекта на отработку.
knowdb - отображение объектов на карте после нажатия кнопки "принять".
bribe - поднятие репы

Свойства know и knowdb работают в паре.

Свойство know имеет четыре параметра:
know = информационное поле, ИН строки с названием объекта, цена за инфу, при каком посещении базы инфа станет доступной.
know = 251727, 253659, 2500, 1

Свойство know имеет переменное кол-во параметров и принемает только никнеймы (nickname) объектов.
knowdb = ku01_01 (Планета Новый Токио)

Свойство bribe имеет три параметра:
bribe = никнейм(nickname в initialworld.ini) фракции, стартовая цена , ИН строки с предложением

bribe = fc_c_grp, 10000(чем ниже репа у вас, тем выше окончательная цена), 16101
(поднимает репу у корсаров)

Пример создания необязательного мини задания с использованием know и knowdb:

Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52450, "Я думаю, вы сможете нам помочь. Грязная политика Либерти свела на нет все наши усилия по наблюдению за Большим Феноменом. Либертийцы объявили практически всю систему своей собственностью. Вы наверное понимаете, что мы не можем перейдти к открытой конфрантации с Либерти, но подпортить им обедню, очень хочется. Помогите нам испортить одну из их станций наблюдения. Изымите энергоблок и доставте его нам. Мы с радостью заплатим вам пятьдесят кусков. Если согласны, то я укажу вам цель "

511202 - это ИН строки с номером 52450, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe
---------------
Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52531, "АСН-1"

511283 - это ИН строки с номером 52531, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe
----------------
В файле системы прописан объект с ids_name = 511283 и nickname = Dw01_gas_collector_00 (или nickname = ваше название).
Также этот объект прописывается в файле knowledgemap.ini папка INTERFACE
Map = 511283, Dw01_gas_collector_00, 1
Map = 511283, Dw01, 1 (эта строка позволит узнать в какой системе расположен Dw01_gas_collector_00)
Dw01 - это система прописанная в файле universe.ini папка Universe.

Нежить с базы предлогающая воевать с Либерти. (Требует прописки в файле base.ini папка Missions)
[GF_NPC]
nickname = Dw0101_ageira_spec
body = sc_female1_body
head = ku_tashi_head
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 511201
affiliation = ku_p_grp
voice = rvp516
room = bar
know = 511202, 511283, 0, 1
knowdb = Dw01_gas_collector_00 (или ваш объект с ids_name = 511283)
________________________________________________________________

Свойство bribe можно использовать при открытии доступа на станции.

________________________________________________________________

ДЛЛки со своей инфой подключаются к Фрилу в раздел [Resources] файла freelancer.ini папка EXE.

Информация взята с сайта Elite-games

Сообщение отредактировал LiveOrDie - Четверг, 24.04.2008, 17:00
 
Livsi
Дата: Пятница, 25.04.2008, 11:59 | Сообщение # 124

Подобный мини-квест уже давно введен в мод Орион (Планета Шайен - Вайоминг).... Просто отзывов о нем я пока не видел, а хотелось бы, что бы знвть - работать дальше в этом направлении или нет. shades
 
whitestar
Дата: Суббота, 26.04.2008, 00:14 | Сообщение # 125

Quote (Livsi)
Подобный мини-квест уже давно введен в мод Орион (Планета Шайен - Вайоминг)....

А я не знал...
 
Vector9
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 21:06 | Сообщение # 126

У меня вопрос по программе IONCROSS Freelancer Server Operator.Когда программа выдает при запуске последний вопрос
Code
Begin control of FLServer ? If you need to change your command-line options or your FLServer.exe window name (or want to run in offline mode to edit players), press cancel. Current window name is [FLServer - Version 1.0 Build 11 - FlServer] and current command line options are []
если ответить ок то запускается сервер но потом кросс долго думает потом все кнопки ионкросса неактивны если нажать отмена то кнопки активны но сервер не запускается так вопрос вот в чем так должно быть или нет
 
Livsi
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 21:41 | Сообщение # 127

Quote (Vector9)
вопрос по программе IONCROSS Freelancer Server Operator

В инормации к программе вот здесь белым по черному написано
Quote
для корректной работы программы необходимо иметь англоязычную версию файлов FLServer.exe и serverresources.dll
 
whitestar
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 02:03 | Сообщение # 128

Ливси, сделайте, пожалуйста, Разрушитель доступным в сингле, или подскажите, как его там достать?
 
Tech_itch
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:01 | Сообщение # 129

скорируй это в папку с игрой...все оружия и разрушите теперь продаються на Пите в ньй Йорке....=)

http://bsound.ucoz.com/orionsing.rar

не забудь сделать копии... =)

 
Dmitry
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:01 | Сообщение # 130

Как изменять и создовать новые описания оборудования и кораблей в .dll библиотеках?
Токо не надо про прогу ResHaker это я знаю и там только изменить можно а вот чтоб создать длинное описание, это не понятно.

Ответ прошу выложить здесь в игровом разделе в форуме Freelancer в подходящей теме.

 
Livsi
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 18:37 | Сообщение # 131

Quote (Dmitry)
Ответ прошу выложить здесь в игровом разделе в форуме Freelancer в подходящей теме.

Вопрос задан здесь, и ответ тоже будет здесь...
Все названия, оборудования и описание к ним, находятся в файле equipresources.dll
Имена в String Table
Информация в разделе 23
Сохранить ресурс для дальнейшего добавления, редактирования и т. д. можно сохранив его как бинарный файл в простой блокнот...
 
Sirius4
Дата: Вторник, 19.08.2008, 02:09 | Сообщение # 132

Я с Livsi начал делать корабль.
Модель -я.
Текстуры - Livsi.
Так как корабль лишь на 60% готов я показываю его без текстур.
Ждем ваши мнения и предложения по поводу корабля, все подробности разработки будут выкладываться здесь и далее.
 
whitestar
Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:59 | Сообщение # 133

Покажи хоть со всех сторон...

Добавлено (19.08.2008, 11:59)
---------------------------------------------
Изысканный вид smile необычно

 
ALFA_41
Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:31 | Сообщение # 134

))))) мне ливси не помогет ??? хы хотя я уже пол работы все сделал осталось ток прописать инфокарты и добавить в свою систему )ы

чсотря на что расчитываете если торговый то самое оно (погрузчик)

Сообщение отредактировал ALFA_41 - Вторник, 19.08.2008, 14:31
 
Sirius4
Дата: Вторник, 19.08.2008, 19:56 | Сообщение # 135

Доработана нижняя часть корабля.
 
ALFA_41
Дата: Вторник, 19.08.2008, 20:30 | Сообщение # 136

такой вопрос как ты замутил такю оптикаемость у меня он не квадрратный но и не такой гладкий ((((
 
Sirius4
Дата: Вторник, 19.08.2008, 21:27 | Сообщение # 137

Quote (ALFA_41)
такой вопрос как ты замутил такю оптикаемость у меня он не квадрратный но и не такой гладкий ((((

получается вот таким методом cool
 
ALFA_41
Дата: Вторник, 19.08.2008, 23:24 | Сообщение # 138

ясно задал просто кучу точек капец но сток двигать )))) cry cry cry
 
Sirius4
Дата: Среда, 20.08.2008, 07:22 | Сообщение # 139

в течении ночи дорабатывал двигатель.... вот решил перед сном выложить результат
 
ALFA_41
Дата: Среда, 20.08.2008, 10:18 | Сообщение # 140

угу прикона но что то асоцация с космическим планетарным зондом нежели с кором ))) biggrin
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!