Орион Суббота, 27.04.2024, 05:39
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Беседка » Флудилка (часть 2)
Флудилка (часть 2)
Aurum_Gefestum
Дата: Четверг, 03.06.2021, 20:22 | Сообщение # 2881
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Лично у меня чёрный экран на скрине, когда нажимаю Prt Scr во фрилле

Так и должно быть, если ты делаешь его через последующую вставку. При нажатии Prt Sc скрин из игры (конкретно про Freelancer) сохраняется в изображениях пользователя в папке Freelancer Shots в формате .bmp.
 
WelDon
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:45 | Сообщение # 2882
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Так и должно быть, если ты делаешь его через последующую вставку. При нажатии Prt Sc скрин из игры (конкретно про Freelancer) сохраняется в изображениях пользователя в папке Freelancer Shots в формате .bmp.

А, тогда понятно. Спасибо за объяснение.
Цитата Crite ()
Ливси имел ввиду, что пока нет способа выявлять нарушителей в АВТОМАТИЧЕСКОМ млядъ режиме! Поэтому без постоянного независимого модера на сервере многие правила невозможно контролировать.

А кто говорил про автоматизм? Не вижу никаких проблем в том, чтобы разбираться с жалобами. Не пожаловался на нарушителя - не добился справедливости.
 
FANTAZR
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:45 | Сообщение # 2883
Новичок

Сообщений: 14
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Можно

чтобы сделать "линкоры" прыгающими самостоятельно надо создать в магазине новый модуль и привязать к нему пространственную дыру а дальше есть два варианта либо тыкать в ту дыру или ворота на карте в другой системе куда хочеш переместится с временной секунд на 30 привязкой и активацией протокола перехода ... либо вместо создания маршрутной точки на карте размещать ещё одну пространственную дыру секунд на 30 с активацией протокола перехода ... надеюсь доступно обьяснил ? и сильно сомневаюсь что получится сделать правильно с первого раза ! )) ...

Добавлено (02.06.2021, 22:57)
---------------------------------------------
а чтобы к "линкорам" можно было стыковатся надо за основу брать стационарный корабль к которому стыкуются и где корабли продают но там надо разбиратся ( ...

 
WelDon
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:45 | Сообщение # 2884
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата FANTAZR ()
чтобы сделать "линкоры" прыгающими самостоятельно надо создать в магазине новый модуль и привязать к нему пространственную дыру а дальше есть два варианта либо тыкать в ту дыру или ворота на карте в другой системе куда хочеш переместится с временной секунд на 30 привязкой и активацией протокола перехода ... либо вместо создания маршрутной точки на карте размещать ещё одну пространственную дыру секунд на 30 с активацией протокола перехода ... надеюсь доступно обьяснил ? и сильно сомневаюсь что получится сделать правильно с первого раза ! )) ...

Ты как себе это вообще представляешь? Чёт фигню сморозил. Если есть идеи как это реализовать, пиши скрипт, чё я могу сказать.
Цитата
а чтобы к "линкорам" можно было стыковатся надо за основу брать стационарный корабль к которому стыкуются и где корабли продают но там надо разбиратся ( ...

Смысла никакого нет, пока на серве присутствуют стационарные астероиды, через которые линки не пролезают. Гораздо проще передвигаться на маленьком корабле.


Сообщение отредактировал WelDon - Четверг, 03.06.2021, 00:05
 
Aurum_Gefestum
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2885
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата FANTAZR ()
привязать к нему пространственную дыру

Простите, что? У меня уже на этом моменте где-то рот открылся от удивления и я пару тройку раз перечитывал написанное с мыслью, что возможно это я не так что-то прочитал.
Сударь, а вы программист? Вы разбираететсь в таких вещах? Лично я - нет, но я знаю в некотором роде внутреннее устройство фрила, поэтому описанное Вами для меня - бред.
Но если вдруг вы всё-таки программист, и действительно понимаете, о чём говорите - милости просим к реализации замыслов.
 
FANTAZR
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2886
Новичок

Сообщений: 14
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Простите, что? У меня уже на этом моменте где-то рот открылся от удивления и я пару тройку раз перечитывал написанное с мыслью, что возможно это я не так что-то прочитал

ну в игру добавлено множество систем и в каждой системе как минимум несколько пространственных дыр в другие системы и эти дыры в различных системах связаны между собой ! и есле ты непонимаеш как это сделано значит это сделал неты ! ) ... и это сообщение недля тебя ...

Добавлено (03.06.2021, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата WelDon ()
Смысла никакого нет, пока на серве присутствуют стационарные астероиды, через которые линки не пролезают.

а причём здесь астероиды ? я про то чтобы к линкорам находящимся в руках игрока можно было стыковатся другим игрокам ! ты похоже отвечаеш даже непонимая что пишеш ( видемо набиваеш количество сообщений ?
 
Aurum_Gefestum
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2887
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата FANTAZR ()
ну в игру добавлено множество систем и в каждой системе как минимум несколько пространственных дыр в другие системы и эти дыры в различных системах связаны между собой !

Чел, я тебе не об этом. Порталы в другие системы и линкоры ты НИКАК не свяжешь. И тут именно ты похоже не понимаешь, "как это сделано" - именно такой вывод я делаю из твоих слов.

Ты предлагаешь в целом интересные идеи, но ты абсолютно точно ничего не знаешь про их реализацию, да и про техническую сторону игры тоже.
 
FANTAZR
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2888
Новичок

Сообщений: 14
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
ты абсолютно точно ничего не знаешь про их реализацию

ну я непрограмист однозначно ! ) ... интересно почему неполучится связать порталы и линкоры ? для меня и порталы и линкоры это несколько строчек кода описания и я невижу проблемы во вставлении в линкор портала )) впрочем при создании моды вы наверняка пользуетесь какойто програмой редактором тогда конечно у тебя неполучится сделать подобное ) ... и кстати пространственные дырки ведь както привязываются к вратам ? а врата в моде новые несколько видов и к каждым вратам каждый раз привязывались дырки перехода ...

Добавлено (04.06.2021, 12:18)
---------------------------------------------
ддля меня творческие люди делятся на два типа одни стараются придумать как реализовать идею а другие находят тысячу причин почему это реализовать невозможно .... B) у меня образное мышление и для меня разбиратся в тысячах строк похожей информации можно лиш попытатся )) в этом я некогда неприуспею ... (


Сообщение отредактировал FANTAZR - Пятница, 04.06.2021, 16:14
 
Aurum_Gefestum
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2889
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата FANTAZR ()
почему не получится связать порталы и линкоры?

Потому что ты хочешь то, что не предусмотрено игрой. А раз не предусмотрено игрой - значит надо писать плагин. А это, мой дорогой дружок - то самое программирование, в котором ни ты, ни я не разбираемся.
И никакие "редакторы" сюда не приплетай - подобные проги используются для упрощения лишь некоторых аспектов работы мододела, с программированием это никак не связано.

Цитата FANTAZR ()
другие находят тысячу причин почему это реализовать невозможно

Солнце моё, попробуй сам. Освой программирование, напиши плагин. И тогда сможешь оправданно смотреть на всех нас свысока.
А пока в моих глазах ты останешься простым фантазёром, который выдвигает хоть и интересные, но технически сложно реализуемые предложения. В добавок ещё и пытаешься посмеяться над чужой некомпетентностью, хотя сам ни в программировании, ни в модостроении не разбираешься. Вот так выглядит твоя позиция со стороны.
 
FANTAZR
Дата: Пятница, 04.06.2021, 16:21 | Сообщение # 2890
Новичок

Сообщений: 14
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
попробуй сам

в моих глазах ты всегодиш чувак с плюсомётом с форума и мододелом ты неявляешся хотя новерняка переодически общаешся ! )) а есле у тебя какието комплексы и ты желаеш глядеть на других свысока обратись к психиатору и он тебе поможет ! )) наверное ....
 
Aurum_Gefestum
Дата: Пятница, 04.06.2021, 16:47 | Сообщение # 2891
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Значит, кроме простых фантазий от тебя ждать нечего?
Я понял.
_____________________________
Пачка сообщений была перенесена во флудилку, чтобы не загромождать тему для предложений.
 
Livsi
Дата: Пятница, 04.06.2021, 18:11 | Сообщение # 2892
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата FANTAZR ()
обратись к психиатору и он тебе поможет ! )

Мало того что бред больного человека зашкалил, теперь он еще перешел в хамство. Видно приступы совсем накрыли.
Чего же ты с первого раза сам не ушел как обещал?
Придется помочь покинуть сайт.


 
WelDon
Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:24 | Сообщение # 2893
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
На Скаут будет добавлен тяжелый БМД (несъемный).

Изменение коснётся уже приобретённых скаутов?
 
Livsi
Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:46 | Сообщение # 2894
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Изменение коснётся уже приобретённых скаутов?

Да, купленные ранее, а их на руках порядка 2-х десятков, будут отредактированы.


 
WelDon
Дата: Пятница, 04.06.2021, 21:12 | Сообщение # 2895
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Да, купленные ранее, а их на руках порядка 2-х десятков, будут отредактированы.

Я перестаю понимать, когда ты говоришь серьёзно, а когда - с сарказмом fight


Сообщение отредактировал WelDon - Пятница, 04.06.2021, 21:12
 
Crite
Дата: Пятница, 04.06.2021, 21:32 | Сообщение # 2896
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Я перестаю понимать, когда ты говоришь серьёзно, а когда - с сарказмом

Фейспалм...
Где сарказм?
Ясно дали понять, что администрация ручками внесёт изменения в скауты игроков, уже приобретенные.
Пить вредно, ы


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
WelDon
Дата: Пятница, 04.06.2021, 22:47 | Сообщение # 2897
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Ясно дали понять, что администрация ручками внесёт изменения в скауты игроков, уже приобретенные.

Тогда непонятно зачем было уточнять кол-во приобретённых кораблей: может быть, он отредачит их, хотя ему влом, а может он хочет сказать, что не будет редачить, потому что ему влом pardon


Сообщение отредактировал WelDon - Пятница, 04.06.2021, 22:48
 
Livsi
Дата: Пятница, 04.06.2021, 23:13 | Сообщение # 2898
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Тогда непонятно зачем было уточнять

Я понял, в следующий раз просто не буду тебе отвечать вообще, чтоб не взрывать твой моСк :D
P.S. не знаю что ты там употребляешь перед заходами на форум, но завязывай ai


 
WelDon
Дата: Пятница, 04.06.2021, 23:20 | Сообщение # 2899
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Я понял, в следующий раз просто не буду тебе отвечать вообще, чтоб не взрывать твой моСк

Просто пиши чётко по делу, я этих интриг не понимаю. Ты уточнил кол-во, я подумал, что ты либо показываешь как ты зае.., либо саркастично подшутил, мол "у меня их там штук 20, мне в падлу их редачить, не буду".
Цитата Crite ()
Пить вредно, ы

Цитата Livsi ()
P.S. не знаю что ты там употребляешь перед заходами на форум, но завязывай

Ничего не пил, не употреблял, к сожалению um
 
Livsi
Дата: Пятница, 04.06.2021, 23:26 | Сообщение # 2900
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Просто пиши чётко по делу

Отвали с идиотскими предположениями.
Цитата WelDon ()
я подумал, что ты либо показываешь как ты зае..

А думать тебе вообще противопоказано
Надеюсь теперь все четко и по делу.


 
Главная страница форума » Основной форум » Беседка » Флудилка (часть 2)
Поиск:


2024 Правильный CSS!