Книга жалоб и предложений (часть2)
| |
SPRUT |
Дата: Суббота, 16.11.2019, 18:49 | Сообщение # 1061 |
Ветеран
Сообщений: 441
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Ну и теперь как бы жалоба к администрации - как так ? Хронология скринов соблюдена....))
Ребят , вот моё нормальное состояние....
...среди белых ворон я черно-красный....
Сообщение отредактировал SPRUT - Суббота, 16.11.2019, 20:17 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 16.11.2019, 21:34 | Сообщение # 1062 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Посмотрев доказательную базу с обоих сторон, я пришел к выводу, что всему причина односторонние лаги (что, кстати подтверждают красные мониторчики на скрине) Лично сам с таким сталкивался, как в ПВП с реальным пилотом, так и при выполнении миссии против НПС.
|
|
| |
MrMike |
Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 12:19 | Сообщение # 1063 |
Проверенный
Сообщений: 123
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Вообщем-то данная идея связана, скорее всего, с РП-движением, но также имеет обоснование ооРП.
Объясняю за ситуацию. Какое-то время назад я обнаружил, что в Нью-Йорке нельзя наносить урон другим игрокам (обнаружил я это с момента начала игры в Орионе), однако когда Девятая дивизия начала своё РП, то мы задались невольным вопросом: а что делать с теми, кто страдает дурью в Нью-Йорке и как бы творит реальные беспорядки, которые должны пресекаться?
Спросил у Немо, возможно-ли сделать в Нью-Йорке ПвП, на что получил отказ, так как Администрация пожелала оставить Нью-Йорк системой для новичков (аля песочница). Посидел-подумал, а затем решил, что можно вполне себе организовать систему, не причастную ни к одному Дому. Что-то вроде "нейтральной системы", в которую никто не может попасть, только вылететь - и этим правом обладают новички, либо те, кто создал новый корабль. Так как Администрации нравится заниматься созданием систем или объектов в моде, то я считаю, что это вполне себе реализуемая идея.
Система, выступающая в роли "Нейтральной", может иметь при себе: - Стартовую планету, на которой не будут продаваться какие-то корабли, но будет возможность выполнить пару стартовых миссий, если человек не играл во Фрил в целом (на других модах был свидетелем того, как люди, не играя в оригинальный Фрил, приходили в моды на его основе). - Несколько маяков и объектов, выступающих в роли обучающей части. Например, есть склад и маяк над ним, при нажатии на который в письменном виде будет выдаваться гайд о том, как пользоваться складами на моде. Или же Гадюка с крафтовым оборудованием, над которой стоит маяк, при нажатии на который высвечивается информация о том, что такое крафт, почему он даёт преимущество над другими и как пользоваться этим преимуществом. - Несколько дыр гиперперехода, ведущих в центральные системы каждого из Домов (Нью-Йорк, Новый Берлин, Нью-Лондон, Нью-Токио). Естественно, на обратной стороне никаких дыр не будет - прыжок в один конец и всё там. Дыры будут расположены вблизи от планеты, чтобы игроки не искали их по 100 лет.
Преимущества такой идеи: - Все системы в Сириусе будут иметь ПвП, что позволит развернуться действиям для каждого клана на максимум. Я не понимаю логики того, что группировки вроде D9 или LN в Либерти не могут нанести урон тем же |DS| в Нью-Йорке. Та же ситуация и с |DS| - что им мешает устроить беспорядки в центральной системе Либерти? - Новички будут изначально понимать, что к чему - вернее, это уже будет относиться к тем, кто хочет что-то узнать сразу на старте. Никто не мешает людям забить на обучение и пойти на форумы за помощью, либо сразу же прыгнуть в одну из дыр гиперперехода и начать заниматься своими делами (либо просто сделать рестарт). Дело в том, что не все (и не сразу) идут проверять форумы - в основном, на форумы идут, чтобы спросить что-то насчёт крафта или где и какой корабль продаётся. Правда это спрашивают не новички, а "старички", или "прошаренные". - Это никак не влияет на ванильную часть игры - в сингле в эту систему можно будет попасть только через save editor, если у игрока будет собственный сервер - он попадёт в эту систему через консоль.
Недостатки такой идеи: - Нужно оформление системы, а это займёт какое-то время.
Естественно, если идея получит продвижение - я готов даже помочь с написанием гайдов по поводу крафта и прочего (если в этом будет необходимость).
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
Сообщение отредактировал MrMike - Воскресенье, 17.11.2019, 12:22 |
|
| |
Conservator |
Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 12:43 | Сообщение # 1064 |
Не новичок
Сообщений: 78
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Идея-то хорошая, но пара вопросов: Ты видел цены на оборудование и корабли ВСЕХ Домов? А на чём и с чем летают бандиты разных Домов? Стартовый корабль сейчас - Старфлаер, на этом драндулете очень проблематично будет в том же Рейланде. Вот если поставить стартовыми Хоук или Фалкон, тогда да
Сообщение отредактировал Conservator - Воскресенье, 17.11.2019, 12:44 |
|
| |
MrMike |
Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 12:49 | Сообщение # 1065 |
Проверенный
Сообщений: 123
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата Conservator ( ) Ты видел цены на оборудование и корабли ВСЕХ Домов? А на чём и с чем летают бандиты разных Домов? Какое это отношение имеет к данной идее?
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
|
|
| |
Conservator |
Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 13:06 | Сообщение # 1066 |
Не новичок
Сообщений: 78
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Такое, что на начальном корабле что стоит сейчас старт в Рейланде крайне проблематичен, бандиты летают на слишком навороченных кораблях, а цены на новые корабли довольно кусачие
|
|
| |
KORA |
Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 14:15 | Сообщение # 1067 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата Conservator ( ) Такое, что на начальном корабле что стоит сейчас старт в Рейланде крайне проблематичен, бандиты летают на слишком навороченных кораблях, а цены на новые корабли довольно кусачие ты можешь сделать рестарт и появиться на базе, где сразу купишь Валькирию
|
|
| |
Heretic |
Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 14:33 | Сообщение # 1068 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Рестарт за фракции.
Команда, чтобы увидеть все возможные рестарты: /dots
|
|
| |
KORA |
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 19:18 | Сообщение # 1069 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Всем привет кого не видел, есть ряд предложений по развитию рп на сервере, но то что без админ-помощи решить будет весьма проблематично (хотя некоторые аспекты возможно)
Теория захватов систем.(будет разрабатываться в обсуждении всем сервером) Суть в том, что т-1 за 10 лет себя никак в плане геймплея не показала.Чаще всего её либо заполучали в периоды, когда противоборствующая сторона слаба (загрузла в реале или еще что-то), последний раз её тупо купили. Сама система не имеет существенного преимущества в расположении например для пиратских кланов (что им там делать? с ксидианами чай пить?)
Решения вопроса - предлагаю сделать на станции репутацию МГА и передать её в вечное управление союзу законных кланов (если между ними не будет союза, то они уже пусть дерутся за систему между собой и если будете ссориться то 1 законный сможет ограничить доступ туда другому, более слабому, возможно полу-враждебному законному клану). Сами захваты перекинуть в другие системы, предлагаю клановые, дальше опишу как будут они вообще происходить 1. В каждой клановой системе нужно поставить серую для всех для посадки базу, где-то в 80к от базы клана.На серой базе пустить в продажу патроны, возможно на ней можно будет продавать по хорошей цене какие-то минералы, возможно даже добытые в клановой системе 2.В игру вернуть НЕЙРОТОКСИН и АНТИДОТ (Новые пилоты не в курсе что это.Это "товар", с помощью которого можно перекрывать вход в системы или закрывать входы на базу (с помощью антидота открывать) Сами эти товары преобретаются у администрации по ею поставленной цене (например 1000 нокс кубов за 1 единицу). Зачем это делать? всё просто, клан, который не хочет чтоб в его системе тусовались может закрыть туда вход нейротоксином, таким образом ограничив тактические возможности противника. 3.В случае если клан хочет именно захватить серую станцию, то обыгрывается захват по правилам, подобным захвату т-1, в этом случае допуск на базу будет только по клановым картам (и да, 1 клан может захватить серую базу в чужой клановой системе, это расширит возможности кланового "влияния" на сервере, но в то же время клан это уже будет не просто какая-то шайка по интересам, а привязанная к игровым фракциям структура)
Апд.У нас в Киеве ваш ОМОН - Беркутом называется, что как бы намекает из названия истребителя, самой стальной мечте можно придумать историю по типу НАТО или ООН, типа железный оплот и защита от ксидов
Сообщение отредактировал KORA - Воскресенье, 24.11.2019, 19:32 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 19:49 | Сообщение # 1070 |
Ветеран
Сообщений: 314
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Давайте тогда и "кланы" наши так называемые начнём для начала к фракциям привязывать. С Демонами всё понятно - они часть бывшей Коалиции, и в их лоре всё достаточно ясно и чётко прописано. А VoC, REC, X-CLAN? Как играть РП с кланами, политику и принадлежность которых определить невозможно?
Просто у части "кланов" существует привязка к фракциям с понятным, фриловским лором. А у некоторых этот лор вызывает массу вопросов и непоняток.
|
|
| |
KORA |
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 20:52 | Сообщение # 1071 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата Michael-M-M ( ) В РОССИИ беркутом называется действующий истребитель Какое НАТО или ООН. Не суть, это второй вариант, истребитель то кстати ВВС, он не пренадлежит Сомалийским пиратам Так что спасибо за второй пример
Цитата Nemo ( ) Давайте тогда и "кланы" наши так называемые начнём для начала к фракциям привязывать. С Демонами всё понятно - они часть бывшей Коалиции, и в их лоре всё достаточно ясно и чётко прописано. А VoC, REC, X-CLAN? Как играть РП с кланами, политику и принадлежность которых определить невозможно?
Просто у части "кланов" существует привязка к фракциям с понятным, фриловским лором. А у некоторых этот лор вызывает массу вопросов и непоняток. УУ это больная тема, ну кланам с непонятной репой нужно пока ограничить захваты, это ясно.Нельзя прилететь убить пол планеты, а потом на неё сесть как ни в чём не бывало.
Когда я был в клане ВОК, я пытался продвинуть его в сторону законников (тогда законного клана на сервере то и не было, были изгои и дс + 1-2 пилота из кгб, вылетающие раз в год) Сейчас как и куда они двигаться будут (или не будут) - пусть решает Мишель.Если у него не будет чёткой репутации, то и захваты ему незачем.
Про иксов давно писал, что наёмники по рп это организация работающая сугубо на полицию и ввс, ни о каких заявках от ксидиан речи быть не может.Предавший закон однажды, быть прощеным не может.Так что я бы сказал, что Икс Клан выглядит как клан "Наёмных убийц" типа Мандалориан (классный сериал кстати), из этого вытекает, что им репу надо править на что-то похожее на СИНДИКАТ + основные ввс домов все красные и на нью не сядешь.Но опять же это не моё дело.
Рек это вообще не клан, а сходка друзей, если развивать рп, то они в нём врядли смогут учавствовать, так как проблематично будет выбрать сторону конфликта...
|
|
| |
andrey |
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 21:25 | Сообщение # 1072 |
|
Давно пора Стальную Мечту открыть, представлю сколько там сейчас пыли и трупов.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 21:42 | Сообщение # 1073 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Ребята, вас куда то не туда несет... Беркут - это птица, самый крупный орел (кстати, логотип имеется на корпусе корабля) По поводу Базы в Т-1 - все пока остается как есть (писать по десятому разу объяснялки почему - нет желания) Никаких посторонних баз без необходимости (пример рем-база в системе Омикрон Пи) в клановых системах добавлено не будет. Нейротоксин и Антидот никуда из игры не девались (просто их нет в свободной продаже) А вот по захвату станций, и в том числе "Стальной мечты" думаю есть смысл продумать разные варианты.
|
|
| |
Michael-M-M |
Дата: Понедельник, 25.11.2019, 01:06 | Сообщение # 1074 |
Бывалый
Сообщений: 179
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
тут возникла опять проблемка пушка джейд если бросить в космос проподает не зависимо от системы.дарк блоссом тож правда через раз.
http://fl-kronos.ucoz.ru/
|
|
| |
MrMike |
Дата: Понедельник, 25.11.2019, 13:48 | Сообщение # 1075 |
Проверенный
Сообщений: 123
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата KORA ( ) Теория захватов систем.(будет разрабатываться в обсуждении всем сервером) Суть в том, что т-1 за 10 лет себя никак в плане геймплея не показала.Чаще всего её либо заполучали в периоды, когда противоборствующая сторона слаба (загрузла в реале или еще что-то), последний раз её тупо купили. Сама система не имеет существенного преимущества в расположении например для пиратских кланов (что им там делать? с ксидианами чай пить?)
Решения вопроса - предлагаю сделать на станции репутацию МГА и передать её в вечное управление союзу законных кланов (если между ними не будет союза, то они уже пусть дерутся за систему между собой и если будете ссориться то 1 законный сможет ограничить доступ туда другому, более слабому, возможно полу-враждебному законному клану). Станции в Т-1 могут стать нейтральными или перейти под контроль той фракции, которая контролировала её в последнее время. Например, если это были ВоК, то станция под контролем Зонеров и так далее.
По остальным пунктам объясняю - это не РП, это киберспорт в чистом виде, Кора. При чём тут РП и не пахнет. Были взяты только (!) игровые условности, что уже является полным отказом от РП. Захват системы - это не установка каких-то баз в каждой из них, это не поставка каких-то товаров.
Моё предложение по захвату систем углубляется в РП-процесс и логику. Собсна говоря, тут я напишу совсем другое и, надеюсь, все поймут ниженаписанное. И да, сразу говорю, что у меня освящается принцип захвата всех систем, а не только клановых (хотя, под клановые тоже можете подогнать).
По порядку.
Во-первых, любой захват системы должен сопровождаться РП об этом. Неважно, какая система - клановая или та, которая с ванильки ещё пришла к нам (или с мода). Любая тема с захватом системы должна иметь причины, а не просто что "эй, давайте захватим эту систему, потом не будем воевать, а тут постреляемся" - в реальности, во все времена, за попытку захвата территорий (и даже если попытка удавалась) обе стороны друг-друга до гроба ненавидели. То есть, для начала, если кто-то хочет захватить чью-то систему, то он должен быть враждебен к оппоненту (в данном случае имею ввиду отношения "клан vs клан" или "фракция vs фракция" или "Дом vs Дом").
Во-вторых, если захват системы намечается, то это должно обыгрываться поэтапно. То есть, что именно будет использоваться в роли плацдарма для атаки? "Серая база" или какой-то линкор, крейсер фракции-агрессора? А есть ли этот линкор/крейсер у данной фракции? Именно в роли NPC-базы, а не того капспама, что вы накупили. Может быть, фракция располагает союзной базой в соседней системе, чтобы успешно совершать вылазки и рейды? А что в системе противника? Если там тоже есть NPC-линкор, то какова стратегия вашего флота вторжения с учётом отсутствия плацдарма?
В-третьих, поэтапная атака предусматривает один крупный ивент и несколько мелких ивентов. Крупный ивент - это сам факт оспаривания системы. Кто, против кого, зачем, чем воюет и так далее. Мелкие ивенты освещают события в самой системе.
Пример (1): в течение недели сторона "А" атакует базу стороны "Б" по тем или иным причинам (необязательно базу врага - это может быть и третья действующая в замесе фракция, которая как-то не так посмотрела на агрессора, которому надо укрепиться в системе) с соответствующим размещением своей собственной базы-плацдарма в системе (это должен быть корабль, так как постройка станции занимает время, и постройку легко прервать). Задача простая - за отведённое время уничтожить базу противника (базе выдаётся какое-то количество ХП, которое соответствует её размерам (логично предположить, что ХП должно быть очень много, а не на пару выстрелов). Не смогли? База остаётся под контролем той стороны, что и раньше, но понеся какие-то повреждения (так как факт битвы был, а тяжесть повреждений будет определяться уже Администрацией). Смогли? База либо переходит под контроль, либо просто уничтожается, и на её месте появляются обломки (как со станцией Итака в Нью-Йорке, где при нажатии можно узнать, что именно случилось).
Пример (2): сторона "А" в ходе сюжета данного конфликта по сюжету нанесла критические повреждения данной базе стороны "Б". В итоге сторона "Б" должна доставить N-ое количество материалов на эту самую базу для ремонта (или на какую-нибудь пристройку рядом), а сторона "А" выступает в роли перехватчиков груза. В течение недели не смогли доставить - база переходит под контроль агрессора, который за неделю успел перегруппироваться и атаковать повторно (опять же по сюжету, не обязательно включать игроков в этот процесс). Смогли доставить? База чинится, защита остаётся, а перегруппировавшиеся войска атакуют, но проигрывают => окончательно отходят в другую систему, так как у них уже нечем воевать.
Пример (3): Либерти объявила Рейнланду войну по причине %придумайте сюда что-нибудь%, в ходе которой (также через ивенты и постоянные битвы) провела успешную кампанию до планеты Гамбург, где разместила свой Линкор "Миссисипи" (пришло только это на ум, т.к данный линкор стоит в Техасе, который в двух прыжках от Гамбурга). Естественно, линкор готовится к захвату системы, но требуются поставки в виде солдат и прочего, чтобы начало наземной атаки считалось успешным. На это даётся неделя, так как через неделю прибывает какой-нибудь линкор Рейнланда, выступающий также в роли НПС-базы, который может дать по щам "Миссисипи". У Рейнланда задача - перехватывать поставки всю неделю, у Либерти - доставить указанное количество солдат, продовольствия и припасов, чтобы успешно провести атаку. Не перехватили достаточное количество? Либерти захватывают планету Гамбург (или же доступ на посадку запрещается на время для обеих сторон в силу затяжных боёв на земле, т.е есть время для защиты от подоспевшего линкора Рейнланда). Успели перехватить? Линкор Либерти или отступает, или принимает бой с линкором Рейнланда, но планета Гамбург остаётся под контролем Рейнланда (то есть, в силу логики, Дредноут Либачей выхватит от планетарной обороны и ещё целого боевого корабля РМ).
В том же Дискавери этот принцип давно приелся и работает эффективно, разве что действия игроков не соответствуют реальности (в силу некомпетентности Администрации, чего я надеюсь не видеть тут).
P.S.: Необязательно сделать события чисто боевыми, чтобы влиять на сюжет мода - можно много чего придумать. Главная проблема - это нежелание отказаться от сингл-плеерной сюжетки (которая связана с ванилькой, и в которой лично я смысла не вижу). Но причины, как с этим разбираться, Немо уже говорил, так что я советую сначала отказаться от синглы, кроме случаев с тестом кораблей. По факту,нужно форумы преобразовать, чтобы ивенты оформлялись соответствующим образом, а не как щас (все ивенты в одном топике, что уже бред - ничего не обсудишь, ничего не оформишь, весь фидбек насильно переходит во флудилку (что правильно, но лишнее)). Я уже писал, как всё должно выглядеть.
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
Сообщение отредактировал MrMike - Понедельник, 25.11.2019, 13:50 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 25.11.2019, 15:49 | Сообщение # 1076 |
Ветеран
Сообщений: 314
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Идеи интересные, но на Орионе всё иначе.
1) В данный момент состав Администрации - 1(!) человек. Этот один человек занимается всем: моделями, текстурами, игровыми файлами, правками ошибок, слежкой за состоянием сервера и т.д. Если кто-то и оказывает поддержку, то это всего пара человек, из которых товарищ NightPatrol, занимающийся моделированием и я - Nemo, работающий "на подхвате". На данный момент это все, кто трудятся над модификацией сервера FL Orion.
Учитывая этот момент, заниматься тотальной слежкой за игровым процессом просто некому, а без жесткого контроля будет лишь масса поводов для взаимного недоверия и конфликтных ситуаций (не все у нас люди добросовестные, могут и в свою копилку работать). Да, можно набрать игровых администраторов, но такие вещи "с бухты-барахты" не делают - нужны адекватные, проверенные люди, которые так же не станут действовать в своих интересах и будут полностью беспристрастны.
2) На Дискавери налажена система баз игроков, так называемых POB`ов, которые легко заставить работать на подобные ивенты. Т.е. можно в любой момент повесить такую базу с моделькой линкора и отслеживать, чего и сколько на неё привезли. К сожалению, этот плагин с базами не подходит для нашего хука, и адаптировать его в данный момент времени некому. Да, мы нашли человека, который может нам оказать помощь с другим, не менее важным для нас плагином, но никто не даёт гарантий, что этот человек сможет сделать всё необходимое. Переход на хук Дискавери для работы нужных плагинов так же невозможен по многим причинам, которые излагались тут уже не раз (при необходимости могу разъяснить ещё раз, мне не сложно).
Два этих пункта уже на корню перечёркивают идею проведения ивентов, описанных сообщением выше. Конечно, всё это можно исправить со временем, но надо трезво представлять, какие усилия нам всем придётся для этого приложить.
|
|
| |
OneBigMob |
Дата: Суббота, 30.11.2019, 22:12 | Сообщение # 1077 |
Не новичок
Сообщений: 48
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nibiru ( ) Античит кикает за "скоростьхак", только тех ребят, кто летает с большим фпсом.(Причем это нужно еще и провернуть, использую полёт на инерции и лететь попкой/пару раз это видел в полёте в формацию- и то, 50на50 что тебя кикнет
Сегодня испытал это на двух чарах (на гаде и линке седры), использовал форсаж и летел просто на инерции, второй раз даже не попкой вперед точно. Первый - просто охренел и не запомнил даже в какой момент убило. Оба раза не в бою. Просто летел из точки А в точку Б. Чего-то перебор. как в трюме теперь что-то возить? Просто хренак и давай парень по-новой. Админы, если что-то меняли в античите - проверьте и верните. Не было раньше такого.
Сообщение отредактировал OneBigMob - Суббота, 30.11.2019, 22:12 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Суббота, 30.11.2019, 22:56 | Сообщение # 1078 |
Ветеран
Сообщений: 314
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата OneBigMob ( ) Админы, если что-то меняли в античите - проверьте и верните. Не было раньше такого. Античит не менялся последние четыре года.
Все проблемы с вашей стороны. В основном это FPS выше 144, за который античит вас и убивает. Залочьте FPS и никаких покушений на вас за якобы "speedhack" со стороны сервера не будет, говорю по собственному опыту.
|
|
| |
Crite |
Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 00:08 | Сообщение # 1079 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Ыыы... В орионе 15 было нормально, прицел совпадал с огнем основной пушки. Перелетел в Орион 20 и увидел следующее:
Оно еще и трясётся почему-то...
прощайте
Сообщение отредактировал Crite - Воскресенье, 01.12.2019, 00:15 |
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 03:00 | Сообщение # 1080 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) Перелетел в Орион 20 и увидел следующее: Неправильно загрузилась модель кокпита. Скрин с твоего видео и нормально загруженная модель.
Стойкое нарушение прицела наблюдается при неправильном выборе разрешения экрана. В твоем случае, вполне вероятно, что во время съемки видео система чудит с разрешением. Другого объяснения, в данном случае, я не вижу.
Цитата Crite ( ) Оно еще и трясётся почему-то... Так они все трясутся.
|
|
| |
|
| |