Мистер , давай я тебе кредитов подгоню ? И тебе хорошо , и игру дополнительно не ломать , она и так уже поломатая... ...среди белых ворон я черно-красный....
Доброго времени суток. 1. В Большом Омикроне внутри Сферы Дайсона - Неизвестный портал без буквы "Т" (оба портала) 2. В Чугоку портал в Хонсю без буквы "Н" Спасибо. P.S. Извиняюсь, если не в ту тему написал
1. Сделать так, чтобы от текста, начинающегося на "Я" (большую), не надо было делать пробелов. Серьёзно, это уже бесит. Ребята, вашему моду сколько лет, а такой баг вы не можете поправить. Это мелочь, но мелочь реально выводящая грамотных людей, вроде меня, из себя. 2. Убрать на форумах такое, что при набиве N-ого числа сообщений тебе открывались те или иные возможности (вставлять ссылки через [img] и [url]). Это, конечно, круто, но не каждый идёт на форумы, чтобы "апбщаться" - я бы отвёл роль "набива сообщений" на какой-нибудь визуал, типа "Проверенного" или "Ветерана", но не делал бы его влияющим на общение на сайте. 3. Открыть официальную регистрацию кланов, а также обновить правила для регистрации кланов, а именно:
ЦитатаИзменённый вариант правил регистрации кланов ()
Необходимые к выполнению условия для официальной регистрации клана на сервере:
1. Регистрация клана позволяет сделать клан официальным и открыть доступ к следующим привилегиям: 1.1. Уникальная NPC-фракция для клана. 1.2. 1 единица оборудования для клана. 1.3. 1 единица корабля для клана. 1.4. Уникальная система для клана. 1.5. Собственная база для клана. 2. В случае, если часть из привилегий необязательна/клан от них отказывается - оставшееся число привилегий может увеличиться.
3. Правила регистрации и взаимодействия кланов с Администрацией: 3.1. Правила регистрации: - Чтобы клан получил официальный статус - клан должен подать заявку в соответствующем разделе. - Регистрация клана требует 100 миллионов кредитов, которые должны находиться на одном чаре. - Клан должен не иметь пилотов из других, официальных кланов на момент подачи заявки, однако в этом случае могут быть исключения. 3.2. Взаимодействие кланов с Администрацией: - Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила регистрации клана с извещением игроков как на форуме, так и на сервере, посредством периодических сообщений консоли. - Получение официального статуса не смягчает наказаний за нарушение правил сервера.
4. Лидер или замещающий (!) его игрок при регистрации клана должен предоставить следующую информацию в разделе о регистрации: - наименование клана; - тег клана с обязательным примером; - лидер(ы) клана; - состав клана (не менее 3 реальных пилотов); - подробное описание клана (устав и/или правила, цели, правила геймплея для игроков клана, ролевая направленность клана, официальный сайт клана (необязательно) и т.д.); - никнейм чара, на котором находятся 100 миллионов кредитов, необходимых для регистрации клана. 4.1. Возможно так же использование второго тега: [тег]никнейм[второй_тег] для отображения дополнительной информации как то звание, должность и прочее.
5. Отклонение регистрации клана (её удаление), а также прекращение деятельности клана: 5.1. Отклонение регистрации может произойти при следующих обстоятельствах: - Отсутствие одного из обязательных условий в регистрации; - несоответствие правилам регистрации; - по просьбе лидера клана/замещающего его игрока. 5.2. Клан прекращает свою деятельность (лишается оф. статуса) в случае, если: - Количество активных игроков в клане меньше трёх; - при периодической чистке чаров на сервере (см. правила сервера) на сервере не остается ни одного игрока с данным клановым тэгом; - клан, в целом (или его участник), многократно нарушал правила сервера.
4. Сделать эффект пушке "Тизона-дель-Сид" (корсаровская Импульсная пушка).
Ну пока что как-то так. Если видите недочёты - предлагаю обсуждать во Флудилке.
Правила для регистрации кланов я уточнил, чтобы игроки понимали, что им даёт официальный статус (можно даже расширить число привилегий, учитывая то, что иногда тут идут битвы за системы, как я слышал), а также те условия, при которых клан может потерять/не получить официальный статус.
Касательно форумов я объяснил - это ненужное, когда ты не можешь воспользоваться простыми благами, так как тебе надо "набывать саапщения". Этого быть не должно, а если должно, то указывайте на причины. Слушать ответы в стиле "нет, этого не будет, просто потому что такого никогда не было" - это консервативное мышление, и оно скорее погубит мод, чем сделает его лучше.
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
Сообщение отредактировал MrMike - Четверг, 31.10.2019, 09:24
1. Сделать так, чтобы от текста, начинающегося на "Я" (большую), не надо было делать пробелов. Серьёзно, это уже бесит. Ребята, вашему моду сколько лет, а такой баг вы не можете поправить. Это мелочь, но мелочь реально выводящая грамотных людей, вроде меня, из себя.
Могу быть не прав, но для этого уже программист нужен. Которого нету.
А зачем эффект для Тизоны?
Добавлено (31.10.2019, 19:21) --------------------------------------------- По пунктам.
ЦитатаMrMike ()
1. Сделать так, чтобы от текста, начинающегося на "Я" (большую), не надо было делать пробелов. Серьёзно, это уже бесит. Ребята, вашему моду сколько лет, а такой баг вы не можете поправить. Это мелочь, но мелочь реально выводящая грамотных людей, вроде меня, из себя.
В данный момент невыполнимо. Причина - отсутствие программиста.
ЦитатаMrMike ()
2. Убрать на форумах такое, что при набиве N-ого числа сообщений тебе открывались те или иные возможности (вставлять ссылки через [img] и [url]). Это, конечно, круто, но не каждый идёт на форумы, чтобы "апбщаться" - я бы отвёл роль "набива сообщений" на какой-нибудь визуал, типа "Проверенного" или "Ветерана", но не делал бы его влияющим на общение на сайте.
Уже сделано для тэгов [img] и [url].
ЦитатаMrMike ()
3. Открыть официальную регистрацию кланов, а также обновить правила для регистрации кланов,
Официальная регистрация кланов в прежнем своём виде более не существует. По каждой заявке на создание клана/фракции/организованной группы идёт детальное рассмотрение со стороны администратора. Новых баз для отдельных кланов, фракций и тем более систем создаваться не будет. Причина: существование огромного кол-ва уже готовых клановых баз/фракций, оставшихся от ранее существовавших кланов.
Работа по корректировке правил регистрации уже идёт.
ЦитатаMrMike ()
4. Сделать эффект пушке "Тизона-дель-Сид" (корсаровская Импульсная пушка).
4. Сделать эффект пушке "Тизона-дель-Сид" (корсаровская Импульсная пушка).
В общем, посмотрели мы внутри файликов всё, что касается эффекта Тизоны.
Интересный момент состоит в том, что в файле effects.ini отсутствует одна строка у эффекта, и основной элемент эффекта не задействован, работает лишь дополнительный, у которого нету никакого видимого эффекта. Та же ситуация и с другим эффектом, который приписан Рапире (тоже импульсная корсаровская пушка, только более низкого класса).
К следующему обновлению у Тизоны и Рапиры будет свой видимый эффект.
Пожалуй, имеет смысл дать ещё пачку идей, но теперь касательно форума.
Я проверял тут форумчанские и заметил, что периодически поднималась тема РП-взаимодействия между фракциями (кланами, называйте как хотите), однако условий для этого, кроме игры в космосе, которая не закрепляет то, что хочет сторона №1 от стороны №2, попросту нету.
Соответственно, возникла идея о том, чтобы преобразовать форумы. Тут несколько причин: Первая - это давно надо сделать. Форум Ориона в нынешнем виде изжил себя. Движение мода вперёд происходит не только на уровне обновлений с двумя-тремя системами, но и через визуализацию форума, которая позволит увидеть, что мод-то перспективный и есть смысл поиграть.
Второе - сочетание РП и нонРП. Опять же, создания условий для РП на форумах, где всякие левые челики перестали бы писать ересь, нету. То есть, есть смысл перетащить РП в отдельную часть форума, установив какие-никакие правила для этого самого РП, которые будут регулироваться Администрацией (если в Администрации 1 человек, который следит за форумами, то будет повод для пополнения состава: будем реалистами, Ливси в соло- это не вытянет).
Третье - изменение возможности редактирования тех или иных топиков. Клановые топики главы кланов не могут чистить от чужих сообщений - приходится связываться с Администрацией, что отнимает время, в то время как игрок мог бы сам всё чистить, оставляя место только для РП. Я уже молчу насчёт ограниченного времени редактирования сообщений, причин в котором не вижу - то есть, это можно бы и убрать и передать часть форумной работы в руки игроков, не подвергая сами форумы угрозе "разрухи".
А теперь по порядку, как я хотел бы видеть форумы со своей стороны. Я взял за основу нынешние топики, от которых и буду отталкиваться. Спойлерами отмечаются разделы (типа "Основное" и "Прочее", как щас, внутри спойлеров всякие темы или то, что может туда вноситься). Мелким шрифтом будет описание к тому или разделу, чтобы человек точно понимал, что и как.
Я бы сразу хотел сделать акцент на том, что я не "одискачевую" мод - я думаю, что брать что-то от других модов+их форумов, не меняя в корни базу - это тоже прогресс, который приведёт только к развитию, а не деградации.
- Объявления мода Все новости (важные и неважные) насчёт форума и мода Orion'a.
- Информация о разработке Самое актуальное доказательство того, что Администрация работает над модом изо дня в день.
- Дополнительные возможности мода Всякие мелочи, которые касаются мода и которые могут использоваться в моде через ярлык игры.
Темы форума: - создаются игроками (как правило - какие-то глобальные обсуждения всяких идей, либо опросы, а также мелкие объявления, которые не затрагивают мод целиком).
Важные темы: - Что такое РП и с чем это едят? Основная информация насчёт РП-составляющей мода, пополняющаяся за счёт гайдов игроков, либо за счёт Администрации.
- Вопросы и ответы насчёт РП. Всё, что вас интересует в РП-составляющей мода.
- История вселенной FL Orion. Полная биография мода и событий в нём.
Темы форума: - создаются игроками (обсуждение некоторых деталей насчёт РП, возможно - создание гайдов и так далее).
Важные темы:
- Правила создания рассказов и биографий. Что делать в разделе Рассказов и биографий можно и нельзя.
- Информация о рассказах и биографиях, или как это оформлять. Вся нужная информация насчёт того, как создавать собственные рассказы и биографии (необязательно соответствовать ей).
Темы форума: - Создаются игроками (это именно рассказы и биографии, НИЧЕГО ДРУГОГО ТУТ ПОСТИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!!!)
Важные темы:
- Правила РП в каналах связи. Что делать в разделе Каналов связи можно и нельзя.
- Информация о каналах связи. Всё необходимое о том, зачем этот раздел нужен и что тут делать.
Темы форума: - Создаются игроками (тут только РП-обращения на канале связи от клана к клану, либо от Дома к клану, либо от личности к личности и так далее - всякий мусор типа обсуждений нонРП ТУТ НЕ ПОСТИТСЯ!!!)
- Что такое "клан" и как создать это? Информационная книжка о том, как сделать свою организацию или группировку на просторах Сириуса
Темы форума: - могут создаваться игроками (как правило - топики неофициальных кланов, РП-топики кланов (при желании) - при переходе в офф статус вся информация будет переноситься в официальные организации мода FL Orion).
ПРОЧЕЕ
Сюда просто Архив и Мусорку, как обычно, мейби ещё какие-то разделы можно вкинуть.
Потратил на это около часа или двух, поэтому надеюсь на обсуждение во флудилке. И Бога ради - сделайте так, чтобы в Просмотре сообщения можно было открывать спойлеры, так как я задолбался удалять спойлер, чтобы проверить содержимое, а потом делать его снова.
Добавлено (04.11.2019, 15:12) --------------------------------------------- Я бы кстати хотел сделать поправку, что если требуется вся информация для того или иного раздела - я готов помочь в её заполнении (типа правил, гайдов и т.д.). То есть, я против того, чтобы всё это бездумно делать, а затем любоваться пустым листом. Конечно же, если идея достойна внимания и дальнейшего ввода в мод.
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
Первая - это давно надо сделать. Форум Ориона в нынешнем виде изжил себя. Движение мода вперёд происходит не только на уровне обновлений с двумя-тремя системами, но и через визуализацию форума, которая позволит увидеть, что мод-то перспективный и есть смысл поиграть.
Второе - сочетание РП и нонРП. Опять же, создания условий для РП на форумах, где всякие левые челики перестали бы писать ересь, нету. То есть, есть смысл перетащить РП в отдельную часть форума, установив какие-никакие правила для этого самого РП, которые будут регулироваться Администрацией (если в Администрации 1 человек, который следит за форумами, то будет повод для пополнения состава: будем реалистами, Ливси в соло- это не вытянет).
Предложения услышаны, и хотя работа в этом направлении уже ведётся, некоторые твои идеи и наброски будут приняты во внимание.
ЦитатаMrMike ()
Третье - изменение возможности редактирования тех или иных топиков. Клановые топики главы кланов не могут чистить от чужих сообщений - приходится связываться с Администрацией, что отнимает время, в то время как игрок мог бы сам всё чистить, оставляя место только для РП. Я уже молчу насчёт ограниченного времени редактирования сообщений, причин в котором не вижу - то есть, это можно бы и убрать и передать часть форумной работы в руки игроков, не подвергая сами форумы угрозе "разрухи".
Передача полномочий по редактированию или удалению сообщений "в руки игроков" невозможна. Позволять заниматься этим кому попало мы не можем позволить, ибо не все у нас люди добропорядочные и могут начать тасовать всё в угоду себе любимым. Редакция каких-то отдельных топиков тоже невозможна: права на редакцию выдаются на весь раздел.
Под РП будет создан отдельный раздел, и на его редакцию уже можно выдать полномочия, но опять же - на весь раздел целиком. Таков уж ucoz, с этим ничего не поделаешь. В общем и целом - ждите, работа в этом направлении ведётся.
P.S. По поводу спойлеров - вопросы опять же к ucoz.
Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 04.11.2019, 21:44
Пока осуществляется работа над форумом (что вы уже могли заметить по изменениям), я решил вкинуть ещё одну идею. Это касается ввода новой системы.
Оптима, бесспорно, является тренировочной системой Ориона, однако, чтобы добраться до неё, нужно пролетать большие дистанции, так как неизвестно, где ваш корабль при этом находился. Это крайне неудобно для людей, учитывая то, что им часть кораблей приходится сохранять в Оптиме и делать ещё часть для полётов по Сириусу в целом.
В Дискавери и Ребёрфе подобную проблему с тренировочной системой решали следующим образом:
- В Дискавери: сделали отдельную тренировочную систему, в которую можно попасть при вводе специальной команды. Из этой системы нету выхода, а обратно вернуться можно при вводе соответствующей команды. Как правило, условия ввода команды, чтобы попасть/выйти из системы - надо находиться на какой-нибудь базе (пристыкованным). - В Ребёрфе: сделали отдельную тренировочную систему, в которую можно попасть при создании отдельного персонажа и соответствующего рестарта. В эту систему можно попасть, выхода нет (как и команд для выхода). При этом нужно выбирать какой-то корабль и оснащать его "с нуля".
Ребёрф сделал это слишком громоздким, в то время как на Дискавери ты можешь из любой точки Сириуса попасть в тренировочную систему, а, в случае чего, - вернуться в реальный космос. Соответственно, я бы хотел увидеть что-то такое из Дискавери, но на Орионе. Если эта идея получит развитие, то придётся переделывать те базы возле планеты в Оптиме (либо удалить их) - переделывание можно обсудить и прийти к чему-то. Например, просто выдать их в руки Лиги (или кто охраняет минное поле на пути к Форт-Ноксу?)
Главный плюс в том, что это будет удобно и не надо будет летать через +100500 систем, чтобы потренироваться с кем-то. Естественно, в тренировочной системе любое РП (если о нём кто-то подумает во время прочтения этой идеи) не актуально. Ну а ПвП делается по желанию оппонента. То есть "го" и т.п.
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
Сообщение отредактировал MrMike - Суббота, 09.11.2019, 09:46
Дата: Суббота, 09.11.2019, 11:13 | Сообщение # 1035
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
ЦитатаMrMike ()
я решил вкинуть ещё одну идею
Вообще то в правилах форума есть пункт:
Цитата
Перед созданием новой темы/сообщения убедитесь, что вы создаете ее/его в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Люди стали использовать телепортацию через Арену для сокращения пути. (однако пытливость ума)
Для сокращения пути? Типа из Арены можно было вылететь без какой-то команды? Или речь о передаче вещей между игроками?
Если последнее, то это вполне можно ограничить (если видишь в этом грех какой-то), по крайней мере в рамках этой системы (ну мне кажется, что это возможно). На том же Дискавери нельзя телепортироваться в тренировочную систему с каким-то товаром. С пушками, ракетами и щитами - да, можно даже передавать другим игрокам (считай, что не летаешь +100500 систем к покупателю, а решаешь всё в одном месте). Просто я не вижу разницы между передачей вещей через эту систему и тем, если у меня есть корабль-склад, и я с него буду всё передавать другим игрокам.
Если идёт передача вещей между двумя персонажами одного и того же игрока, то есть такое понятие, как "мультичаринг", которое воспрещено на Дискавери (и которое можно запретить здесь). В таком случае, "сокращение пути" перестанет быть тем сокращением, о котором я подумал, прочитав твой ответ.
"Из тьмы веди меня к свету... От невежества к истине... От смерти - до бессмертия!"
Сообщение отредактировал MrMike - Суббота, 09.11.2019, 11:31
Дата: Суббота, 09.11.2019, 12:24 | Сообщение # 1039
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
Хорош играть в национальную женскую игру "Сама придумала, сама обиделась" Вижу, что поиск по форуму не твое. Поэтому вкратце: Система Арена - система не имеющая выходов. В ней 2 базы. Телепортироватся на арену можно было с помощью команды /go 1 и /go 2 из любой точки Сириуса (кроме тюремной системы) Телепортация с арены происходила на Фрипорт 3 командой /gf (использование команды вне арены - автоматическое обнуление счета) Думаю дальше понятно... Еще смотрим здесь