Орион Воскресенье, 20.10.2024, 15:43
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
-Mizantrope-
Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:25 | Сообщение # 1081

Вообще,было бы неплохо перекрасить линки для каждого клана свой цвет,правда я так понимаю это надо перенакладывать текстуры или есть другие методы?Ах и я думаю,что бои как в вавилоне 5 (типо расса на рассу) можно сделать сбалансировав линкоры по силе и каким-то образом заставить кланы использовать каждый свой вид линкора.Корабли класса разрушитель,фрегат и прочее можно и перекрасить просто и кинуть в продажу на клановую базу типо как перекрасили сейбр-м,как вам такие "штучки"?)

Добавлено (07.06.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Тогда и бои красочнее будут.У каждого клана свои не только истрибы,но и линки и пушки и все разного цвета и механики.
С другой стороны на орионе принято летать на чем попало,ане на клановом.

Добавлено (07.06.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Еще мыслишка по поводу того,чтоб не росбазаривали клановые коры и оборудку.Решением этого стал бы запрет использования истребителя чужих кланов и оборудке с исключением только в системе оптима для пвп.Клановые войны и прочие конфликты только на кораблях поддерживающих РП сервера.Ты Корсар,но хочешь полетать на хагене?клепай чар и дуй в оптиму.А если тебя не устраивает клановое добро или ты корсар но не любишь секутор то какого икса ты вообще корсар?меняй шкуру тогда)

Добавлено (07.06.2013, 20:25)
---------------------------------------------

вот єт я понимаю рп :D

Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Пятница, 07.06.2013, 20:20
 
WW
Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:10 | Сообщение # 1082

Бесполезная нагрузка сервера.Вы уж извините меня за наглость,уже "пресытились" игрой,у вас нужно всё забрать,кроме заработанного честным трудом.Я про корабли почитала и кланы,странно,кланов нет,а корабли есть.
Ещё раз извиняюсь,сон не идёт :)

Добавлено (13.06.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Добрый день.
У вас очень много закрытых тем,поэтому больше не нашла где это написать.
Когда в первый раз столкнулась,решила,что дело в трафике моего соединения,но к роутеру помимо этого компьютера подключён еще и ноутбук.
Хотелось бы узнать с чем связаны "тормоза" сервера (1-2 игрока,пинг меньше 20),так как на параллельном подключении скорость не меняется.
Извините,если не туда.

 
ABYSS
Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:32 | Сообщение # 1083

Цитата (-Mizantrope-)
Вообще,было бы неплохо перекрасить линки для каждого клана свой цвет,правда я так понимаю это надо перенакладывать текстуры или есть другие методы?

Конечно есть другой метод и очень лёгкий нужно всего две проги это utf и photoshop. Можно перекрасит с прозрачностью тоесть будет текстура корабля какая была и в тоже время она будет отдавать другим цветом :)
 
TerranConflict
Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:57 | Сообщение # 1084

Небольшое, но все же полезное предложение.
Оно очень коротко.
Было бы шикарно если б немного повысили бы скорость в магистралях =)
 
Livsi
Дата: Четверг, 15.08.2013, 21:10 | Сообщение # 1085

Цитата (TerranConflict)
Было бы шикарно если б немного повысили бы скорость в магистралях =)

А че, 2500 уже не катит ai
 
Freeman
Дата: Четверг, 15.08.2013, 21:13 | Сообщение # 1086

Вроде оптимально, книгу жалоб и предложений наверно надо...
 
Ender
Дата: Пятница, 16.08.2013, 01:02 | Сообщение # 1087

Цитата (-Mizantrope-)
Корабли класса разрушитель,фрегат и прочее можно и перекрасить просто и кинуть в продажу на клановую базу типо как перекрасили сейбр-м,как вам такие "штучки"?)

я бы сказал против. игра вполне старенькая, можно сказать на любителя. кому надо много красок - думаю, сейчас проблем не возникнет, а, здесь, что и наиболее привлекает, именно - тот дизайн, что был предуман изначально. (ну, и, конечно, движок)
 
face_off
Дата: Пятница, 16.08.2013, 02:32 | Сообщение # 1088

Игра привлекательна ! Я думаю , такого драйва нигде больше нет. Ну а на счет красок.. да раньше ,,,, с красками

Добавлено (16.08.2013, 02:32)
---------------------------------------------
И да мне 40 и за краски, в 80-е мне .... вы просто в красках купаетесь

 
ABYSS
Дата: Пятница, 16.08.2013, 03:01 | Сообщение # 1089

Цитата (Livsi)
А че, 2500 уже не катит

5000 былоб самое то :)
 
Sata
Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:00 | Сообщение # 1090

а давайте сделаем как на кроссе и и голову ломать небудем, из каждой системы чтобы во все другие попададать можно было.Или вообще одну систему и 20000 внутрисистемных порталов чтобы непарится!)))))А тут вообще крутая идея -сидиш в БАРЕ и непаришся с трейдами)))))))))))))))
 
MaKKeI
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:45 | Сообщение # 1091

5000 было бы не плохо. И еще можно добавить немного круиз скорости.
 
DRONN
Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:12 | Сообщение # 1092

Скорости маршевых двигателей и торговых путей в норме (есть баланс). Чё к ним прицепились ?
Предложение : Для реалистичности сделать для всех типов кораблей "чистый" ваккум (или почти чистый). Увеличить обратную тягу (задний ход).
Увеличить мощность форсажа (скорость = 400 - 500), зато уменьшить время его работы до 2 - 3 сек.
Вот и будет вам на ручном управлении большая скорость, а круиз скорость как и раньше 360 .
 
TerranConflict
Дата: Суббота, 17.08.2013, 19:07 | Сообщение # 1093

Цитата (DRONN)
Увеличить мощность форсажа (скорость = 400 - 500), зато уменьшить время его работы до 2 - 3 сек.
Вот и будет вам на ручном управлении большая скорость, а круиз скорость как и раньше 360 .


Но тогда не будет смысла летать на марше, если плыть на форсаже будет быстрее)


Сообщение отредактировал TerranConflict - Суббота, 17.08.2013, 19:10
 
-Mizantrope-
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 07:56 | Сообщение # 1094

Цитата (DRONN)
Увеличить мощность форсажа (скорость = 400 - 500)

а как ты от ракет с такой скоростью уворачиваться будешь?типо выстрелил и стопудово попал,замечательно)
 
DRONN
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:40 | Сообщение # 1095

Народу захотелось скоростей B)
Но за все надо платить, и учесть всего не возможно сразу. Для этого и обсуждают на форуме.
К сажалению в Фриле нет хорошей физики, так как с увеличением скорости должна падать маневренность обьекта.
С увеличением форсажа, увеличилась бы разница скоростей у разных кораблей (больше выбора и тактик).
PS: Когда предлогал проработать пушечный ряд (парность пушка/турель; увеличение заменяемости орудий), мне сказали что Орион ракетный серв.
Кстати Вопрос: скорость ракеты = собственная + начальная. А с пушками тоже самое ?


Сообщение отредактировал DRONN - Воскресенье, 18.08.2013, 15:45
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 20:19 | Сообщение # 1096

Цитата (DRONN)
скорость ракеты = собственная + начальная. А с пушками тоже самое ?

Скорость ракеты = скор. корабля + скор. ракеты
Скорость снаряда пушки = скор. корабля + скор. снаряда.
Цитата (DRONN)
мне сказали что Орион ракетный серв.

Теперь немного цифр.
ТТХ ракет не подверглись изменению.
В ряд ракет добавлена только одна ракета - Хедшот, скорость которой 101 по сравнению со стандартными 90 и 99.
ТТХ пушек подверглись изменению:
Была увеличена скрость полета снаряда и максимальная дальность.
Так что Орион ракетный не более и не менее, чем все другие сервера.
Просто на других серверах почему то не принято пользоваться ракетами, хотя и там, пилот вооруженный не только пушками, но и ракетами (при условии, что он умеет ими пользоваться) побеждает пушечника. ;)
 
DRONN
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1097

Насчитал в игре 11 МИН. Но ими мало кто пользуеться (по разным причинам).
Предлогаю: увеличить стоимость минных установок в 2 раза (стоимость б/у также), а стоимость боеприпаса уменьшить на 1.5 (кроме пункта 3 и 4).
Хотелось бы увидеть в игре.
Классификация мин :
1. Универсальная- все среднии показатели (самая распространенная). Не обладает особеностями.
2. Скоростная- контакная; высокая скорость (150 и более) и маневреность(..); уменьшеная убойность и время жизни.
3. Разрушитель- безконтакная; самый большой урон(как у мал. торпед); низкая скорость(менее 60) и время жизни; занимает трюм. Особеность мины- возможен само подрыв на ней.
4. ЭМИ - безконтакная (детонация 4м); незначительный урон; низкая скорость(80) и время жизни; занимает трюм. Особеность мины- поглошает энергию вооружения (как у мины Ромашка) и кратковремено обездвиживает врага(желательно).
5. С наведением- контакная; скорость (100 ?) и высокая маневреность; средняя убойность; повышеное время жизни; занимает трюм(желательно). Особеность мины- принцип как у ракеты (выбрал цель и запустил), только в виде мины.

Пояснительная справка: Контакная мина- захват цели и детонация на растоянии 2м, и малый радиус взрыва;
Безконтактная мина- без захвата (слабый) цели и детонация на растоянии 6-10м, и большой радиус взрыва.

Жду правки этих параметров. :)
Вопрос: скорость мины суммируеться (как у ракеты)?

Спасибо за ответы ! Многие станут понимать как устроен Фрил изнутри и это им поможет в игре.


Сообщение отредактировал DRONN - Понедельник, 19.08.2013, 00:13
 
TerranConflict
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:27 | Сообщение # 1098

Дрон четко расписал =)
 
DRONN
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:15 | Сообщение # 1099

Большинство тем закрыты, пишу сюда.
Почитал в старых темах о обнулении учёток и голосовании об этом, идея понравилась.
Но удалять полностью все как то жестоко.

Если ввести платный Орион (по типу налогов как во всех государствах).
Списание игровых денег осуществляеться с каждой учётки, например раз в сутки (при перегрузе серва). возможны варианты.
По тарифам: до 30 ур.= несписываеться; от 31 - 60 ур. = 100к - 200к кредитов(примерно); от 61 ур.= 500к кредитов.
Страховая сумма на учетке менее 100к несписываеться (на всякий случай).
Нечем платить ? - Добро пожаловать на ПИТ !
Это подымет интерес к игре и почистит завалявшиеся капиталы.

Также предложение увеличить начальный капиталл для рестарта фрила до 100к, а то 2000 кредитов несправедливо.
 
-Mizantrope-
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:59 | Сообщение # 1100

Цитата (DRONN)
Если ввести платный Орион

вместо того,чтоб летать,воевать,устраивать ивенты,пвп пилоты должны будут судорожно бить ноксы и торговать чтоб через пару часов их у них забрали и у кого интерес то появится?или мы все тут люди без реала?+ есть люди и кланы с неограниченными средствами (и не спрашивай кто это) в итоге ставит остальных в не ловкое положение ;)
Цитата (DRONN)
Также предложение увеличить начальный капиталл для рестарта фрила до 100к, а то 2000 кредитов несправедливо.

делай рестарт и вперед,пойди работать ментом или ксидам наймись...а фрилансеру за что бабки платить,если он ни на кого не работает,в чем логика?
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!