Орион Понедельник, 20.01.2025, 13:52
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Модостроительство
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 20.09.2008, 00:06 | Сообщение # 201

Quote (ALFA_41)
прога есть но кое че не поставишь патрули облака туманность камни это все в ручную нужно
Freelancer Expoler называеться в фаилах сайта такая имеетсо

В FreelancerExplorer'е можно вставить всё, правда работать не будет половина smile
Так что эту самую половину придётся ручками... Кстати, вопросик по ИДшникам и инфокартам - не могу найти туториала по ним нормального, через Эксплорер инфокарты и названия не пашут полностью, а вручную тоже возникают трудности. Названия просто не отображаются, хотя в инишках все ид прописаны... Всё вроде правильно... Для уверенности напишите подробно как, например, вы делаете инфокарты?

 
ALFA_41
Дата: Суббота, 20.09.2008, 00:31 | Сообщение # 202

ты имеешь виду название коров описание и прочие ???
 
Livsi
Дата: Суббота, 20.09.2008, 10:11 | Сообщение # 203

Quote (BUDU_KRATOK)
Названия просто не отображаются, хотя в инишках все ид прописаны... Всё вроде правильно... Для уверенности напишите подробно как, например, вы делаете инфокарты?

С названиями и инфой чего именно возникли трудности(системы, базы, корабли, товыры или оружие с оборудованием)???
 
Vector9
Дата: Суббота, 20.09.2008, 10:52 | Сообщение # 204

Мне нужно поменять цвет двигателя как это сделать ?
Что означает вот эта строчка effect_crc = 47023998 в файле Data\FX\Engines\engines_ale.ini
Для непонятливых: мне нужно только цвет поменять к примеру с зеленого на синий ,установку других движков непредлагать,мне нужно знать где именно задается цвет и как его изменить.
 
Livsi
Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:30 | Сообщение # 205

Объем занимаемый товарами и оборудованием:
У всех товаров и оборудования есть в описании в папке EQUIPMENT такая строчка:
volume = ******
так вот:
volume = 0.000000 - означает что товар или оборудование не занимают места в трюме...
volume = 1.000000 - означает что товар или оборудование занимают 1 ед. места в трюме... и т. д.
Из установленного на корабль оборудования, только внутреннее(internal) оборудование занимает место(двигатель(не путать с форсажем), энргогенератор, армор...)
Остальное оборудование занимает место только если является грузом, и если у него параметр volume больше нуля...
 
Legionner
Дата: Среда, 15.10.2008, 23:13 | Сообщение # 206

Кто знает какую ДЛЛ нужно переписать, и что на что, что бы mission_property = can_use_small_moors - запускала скрипт стыковки?
 
Livsi
Дата: Среда, 15.10.2008, 23:58 | Сообщение # 207

Quote (Legionner)
Кто знает какую ДЛЛ нужно переписать, и что на что, что бы mission_property = can_use_small_moors - запускала скрипт стыковки?

Никаких dll для этого переписывать не надо...
Корабль с параметром mission_property = can_use_small_moors будет стыковатся с объектом стыковки у которого есть docking_sphere = jump, ****

Вот пример для стыковочного приспособления в моде Fl_Orion:

[Solar]
nickname = docking_fixture
ids_name = 261158
ids_info = 66141
type = STATION
DA_archetype = solar\dockable\space_docking_fixture.3db
material_library = solar\Solar_mat_tink.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 6000
mass = 10000.000000
loadout = docking_fixture
docking_sphere = jump, HpDockMountA, 350.000000 - цифра здесь - это радиус стыковки
docking_sphere = jump, HpDockMountB, 350.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountC, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountD, 10.000000
solar_radius = 300
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000

 
Legionner
Дата: Четверг, 16.10.2008, 00:48 | Сообщение # 208

Livsi Спасибо!
 
Vector9
Дата: Четверг, 16.10.2008, 21:56 | Сообщение # 209

Хотелось бы увидеть обучалку по патрулям ...хотябы минимум информации например как его в експлорее делать и что руками редактировать...а то я пытался сделать читал инфу на инглише...неполучается и все тут, понял что их несколько типов патруль в поле ,патрули линий ...и т. д. но так и непонял что нужно чтобы сделать обычный патруль )))может просто мало возился с этим...после череды неудачных эксперементов это быстро надоедает...
 
Livsi
Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:03 | Сообщение # 210

Quote (Vector9)
Хотелось бы увидеть обучалку по патрулям ...

Давно уже есть... здесь, правда на "аглицком"... biggrin
 
Vector9
Дата: Пятница, 17.10.2008, 01:04 | Сообщение # 211

На английском у меня у самого есть ))))) мнебы хотелось чтоб ты поделился опытом в этом деле ...тоесть какой патруль лучше создавать какой вид патруля куда лучше подходит и из за чего чаще всего происходят глюки )))
Если хочешь позже задам конкретные вопросы...
 
Livsi
Дата: Пятница, 17.10.2008, 01:21 | Сообщение # 212

Лучше конкретно спрашивать..
 
ALFA_41
Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:23 | Сообщение # 213

Livsi не подскажешь где именно в самой проге регать так как захожу в милку выдает сообщение что у вас истек срок и все и только окей где именно регить её ? в опциях не нашел можно точный путь ?
 
Livsi
Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:19 | Сообщение # 214

Quote (ALFA_41)
не подскажешь где именно в самой проге регать

Выбираешь в меню пункт Help -> About ... дальше сам увидишь...
 
ALFA_41
Дата: Пятница, 17.10.2008, 22:39 | Сообщение # 215

спасибо что так быстро ответил но видимо не судьба больше мне модостроить я уже и ключики сменил все равно делал по инструкций (((

а ни на чем другом низя строить ?

 
Livsi
Дата: Пятница, 17.10.2008, 22:49 | Сообщение # 216

Quote (ALFA_41)
спасибо что так быстро ответил но видимо не судьба больше мне модостроить я уже и ключики сменил все равно делал по инструкций (((

А что не регистрируется???
Напиши в личку или на почту подробней в каком месте проблема...

Quote (ALFA_41)
а ни на чем другом низя строить ?

Можно в Максе, но экпортировать в о Фриловский формат всеравно надо из Милки...
 
SilverDF
Дата: Пятница, 17.10.2008, 22:59 | Сообщение # 217

а разве в файлах нет описания как регить милку?
там вроде есть рецепт, я скачал и почитал txt в некоторых файлах на досуге
...
или не тут? мож на еге...
 
Livsi
Дата: Пятница, 17.10.2008, 23:04 | Сообщение # 218

Quote (SilverDF)
или не тут? мож на еге...

Здесь милка с таблеткой и обучалкой в одном архиве
 
Serega_Ronin
Дата: Среда, 22.10.2008, 10:50 | Сообщение # 219

Livsi, а есть где-нибудь переведенный туториал по постройке кораблей? Вчера делал кор с помощью англ.туториала, в принципе конечно понятно, но некоторые моменты все-таки я не понимаю. И с помощью какой проги вытаскивались модели кораблей из других игр (завтра война и Хроники Тарр?).

ЗЫ: Я в другой теме постил по-поводу перехватчиков, сейчас как раз пытаюсь сделать один, попутно и учусь)))

 
ALFA_41
Дата: Среда, 22.10.2008, 19:17 | Сообщение # 220

можно вытащить через MAX и сохранить в формате 3DS а уже формат 3дшный в милке
 
Поиск:


2025 Правильный CSS!