Орион Пятница, 03.01.2025, 01:33
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Модостроительство
ALFA_41
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 18:01 | Сообщение # 161

скажу сразу все части исчезают но линия разлом определяеться дамагами тоесть нужны куски линка которые будут разлетаться

вот на примере кора

[ship]
тут я пропустил са мзнаешь что тут

[colision group]
тут тоже пропустил после этих групп ставитсо такая штука

[Simple]
nickname = li_fighter_dmg_portfin_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter_dmg_portfin.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1000

[Simple]
nickname = li_fighter_dmg_starboardfin_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter_dmg_starboardfin.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1000

[Simple]
nickname = li_fighter_dmg_engine_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter_dmg_engine.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1000

тоесть это по ходу 3 части дамага меняешь на ссвой только смотри сколько дамагов у бателшипа и столько ставиш колонок вроде так если ошибаюсь пусть лив поправит

Добавлено (08.09.2008, 18:01)
---------------------------------------------
еще вопрос решил с орудиями поиграться мож сделаю качественное потом выложу на скачку для общего как подарки от ориона

дак вот хочу узнать где мины рыть точнее их эфекты полета взрыва остальное уже нашел кроме вставки на продажу (( не нашел маркет эквип (

если можно то об оружиях торпдах минах и т.п. орудй в кратце где че рыть и какой эффект моно применить и где он

P.S. если будет время biggrin зарание спс

 
Paladin
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:59 | Сообщение # 162

Ливси, 1 Кэнонбол убивает Игл с 1 попадание (если нет щита), хотя дамаг написан около 4К. Темболее в игре в характеристиках Хэдшота написано 14К по щиту и корпусу.
.................................
Пока устное предупреждение... пишите в соответствующих темах


Сообщение отредактировал Livsi - Воскресенье, 14.09.2008, 22:10
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:06 | Сообщение # 163

Quote (ALFA_41)
ракета — 10200(повреждения ракетой)х(скорострельность)=10893.60 вотнастоящий дамаг так как это не пушки скорость полета врага и моя скорость не учитываеться так как как бы не пускалась ракет летит со совей скоростью

Quote (ALFA_41)
да все верно теоретически дамага орудий тоже высчитываеться по такой
Пушки — 847(повреждения Пушек)х(кол-во орудий)х(скорострельность)=5082

Ваши расчеты глубоко ошибочны... Я не буду разводить бадягу с доказательствами...
Предлагаю поспорить по этому поводу с Майкрософтом... biggrin

 
ALFA_41
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:14 | Сообщение # 164

ну я спорить и не буду стрельни васп стоя и с форсажем будет разница проверено многими просто wink
 
SilverDF
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:34 | Сообщение # 165

Дамаг у ракет стандартный, какой задан в игре, о чем Ливси и говорил.
А вот уже увеличение и уменьшение дамага зависит от того, с какой скоростью в цель попадает и в какое место.
И скорострельность для ракет нельзя учитывать ведь щит имеет свойство восстанавливатся и придется вводить поправку на это, а уже геморно. Может перепутали с скоростью полета ракеты?
У оборудования тоже есть свое ХП, и на отрыв крыльев тоже надо определенное колво энергии вродя.
Вывод:
1) Дамаг увеличивается от скорости столкновения.
2) Дамаг уменьшается в зависимости от места втыкания в цель. (вместо уничтожения корабля, хоть дамаг кажется и достаточен, могут разрушится оборудование или оторвать крыло к примеру)
Все это суммируем и выводим новую формулу подсчета дамага ракет.
Ну? Кто за это возьмется?

biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал SilverDF - Воскресенье, 14.09.2008, 22:52
 
ALFA_41
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:26 | Сообщение # 166

а ливси бует время распиши плиз как эфекты взрывов или пуль делать в частности мин и на примере пушек как сделать свой патрон ?
 
Livsi
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:29 | Сообщение # 167

Quote (ALFA_41)
ну я спорить и не буду стрельни васп стоя и с форсажем будет разница проверено многими просто

Вот именно что будет разница....
Quote (ALFA_41)
скорость полета врага и моя скорость не учитываеться так как как бы не пускалась ракет летит со совей скоростью

Выстрели ракету на полной скорости и попробуй обогнать ее... biggrin
А по твоей логике получается, что все ракеты можно легко обогнать.... Ведь у них скорость от 90 до 108, а у корабля на полном ходу намного больше 300... wacko
И чего же вы тогда так Хедшотов боитесь, если они так медленно летают ... uhm
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:46 | Сообщение # 168

Quote (Livsi)
Выстрели ракету на полной скорости и попробуй обогнать ее...

Ну вот только что проверил на практике, дабы подтвердить себе что уже заметил раньше.
На полной скорости лиговских движков на истрибителе звездных войн (забыл название) хедшот обгоняет метров на 5 максимум (ито преувеличил), дальше летим вровень.
Васп же обгоняет эт да, но со скоростью в 3-10 максимум и это при его большой начальной скорости то. Взырвается метров за 15 впереди корабля.
Вообщем скорость ракет любых суммируется с скоростью корабля, но до определенного предела, который с лихвой перепрыгивают последние модели движков.
Вообщем вывод: ниодна ракета недогонит другой такойже истрибитель, самопроизвольный взрыв ракеты произойдет нааааАААааамнога раньше.


Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 15.09.2008, 00:48
 
Livsi
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 01:40 | Сообщение # 169

Quote (SilverDF)
Ну вот только что проверил на практике, дабы подтвердить себе что уже заметил раньше

Думаю дальнейшие коментарии не нужны... biggrin
 
Dmitry
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 02:42 | Сообщение # 170

Не знаю че вы спорите.
Извесно на 100% и проверено ни одним мной.
Скорость ракет

V реальная= V корабля+V ракеты
Урон ракет

Урон складывается из 3 характеристик: Урон по броне, энергетический урон и импульс.
Урон по щиту = урон броне/2+энергоурон
Урон корпусу = урон броне + импульс
При этом если урон по броне и по щиту намного привышает уровень последних у корабля, хватит и 1 ракеты (проверял лично на клановой торпеде с уроном 2,5млн по корпусу= 2млн броне + 0,5млн импульс). Замечу что при запуске 2 ракет Ядро и попадании их в Орел, корабль уничтожается (несмотря на полные уровни брони и щита) не смотря на то что сумарный урон двух ядер по броне = 8000, а брони у Орла чуть более 10000.


Сообщение отредактировал Dmitry - Понедельник, 15.09.2008, 02:49
 
Livsi
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 02:49 | Сообщение # 171

Еще одна маленькая деталь...
Если у пилота есть хоть немного щита, то ракета сначала снесет щит не тронув корпуса...
 
Dmitry
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 02:51 | Сообщение # 172

biggrin Неа, моя торпедка сразу убивает, несмотря на щит. При этом все кто находился в радиусе 1000м тоже умирают. biggrin

Сообщение отредактировал Dmitry - Понедельник, 15.09.2008, 02:52
 
Crash
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 03:10 | Сообщение # 173

Quote (Dmitry)
Неа, моя торпедка сразу убивает, несмотря на щит. При этом все кто находился в радиусе 1000м тоже умирают

Какой злстный чит... cry
У стандартных ракет радиус поражения 16м, у торпед 25м, у хедшота 24м.
1000м - явный перебор... wacko
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 03:40 | Сообщение # 174

Quote (Dmitry)
При этом если урон по броне и по щиту намного привышает уровень последних у корабля, хватит и 1 ракеты (проверял лично на клановой торпеде с уроном 2,5млн по корпусу= 2млн броне + 0,5млн импульс).

Говорим о ракете, а доказательства приводим по торпедному испытанию? biggrin
Ну хотя одна ракета ядро уничтожит старфлает с 1 удара, тут ты прав, но при повышении качества щитов, они уже непропустят урон на броню пока неотключатся, Ливси тут прав. Ведь мы говорим о высоком качестве вооружения и кораблей, неправдали?
Quote (Dmitry)
Замечу что при запуске 2 ракет Ядро и попадании их в Орел, корабль уничтожается (несмотря на полные уровни брони и щита) не смотря на то что сумарный урон двух ядер по броне = 8000, а брони у Орла чуть более 10000.

займемся математикой
Ядро 4890 по корпусу \ 2445 по щиту
Орел - 9900 ХП
щит Adv. Protector (10) - 11700 ХП
наврядли одна ракета вынесет весь щит у орла если непомочь импульсниками
Что же мы имеем? если просто стоять друг напротив друга, то скока нам ракет понадобится для кила? ну посчитать несоставляет труда, калькулятор же непросто так придумали. Это все просто.
щиты пока отключим для следующего
С одного попадания ядра орел выносится только прямым попаданием в кокпит или на полной скорости (плюс скорость противника на сближение) вот тогда урон ракеты увеличивается в двое, что и дает превышающий ХП орла урон по броне.

Добавлено (15.09.2008, 03:40)
---------------------------------------------

Quote (Dmitry)
Извесно на 100% и проверено ни одним мной. Скорость ракет V реальная= V корабля+V ракеты

На сервере Орион это нетак, вернее несовсем так!


Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 15.09.2008, 03:37
 
Dmitry
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 05:00 | Сообщение # 175

Quote (SilverDF)
На сервере Орион это нетак, вернее несовсем так!

Это везде так, если конечно кое-кто кое-куда не залез и не поправил общую физику игры.

Quote (Crash)
Какой злстный чит...

это не чит, это торпеда "Мечь дьявола" в моем моде, теперь уже можно и модом назвать, а не клановым addon'ом.

Quote (Crash)
1000м - явный перебор...

цена в 5млн за торпеду, в дефолтовом фриле все балансирует. Если вставлять на Орион, наверное цену надо будет увеличить так до 15-25млн за торпеду (не за саму установку), для Дискавери цена доложна быть не ниже 30млн за торпеду.
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 05:40 | Сообщение # 176

Quote (Dmitry)
Это везде так, если конечно кое-кто кое-куда не залез и не поправил общую физику игры.

Ну конечно biggrin нет чтоб читать внимательно предыдущие посты...
-> см вниз
Quote (SilverDF)
Ну вот только что проверил на практике, дабы подтвердить себе что уже заметил раньше.
На полной скорости лиговских движков на истрибителе звездных войн (забыл название) хедшот обгоняет метров на 5 максимум (ито преувеличил), дальше летим вровень. Васп же обгоняет эт да, но со скоростью в 3-10 максимум и это при его большой начальной скорости то. Взырвается метров за 15 впереди корабля. Вообщем скорость ракет любых суммируется с скоростью корабля, но до определенного предела, который с лихвой перепрыгивают последние модели движков. Вообщем вывод: ниодна ракета недогонит другой такойже истрибитель, самопроизвольный взрыв ракеты произойдет нааааАААааамнога раньше.

Скорость хедшота 106.8 плюс максимальная скорость кора 391 = 497.8 должна быть.
На деле такого нет! ибо -> см вверх
Вот по этому -> см вниз

Quote (SilverDF)
На сервере Орион это нетак, вернее несовсем так!


Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 15.09.2008, 05:43
 
Dmitry
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 06:41 | Сообщение # 177

Quote (SilverDF)
Ну вот только что проверил на практике

biggrin Запускать не умеешь.
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:42 | Сообщение # 178

Хотелось бы всетаки кроме просто слов увидеть некие доказательства оным.
Ну, скажем, описание как правильно надо стрелять, чтобы хедшот летел со скоростью 497. cool
Или это тоже только в твоем моде личном?, так в данном вопросе это необсуждается помоему. tongue
 
Qel
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:33 | Сообщение # 179

Может нубский вопрос, но всё же. Что аткое лодаут ( Loadout ) , нах он вообще нужен, что он делает и каково его практическое применение)

Пс - кто знает как на "гамбурге" сделана динамическая экономика? Не через ДЛЛ на сервере?
ппс - как добавить новые товары и пушки )

 
Livsi
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 23:32 | Сообщение # 180

Quote (Qel)
Что аткое лодаут

Это то с чем летают NPC со всеми вытекающими последствиями.... smile
 
Поиск:


2025 Правильный CSS!