Модостроительство
|
|
ALFA_41 |
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 18:01 | Сообщение # 161 |
|
скажу сразу все части исчезают но линия разлом определяеться дамагами тоесть нужны куски линка которые будут разлетаться вот на примере кора [ship] тут я пропустил са мзнаешь что тут [colision group] тут тоже пропустил после этих групп ставитсо такая штука [Simple] nickname = li_fighter_dmg_portfin_cap DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter_dmg_portfin.3db material_library = ships\liberty\li_playerships.mat mass = 5.000000 LODranges = 0, 100, 1000 [Simple] nickname = li_fighter_dmg_starboardfin_cap DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter_dmg_starboardfin.3db material_library = ships\liberty\li_playerships.mat mass = 5.000000 LODranges = 0, 100, 1000 [Simple] nickname = li_fighter_dmg_engine_cap DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter_dmg_engine.3db material_library = ships\liberty\li_playerships.mat mass = 5.000000 LODranges = 0, 100, 1000 тоесть это по ходу 3 части дамага меняешь на ссвой только смотри сколько дамагов у бателшипа и столько ставиш колонок вроде так если ошибаюсь пусть лив поправит Добавлено (08.09.2008, 18:01) --------------------------------------------- еще вопрос решил с орудиями поиграться мож сделаю качественное потом выложу на скачку для общего как подарки от ориона дак вот хочу узнать где мины рыть точнее их эфекты полета взрыва остальное уже нашел кроме вставки на продажу (( не нашел маркет эквип ( если можно то об оружиях торпдах минах и т.п. орудй в кратце где че рыть и какой эффект моно применить и где он P.S. если будет время зарание спс
|
|
| |
Paladin |
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:59 | Сообщение # 162 |
|
Ливси, 1 Кэнонбол убивает Игл с 1 попадание (если нет щита), хотя дамаг написан около 4К. Темболее в игре в характеристиках Хэдшота написано 14К по щиту и корпусу. ................................. Пока устное предупреждение... пишите в соответствующих темах
Сообщение отредактировал Livsi - Воскресенье, 14.09.2008, 22:10 |
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:06 | Сообщение # 163 |
|
Quote (ALFA_41) ракета — 10200(повреждения ракетой)х(скорострельность)=10893.60 вотнастоящий дамаг так как это не пушки скорость полета врага и моя скорость не учитываеться так как как бы не пускалась ракет летит со совей скоростью Quote (ALFA_41) да все верно теоретически дамага орудий тоже высчитываеться по такой Пушки — 847(повреждения Пушек)х(кол-во орудий)х(скорострельность)=5082 Ваши расчеты глубоко ошибочны... Я не буду разводить бадягу с доказательствами... Предлагаю поспорить по этому поводу с Майкрософтом...
|
|
| |
ALFA_41 |
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:14 | Сообщение # 164 |
|
ну я спорить и не буду стрельни васп стоя и с форсажем будет разница проверено многими просто
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:34 | Сообщение # 165 |
|
Дамаг у ракет стандартный, какой задан в игре, о чем Ливси и говорил. А вот уже увеличение и уменьшение дамага зависит от того, с какой скоростью в цель попадает и в какое место. И скорострельность для ракет нельзя учитывать ведь щит имеет свойство восстанавливатся и придется вводить поправку на это, а уже геморно. Может перепутали с скоростью полета ракеты? У оборудования тоже есть свое ХП, и на отрыв крыльев тоже надо определенное колво энергии вродя. Вывод: 1) Дамаг увеличивается от скорости столкновения. 2) Дамаг уменьшается в зависимости от места втыкания в цель. (вместо уничтожения корабля, хоть дамаг кажется и достаточен, могут разрушится оборудование или оторвать крыло к примеру) Все это суммируем и выводим новую формулу подсчета дамага ракет. Ну? Кто за это возьмется? :D
Сообщение отредактировал SilverDF - Воскресенье, 14.09.2008, 22:52 |
|
| |
ALFA_41 |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:26 | Сообщение # 166 |
|
а ливси бует время распиши плиз как эфекты взрывов или пуль делать в частности мин и на примере пушек как сделать свой патрон ?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:29 | Сообщение # 167 |
|
Quote (ALFA_41) ну я спорить и не буду стрельни васп стоя и с форсажем будет разница проверено многими просто Вот именно что будет разница.... Quote (ALFA_41) скорость полета врага и моя скорость не учитываеться так как как бы не пускалась ракет летит со совей скоростью Выстрели ракету на полной скорости и попробуй обогнать ее... А по твоей логике получается, что все ракеты можно легко обогнать.... Ведь у них скорость от 90 до 108, а у корабля на полном ходу намного больше 300... И чего же вы тогда так Хедшотов боитесь, если они так медленно летают ...
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:46 | Сообщение # 168 |
|
Quote (Livsi) Выстрели ракету на полной скорости и попробуй обогнать ее... Ну вот только что проверил на практике, дабы подтвердить себе что уже заметил раньше. На полной скорости лиговских движков на истрибителе звездных войн (забыл название) хедшот обгоняет метров на 5 максимум (ито преувеличил), дальше летим вровень. Васп же обгоняет эт да, но со скоростью в 3-10 максимум и это при его большой начальной скорости то. Взырвается метров за 15 впереди корабля. Вообщем скорость ракет любых суммируется с скоростью корабля, но до определенного предела, который с лихвой перепрыгивают последние модели движков. Вообщем вывод: ниодна ракета недогонит другой такойже истрибитель, самопроизвольный взрыв ракеты произойдет нааааАААааамнога раньше.
Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 15.09.2008, 00:48 |
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 01:40 | Сообщение # 169 |
|
Quote (SilverDF) Ну вот только что проверил на практике, дабы подтвердить себе что уже заметил раньше Думаю дальнейшие коментарии не нужны...
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 02:42 | Сообщение # 170 |
|
Не знаю че вы спорите. Извесно на 100% и проверено ни одним мной. Скорость ракет V реальная= V корабля+V ракеты Урон ракет Урон складывается из 3 характеристик: Урон по броне, энергетический урон и импульс. Урон по щиту = урон броне/2+энергоурон Урон корпусу = урон броне + импульс При этом если урон по броне и по щиту намного привышает уровень последних у корабля, хватит и 1 ракеты (проверял лично на клановой торпеде с уроном 2,5млн по корпусу= 2млн броне + 0,5млн импульс). Замечу что при запуске 2 ракет Ядро и попадании их в Орел, корабль уничтожается (несмотря на полные уровни брони и щита) не смотря на то что сумарный урон двух ядер по броне = 8000, а брони у Орла чуть более 10000.
Сообщение отредактировал Dmitry - Понедельник, 15.09.2008, 02:49 |
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 02:49 | Сообщение # 171 |
|
Еще одна маленькая деталь... Если у пилота есть хоть немного щита, то ракета сначала снесет щит не тронув корпуса...
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 02:51 | Сообщение # 172 |
|
Неа, моя торпедка сразу убивает, несмотря на щит. При этом все кто находился в радиусе 1000м тоже умирают.
Сообщение отредактировал Dmitry - Понедельник, 15.09.2008, 02:52 |
|
| |
Crash |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 03:10 | Сообщение # 173 |
|
Quote (Dmitry) Неа, моя торпедка сразу убивает, несмотря на щит. При этом все кто находился в радиусе 1000м тоже умирают Какой злстный чит... У стандартных ракет радиус поражения 16м, у торпед 25м, у хедшота 24м. 1000м - явный перебор...
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 03:40 | Сообщение # 174 |
|
Quote (Dmitry) При этом если урон по броне и по щиту намного привышает уровень последних у корабля, хватит и 1 ракеты (проверял лично на клановой торпеде с уроном 2,5млн по корпусу= 2млн броне + 0,5млн импульс). Говорим о ракете, а доказательства приводим по торпедному испытанию? Ну хотя одна ракета ядро уничтожит старфлает с 1 удара, тут ты прав, но при повышении качества щитов, они уже непропустят урон на броню пока неотключатся, Ливси тут прав. Ведь мы говорим о высоком качестве вооружения и кораблей, неправдали? Quote (Dmitry) Замечу что при запуске 2 ракет Ядро и попадании их в Орел, корабль уничтожается (несмотря на полные уровни брони и щита) не смотря на то что сумарный урон двух ядер по броне = 8000, а брони у Орла чуть более 10000. займемся математикой Ядро 4890 по корпусу \ 2445 по щиту Орел - 9900 ХП щит Adv. Protector (10) - 11700 ХП наврядли одна ракета вынесет весь щит у орла если непомочь импульсниками Что же мы имеем? если просто стоять друг напротив друга, то скока нам ракет понадобится для кила? ну посчитать несоставляет труда, калькулятор же непросто так придумали. Это все просто. щиты пока отключим для следующего С одного попадания ядра орел выносится только прямым попаданием в кокпит или на полной скорости (плюс скорость противника на сближение) вот тогда урон ракеты увеличивается в двое, что и дает превышающий ХП орла урон по броне.Добавлено (15.09.2008, 03:40) ---------------------------------------------
Quote (Dmitry) Извесно на 100% и проверено ни одним мной. Скорость ракет V реальная= V корабля+V ракеты На сервере Орион это нетак, вернее несовсем так!
Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 15.09.2008, 03:37 |
|
| |
Dmitry |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 05:00 | Сообщение # 175 |
|
Quote (SilverDF) На сервере Орион это нетак, вернее несовсем так! Это везде так, если конечно кое-кто кое-куда не залез и не поправил общую физику игры. Quote (Crash) Какой злстный чит... это не чит, это торпеда "Мечь дьявола" в моем моде, теперь уже можно и модом назвать, а не клановым addon'ом. Quote (Crash) 1000м - явный перебор... цена в 5млн за торпеду, в дефолтовом фриле все балансирует. Если вставлять на Орион, наверное цену надо будет увеличить так до 15-25млн за торпеду (не за саму установку), для Дискавери цена доложна быть не ниже 30млн за торпеду.
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 05:40 | Сообщение # 176 |
|
Quote (Dmitry) Это везде так, если конечно кое-кто кое-куда не залез и не поправил общую физику игры. Ну конечно нет чтоб читать внимательно предыдущие посты... -> см вниз Quote (SilverDF) Ну вот только что проверил на практике, дабы подтвердить себе что уже заметил раньше. На полной скорости лиговских движков на истрибителе звездных войн (забыл название) хедшот обгоняет метров на 5 максимум (ито преувеличил), дальше летим вровень. Васп же обгоняет эт да, но со скоростью в 3-10 максимум и это при его большой начальной скорости то. Взырвается метров за 15 впереди корабля. Вообщем скорость ракет любых суммируется с скоростью корабля, но до определенного предела, который с лихвой перепрыгивают последние модели движков. Вообщем вывод: ниодна ракета недогонит другой такойже истрибитель, самопроизвольный взрыв ракеты произойдет нааааАААааамнога раньше. Скорость хедшота 106.8 плюс максимальная скорость кора 391 = 497.8 должна быть. На деле такого нет! ибо -> см вверх Вот по этому -> см вниз Quote (SilverDF) На сервере Орион это нетак, вернее несовсем так!
Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 15.09.2008, 05:43 |
|
| |
Dmitry |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 06:41 | Сообщение # 177 |
|
Quote (SilverDF) Ну вот только что проверил на практике Запускать не умеешь.
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:42 | Сообщение # 178 |
|
Хотелось бы всетаки кроме просто слов увидеть некие доказательства оным. Ну, скажем, описание как правильно надо стрелять, чтобы хедшот летел со скоростью 497. Или это тоже только в твоем моде личном?, так в данном вопросе это необсуждается помоему.
|
|
| |
Qel |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:33 | Сообщение # 179 |
|
Может нубский вопрос, но всё же. Что аткое лодаут ( Loadout ) , нах он вообще нужен, что он делает и каково его практическое применение) Пс - кто знает как на "гамбурге" сделана динамическая экономика? Не через ДЛЛ на сервере? ппс - как добавить новые товары и пушки )
|
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 23:32 | Сообщение # 180 |
|
Quote (Qel) Что аткое лодаут Это то с чем летают NPC со всеми вытекающими последствиями....
|
|
| |