Орион Пятница, 27.12.2024, 12:47
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Флуд об игре и моде.
Gilipp
Дата: Пятница, 20.11.2009, 09:25 | Сообщение # 181

Видел разные моды. На FLAW OS и видно далеко и обьекты космического мусора отлетают от корабля и уничтожаются. На Itano Cirkus вообще полностью переделаны параметры кораблей, имеется всего два класса оружия - 1.Пушки и 2.ракеты. Дальность обзора тоже офигенная. На Плазме потрясает красота с которой прорисован космос и все обьекты, а какой там звук!..
Только мы играем на Орионе! Нигде нет таких кораблей, нигде нет такой динамики боя (может только на Itano). Пушки, станции, музыка. Здесь все уникальное. Может постепенно что-то и будет изменяться. Это зависит только от нас и возможностей администрации. Так что если есть желание - работайте и делайте свои предложения.
 
skol00
Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:14 | Сообщение # 182

Слушайте не у всех убер компы лично мой комп раньше згорит чем плазмо графику потянет да и с той видеокартой что у мя крепление для оборудования на компе старые поетому искать надо тот же раритет ну а нащет дальновидных станцый тогда какой смысл в сканере или в галакт карте? всеодно все визуально видно ниче искать ненадо :D :D я тогда линки других инроков без радара найду как на диско lol
 
ABYSS
Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:54 | Сообщение # 183

Да Plasmafaer отличный мод с красивой прорисовкой космоса и с переделанной озвучкой,а вот взять к примеру мод Discavery так там все далёкие базы видны как на ладони. Я думаю так не интересно играть когда ты летишь в облаке и уже видишь спрятанную базу :D
 
Gilipp
Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:23 | Сообщение # 184

Quote (pav-zhi)
так не интересно играть когда ты летишь в облаке и уже видишь спрятанную базу

Зато я Лейпциг в первый раз там полностью рассмотрел :D
 
Haze
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:56 | Сообщение # 185

Quote
Ну врать то не мешки с цементом разгружать :D Даже на самом минимальном разрешении это не так...

А какой мне смысл врать ? И при чем тут разрешение ?

Quote
ну а нащет дальновидных станцый тогда какой смысл в сканере или в галакт карте? всеодно все визуально видно ниче искать ненадо
я тогда линки других инроков без радара найду как на диско

Видно только станции средних размеров и секции ворот, чужие корабли не видно.
Да и то видно не от края до края системы, а просто появляются они раньше.

Quote
Я думаю так не интересно играть когда ты летишь в облаке и уже видишь спрятанную базу

А вот это не правда) Если станция в тумане - то она в тумане) Её не видно) Или же если она за туманом, то её тоже не видно)
А интересно когда у меня на Аляске ворота в другую систему появились только когда я подлетел к ним ближе чем на 2 КМ ?
Просто из ниоткуда взяли и появились передо мной огромные такие врата) Возникли как из воздуха) секунду назад их не было и вдруг БАЦ! резко появляются) я шел на маршевых и чуть не врезался в них от неожиданности)

 
vav
Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:52 | Сообщение # 186

Quote (Haze)
А интересно когда у меня на Аляске ворота в другую систему появились только когда я подлетел к ним ближе чем на 2 КМ ?

А зачем, мод и так прекрасный. А увеличинная дальность прорисовки это по моему лишнее.
 
Tiesto
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:27 | Сообщение # 187

Единственное што мне не нравится, ето когда линк с истребом сталкивается то его кидает во все стороны!

Сообщение отредактировал Tiesto - Суббота, 21.11.2009, 12:36
 
Haze
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:30 | Сообщение # 188

Quote
А зачем, мод и так прекрасный. А увеличинная дальность прорисовки это по моему лишнее.

Ворота появились у меня очень неожиданно и прямо под носом !!! Понимаете ? БАХ ! и на весь экран ворота из ниоткуда !
ЭТО нормальная дальность прорисовки ???

Сообщение отредактировал Haze - Суббота, 21.11.2009, 00:30
 
Razor
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:31 | Сообщение # 189

Можно попробывать увеличить массу корабля(врятли получится) но можно увеличить урон при столкновение 1-удар щит сняло, еще 1 удар взорвался(видел в модах некоторых)
 
Globus
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:41 | Сообщение # 190

Quote (Razor)
....... но можно увеличить урон при столкновение 1-удар щит сняло, еще 1 удар взорвался(видел в модах некоторых)

А ведь в этом чтото есть. При столкновении в реале Мазда - Камаз кому больнее? ( хотя Камаз тоже крутанет).

 
Gilipp
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:55 | Сообщение # 191

Quote (Razor)
но можно увеличить урон при столкновение 1-удар щит сняло, еще 1 удар взорвался(видел в модах некоторых)

А ты торговать не пробовал на таких модах? Или сразу пиратствовать кидался?
 
ABYSS
Дата: Суббота, 21.11.2009, 02:50 | Сообщение # 192

Quote (Haze)
А интересно когда у меня на Аляске ворота в другую систему появились только когда я подлетел к ним ближе чем на 2 КМ ?Просто из ниоткуда взяли и появились передо мной огромные такие врата) Возникли как из воздуха) секунду назад их не было и вдруг БАЦ! резко появляются) я шел на маршевых и чуть не врезался в них от неожиданности)

Здесь всё реально в Аляске плотный туман :)
 
Livsi
Дата: Суббота, 21.11.2009, 03:22 | Сообщение # 193

Quote (Haze)
ЭТО нормальная дальность прорисовки ???

Поиграй в чистый фрил и пожалуйся разработчикам, что у них дальность прорисовки ненормальная... :D (бах и чуть ворота не снес) lol
А уж если увеличенная не нравится, тогда вам точно не сюда, а мы тут так просто... красим, белим... ;)
 
SeeKeR
Дата: Суббота, 21.11.2009, 03:40 | Сообщение # 194

Quote (Livsi)
пожалуйся разработчикам

ты - - "Чудо-Чудо"©...))))
 
ABYSS
Дата: Среда, 27.01.2010, 02:21 | Сообщение # 195

Да я смотрю жарко тут на форуме :D
 
Stariy
Дата: Среда, 27.01.2010, 07:31 | Сообщение # 196

Quote (pav-zhi)
Да я смотрю жарко тут на форуме

Информационная война - неотъемлимая часть боевых действий :D :D :D
 
vav
Дата: Среда, 27.01.2010, 09:19 | Сообщение # 197

Quote (pav-zhi)
Да я смотрю жарко тут на форуме

Ничего, жить можно!
Quote (Stariy)
Информационная война - неотъемлимая часть боевых действий

Жалко наш главный форумный боец в командировке. А то тут такое было началось :D :D :D
 
Globus
Дата: Среда, 27.01.2010, 13:15 | Сообщение # 198

Quote (vav)
Жалко наш главный форумный боец в командировке.

Да Сибириуса очень не хватает ( а жаль , что его нет ) :D lol :D

 
sasha1833
Дата: Среда, 10.02.2010, 00:27 | Сообщение # 199

Можно задать нубу вопросы:
1)Что такое релод?
2)Можно создать перса,который будет состоять в,например, ВС Федерации?
 
Nooky
Дата: Среда, 10.02.2010, 02:00 | Сообщение # 200

Quote (sasha1833)
Можно задать нубу вопросы:

1) релорд ето когда наноботами кор регенишь(http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-162-8)вот по той ссылке пройди B) там с поста 154 почитай интересно заодно все поймешь :D
2)про рестарт вот тут посмотри тут все подробнейшим образом описано(http://fl-orion.ucoz.ru/Fctions.htm) ;)


Сообщение отредактировал Nooky - Среда, 10.02.2010, 02:06
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!