Флудилка (часть 2)
|
|
Aurum_Gefestum |
Дата: Четверг, 03.06.2021, 20:22 | Сообщение # 2881 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Лично у меня чёрный экран на скрине, когда нажимаю Prt Scr во фрилле Так и должно быть, если ты делаешь его через последующую вставку. При нажатии Prt Sc скрин из игры (конкретно про Freelancer) сохраняется в изображениях пользователя в папке Freelancer Shots в формате .bmp.
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:45 | Сообщение # 2882 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Так и должно быть, если ты делаешь его через последующую вставку. При нажатии Prt Sc скрин из игры (конкретно про Freelancer) сохраняется в изображениях пользователя в папке Freelancer Shots в формате .bmp. А, тогда понятно. Спасибо за объяснение.
Цитата Crite ( ) Ливси имел ввиду, что пока нет способа выявлять нарушителей в АВТОМАТИЧЕСКОМ млядъ режиме! Поэтому без постоянного независимого модера на сервере многие правила невозможно контролировать. А кто говорил про автоматизм? Не вижу никаких проблем в том, чтобы разбираться с жалобами. Не пожаловался на нарушителя - не добился справедливости.
|
|
| |
FANTAZR |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:45 | Сообщение # 2883 |
Новичок
Сообщений: 14
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) Можно чтобы сделать "линкоры" прыгающими самостоятельно надо создать в магазине новый модуль и привязать к нему пространственную дыру а дальше есть два варианта либо тыкать в ту дыру или ворота на карте в другой системе куда хочеш переместится с временной секунд на 30 привязкой и активацией протокола перехода ... либо вместо создания маршрутной точки на карте размещать ещё одну пространственную дыру секунд на 30 с активацией протокола перехода ... надеюсь доступно обьяснил ? и сильно сомневаюсь что получится сделать правильно с первого раза ! )) ...Добавлено (02.06.2021, 22:57) --------------------------------------------- а чтобы к "линкорам" можно было стыковатся надо за основу брать стационарный корабль к которому стыкуются и где корабли продают но там надо разбиратся ( ...
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:45 | Сообщение # 2884 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата FANTAZR ( ) чтобы сделать "линкоры" прыгающими самостоятельно надо создать в магазине новый модуль и привязать к нему пространственную дыру а дальше есть два варианта либо тыкать в ту дыру или ворота на карте в другой системе куда хочеш переместится с временной секунд на 30 привязкой и активацией протокола перехода ... либо вместо создания маршрутной точки на карте размещать ещё одну пространственную дыру секунд на 30 с активацией протокола перехода ... надеюсь доступно обьяснил ? и сильно сомневаюсь что получится сделать правильно с первого раза ! )) ... Ты как себе это вообще представляешь? Чёт фигню сморозил. Если есть идеи как это реализовать, пиши скрипт, чё я могу сказать.
Цитата а чтобы к "линкорам" можно было стыковатся надо за основу брать стационарный корабль к которому стыкуются и где корабли продают но там надо разбиратся ( ... Смысла никакого нет, пока на серве присутствуют стационарные астероиды, через которые линки не пролезают. Гораздо проще передвигаться на маленьком корабле.
Сообщение отредактировал WelDon - Четверг, 03.06.2021, 00:05 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2885 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата FANTAZR ( ) привязать к нему пространственную дыру Простите, что? У меня уже на этом моменте где-то рот открылся от удивления и я пару тройку раз перечитывал написанное с мыслью, что возможно это я не так что-то прочитал. Сударь, а вы программист? Вы разбираететсь в таких вещах? Лично я - нет, но я знаю в некотором роде внутреннее устройство фрила, поэтому описанное Вами для меня - бред. Но если вдруг вы всё-таки программист, и действительно понимаете, о чём говорите - милости просим к реализации замыслов.
|
|
| |
FANTAZR |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2886 |
Новичок
Сообщений: 14
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Простите, что? У меня уже на этом моменте где-то рот открылся от удивления и я пару тройку раз перечитывал написанное с мыслью, что возможно это я не так что-то прочитал ну в игру добавлено множество систем и в каждой системе как минимум несколько пространственных дыр в другие системы и эти дыры в различных системах связаны между собой ! и есле ты непонимаеш как это сделано значит это сделал неты ! ) ... и это сообщение недля тебя ...Добавлено (03.06.2021, 22:11) ---------------------------------------------
Цитата WelDon ( ) Смысла никакого нет, пока на серве присутствуют стационарные астероиды, через которые линки не пролезают. а причём здесь астероиды ? я про то чтобы к линкорам находящимся в руках игрока можно было стыковатся другим игрокам ! ты похоже отвечаеш даже непонимая что пишеш ( видемо набиваеш количество сообщений ?
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2887 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата FANTAZR ( ) ну в игру добавлено множество систем и в каждой системе как минимум несколько пространственных дыр в другие системы и эти дыры в различных системах связаны между собой ! Чел, я тебе не об этом. Порталы в другие системы и линкоры ты НИКАК не свяжешь. И тут именно ты похоже не понимаешь, "как это сделано" - именно такой вывод я делаю из твоих слов.
Ты предлагаешь в целом интересные идеи, но ты абсолютно точно ничего не знаешь про их реализацию, да и про техническую сторону игры тоже.
|
|
| |
FANTAZR |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2888 |
Новичок
Сообщений: 14
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) ты абсолютно точно ничего не знаешь про их реализацию ну я непрограмист однозначно ! ) ... интересно почему неполучится связать порталы и линкоры ? для меня и порталы и линкоры это несколько строчек кода описания и я невижу проблемы во вставлении в линкор портала )) впрочем при создании моды вы наверняка пользуетесь какойто програмой редактором тогда конечно у тебя неполучится сделать подобное ) ... и кстати пространственные дырки ведь както привязываются к вратам ? а врата в моде новые несколько видов и к каждым вратам каждый раз привязывались дырки перехода ...
Добавлено (04.06.2021, 12:18) --------------------------------------------- ддля меня творческие люди делятся на два типа одни стараются придумать как реализовать идею а другие находят тысячу причин почему это реализовать невозможно .... у меня образное мышление и для меня разбиратся в тысячах строк похожей информации можно лиш попытатся )) в этом я некогда неприуспею ... (
Сообщение отредактировал FANTAZR - Пятница, 04.06.2021, 16:14 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 12:46 | Сообщение # 2889 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата FANTAZR ( ) почему не получится связать порталы и линкоры? Потому что ты хочешь то, что не предусмотрено игрой. А раз не предусмотрено игрой - значит надо писать плагин. А это, мой дорогой дружок - то самое программирование, в котором ни ты, ни я не разбираемся. И никакие "редакторы" сюда не приплетай - подобные проги используются для упрощения лишь некоторых аспектов работы мододела, с программированием это никак не связано.
Цитата FANTAZR ( ) другие находят тысячу причин почему это реализовать невозможно Солнце моё, попробуй сам. Освой программирование, напиши плагин. И тогда сможешь оправданно смотреть на всех нас свысока. А пока в моих глазах ты останешься простым фантазёром, который выдвигает хоть и интересные, но технически сложно реализуемые предложения. В добавок ещё и пытаешься посмеяться над чужой некомпетентностью, хотя сам ни в программировании, ни в модостроении не разбираешься. Вот так выглядит твоя позиция со стороны.
|
|
| |
FANTAZR |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 16:21 | Сообщение # 2890 |
Новичок
Сообщений: 14
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) попробуй сам в моих глазах ты всегодиш чувак с плюсомётом с форума и мододелом ты неявляешся хотя новерняка переодически общаешся ! )) а есле у тебя какието комплексы и ты желаеш глядеть на других свысока обратись к психиатору и он тебе поможет ! )) наверное ....
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 16:47 | Сообщение # 2891 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Значит, кроме простых фантазий от тебя ждать нечего? Я понял. _____________________________ Пачка сообщений была перенесена во флудилку, чтобы не загромождать тему для предложений.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 18:11 | Сообщение # 2892 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата FANTAZR ( ) обратись к психиатору и он тебе поможет ! ) Мало того что бред больного человека зашкалил, теперь он еще перешел в хамство. Видно приступы совсем накрыли. Чего же ты с первого раза сам не ушел как обещал? Придется помочь покинуть сайт.
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:24 | Сообщение # 2893 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi () На Скаут будет добавлен тяжелый БМД (несъемный). Изменение коснётся уже приобретённых скаутов?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:46 | Сообщение # 2894 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Изменение коснётся уже приобретённых скаутов? Да, купленные ранее, а их на руках порядка 2-х десятков, будут отредактированы.
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 21:12 | Сообщение # 2895 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Да, купленные ранее, а их на руках порядка 2-х десятков, будут отредактированы. Я перестаю понимать, когда ты говоришь серьёзно, а когда - с сарказмом
Сообщение отредактировал WelDon - Пятница, 04.06.2021, 21:12 |
|
| |
Crite |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 21:32 | Сообщение # 2896 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Я перестаю понимать, когда ты говоришь серьёзно, а когда - с сарказмом Фейспалм... Где сарказм? Ясно дали понять, что администрация ручками внесёт изменения в скауты игроков, уже приобретенные. Пить вредно, ы
прощайте
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 22:47 | Сообщение # 2897 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) Ясно дали понять, что администрация ручками внесёт изменения в скауты игроков, уже приобретенные. Тогда непонятно зачем было уточнять кол-во приобретённых кораблей: может быть, он отредачит их, хотя ему влом, а может он хочет сказать, что не будет редачить, потому что ему влом
Сообщение отредактировал WelDon - Пятница, 04.06.2021, 22:48 |
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 23:13 | Сообщение # 2898 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Тогда непонятно зачем было уточнять Я понял, в следующий раз просто не буду тебе отвечать вообще, чтоб не взрывать твой моСк P.S. не знаю что ты там употребляешь перед заходами на форум, но завязывай
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 23:20 | Сообщение # 2899 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Я понял, в следующий раз просто не буду тебе отвечать вообще, чтоб не взрывать твой моСк Просто пиши чётко по делу, я этих интриг не понимаю. Ты уточнил кол-во, я подумал, что ты либо показываешь как ты зае.., либо саркастично подшутил, мол "у меня их там штук 20, мне в падлу их редачить, не буду".
Цитата Crite ( ) Пить вредно, ы
Цитата Livsi ( ) P.S. не знаю что ты там употребляешь перед заходами на форум, но завязывай Ничего не пил, не употреблял, к сожалению
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 23:26 | Сообщение # 2900 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Просто пиши чётко по делу Отвали с идиотскими предположениями.
Цитата WelDon ( ) я подумал, что ты либо показываешь как ты зае.. А думать тебе вообще противопоказано Надеюсь теперь все четко и по делу.
|
|
| |