Орион Воскресенье, 28.04.2024, 20:36
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
face_off
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:43 | Сообщение # 1981

Цитата: SPRUT
( Тебе сюда..... http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-52-3 57 й пост....)

Спасибо испарвлюсь!

Добавлено (10.12.2012, 13:13)
---------------------------------------------
...исправлюсь вобщем я

Добавлено (10.12.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Все исправил, все работает, теперь на-много лучше!!! Жаль месяц почти вслепую летал.

 
-Mizantrope-
Дата: Суббота, 15.12.2012, 04:52 | Сообщение # 1982

Прошу Ливси прокомментировать пиратские торговые маршруты,если нужно доделать или переделать,сделаем,просто интересно будет это или нет,еже ли нет,прошу сказать причину)))ибо придуманные маршруты решают очень много вопросов кчп и рп)
 
Livsi
Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:14 | Сообщение # 1983

Quote (-Mizantrope-)
Прошу Ливси прокомментировать пиратские торговые маршруты,если нужно доделать или переделать,сделаем,просто интересно будет это или нет

Работаем.
 
ToX19
Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:59 | Сообщение # 1984

"По поводу заварушки у Мальты. " Все пилоты имеют право отстаивать свою территорию. Изгои, даже не имея клана, действуют всегда согласованно и сообща. В данном случае все получилось вполне удачно. И пилоты каждой из сторон получили большое удовольствие. Господа, прилетайте на мальту чаще. А мы, если будете злоупотреблять гостеприимством, Вам по шапке настучим (ну или наоборот :D )
 
OneBigMob
Дата: Среда, 02.01.2013, 14:13 | Сообщение # 1985

Кому-нибудь удалось джойстик с фрилом подружить? Подскажите как.
 
TIR
Дата: Среда, 02.01.2013, 14:17 | Сообщение # 1986

Цитата (OneBigMob)
Кому-нибудь удалось джойстик с фрилом подружить? Подскажите как.

Есть программка специальная, если надо, пиши в ЛС, скину.
Вообще по своей сути глуповатая затея, это жутко не удобно, можно летать на тяжелых кораблях типа Линкора. При управлении истребителем становишься живой мишенью. Имхо, юзайте мышь.
 
MaKKeI
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:59 | Сообщение # 1987

Прошу администрацию поднять уровень брони у крейсера Синдикак 69000 до 69700 как было раньше, но лучше сделать 70000 так как он перстал быть актуальным против линкора федерации. Четыре носовых орудия просто разбирают его с космической скоростью. Был проведен тест вчера, что очень нас огорчило. Ранее с 69700 брони маневренности и всяких уловок все же можно было одолеть Федю, сейчас уже нет.

P.S. Думаю что Рейлондер теперь у делает Синдикат со своим количеством пушек и более мощной броней не смотря даже на то что он не поворотлив.
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:34 | Сообщение # 1988

Цитата (makkei496)
Четыре носовых орудия просто разбирают его с космической скоростью.

А если у кого-то появится 6 или больше носовых, какие изменения тогда будут предложены? shades
 
MaKKeI
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:29 | Сообщение # 1989

Цитата (Livsi)
А если у кого-то появится 6 или больше носовых, какие изменения тогда будут предложены?


Четыре это предел, на больше генератора не хватает. Ранее как я уже писал что с четырьмя носовыми можно справится если запас брони будет не много по боля. Федя 71000+носовые и их наносимый урон, синдикат 69000+16 пух из 18 две которые стоят сзади и вперед не стреляют. Предлагаю поднять и сингловым линкорам броню до 70000 или 70500 как альтернатива Феди и Синдикату, тогда можно их смело покупать и использовать их против модовых линкоров.
 
Tiesto
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:39 | Сообщение # 1990

"Четыре это предел, на больше генератора
не хватает."
Уверен? :D


Сообщение отредактировал Tiesto - Воскресенье, 03.02.2013, 16:41
 
MaKKeI
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:16 | Сообщение # 1991

Цитата (Tiesto)
Четыре это предел, на больше генератора
не хватает."
Уверен?

Для стрельбы в перед можно ставить 6, это проверено мной уже давно. Дело просто не в этом. Четыре носовых самое то что надо для феди плюс остальные пухи, это уже получается нормальная подборка.
Дабы не разводить флуд тут сейчас было выдвинуто предложение о увеличения брони линкоров , а не сколько носовых можно ставить.
Шесть носовых по понятным причинам ни один линкор уже не одолеет кроме как ему аналог.


Сообщение отредактировал makkei496 - Воскресенье, 03.02.2013, 18:17
 
shax-ter
Дата: Суббота, 16.02.2013, 07:12 | Сообщение # 1992

Дорогая администрация возможно ли выложить на сервере список всех копаемых зон для шахтера с указанием товара и квадрата добычи, хочется добывать но не кто не знает где это делать :D
 
LW1
Дата: Суббота, 16.02.2013, 11:50 | Сообщение # 1993

Уменья была идея.. настолько разве проблемно? прокатился на истребе разведчике пострелял, запомнил где чего выпадает пригнал добытчик ;)
 
shax-ter
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 01:25 | Сообщение # 1994

Цитата (LW1)
Уменья была идея.. настолько разве проблемно?
идея безусловно хорошая но не у всех есть время для пролета большого количества систем (людям делавшим мод все места известны) для большей целесообразности использования шахтерских кораблей желательно чтобы были известны места добычи всем желающим а также необходима мативация к занятию добычей сейчас же таковой нет. Тут есть выбор увеличение цены минералов либо грузового отсека на данный момент с шахтерством надо что то делать народу надо дать понять что добыча выгодней и интересней торговли все знают чем...
 
germes42
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:48 | Сообщение # 1995

у меня есть предложения по улучшению играбельности на сервере:

вот что расстраивает и что можно было бы както улучшить:
Первое, это низкая круизная скорость-360, это мало очень, вот если бы 450-500 было бы нормально.

Согласитесь, придя с работы (или откудато еще) мало желания со скоростью 360 единиц пилить через всю систему, там где нет торговых линий да и скорость торговых линий было бы не плохо сделать гдето 5000 хотя бы.

Второе, это всякий мусор космоса (камни обломки и тд.) жестко зафиксирован -было бы совсем хорошо если бы оно было бы повижным, в зависимости от массы корабля, мелкий астероид или камень отлетает на разную дистанцию при столкновении( или корабль отлетает :) если он маленький а камень большой). а то вот даже не могу разглядеть обо что корабль сталкивается, вроде пусто а его начинает ударять неизвестно обо что (это было бы ближе к реальности космического пространства )

ну и третье, это предупреждение о том что пилот в ошел в систему.это самое просто сделать нажав кнопку "У" и посмотреть в чате где кто. лучше было бы отображение тех, кто вошел или покинул игру.

в четвертых, большая стоимость смерти, это мотивирует некоторых пилотов сбивать других без причины и без какого либо предупреждения и заведомо слабее себя. было бы нееплохо несколько снизить стоимость смерти. когда один пилот убил другого. чтоб выгодней было задания из бара делать, торговать, или преследовать игрока чтоб потребовать деньги за проезд чем за смерть

вот вроде все. сильно не бейте, это лишь мой субъективный взгляд ;) :)
 
LW1
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:08 | Сообщение # 1996

Цитата (shax-ter)
народу надо дать понять что добыча выгодней и интересней торговли все знают чем...

Есть обратная сторона дела, если зделать Шахтерство выгодней то получится так что народ будет заниматься шахтерством а торговля канет в бездну, и наоборот а нужна четкая грань между торговлей и шахтерством (баланс)
для того чтоб сам игрок выбирал чем заниматься мол надоело долбить астероиды пойду поторгую, если я неправ поправьте.

Добавлено (18.02.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Цитата (germes42)
лучше было бы отображение тех, кто вошел или покинул игру.

http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-52-3
пост №57 читай
Цитата (germes42)
Первое, это низкая круизная скорость-360, это мало очень, вот если бы 450-500 было бы нормально.

ai помоему это черезчур


Сообщение отредактировал LW1 - Понедельник, 18.02.2013, 18:10
 
germes42
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:30 | Сообщение # 1997

Цитата (LW1)
помоему это черезчур


не согласен. тут есть множество кораблей что могут на трастерах такую скорость (у тех что 2 трастера) достигать, ну и что это за круизная скорость 360? 450-500 нормально совершенно, всякие васпы шершни и т.д. вполне могут сбить с круиза корабль с такой круизной скоростью. сильно напрягает пялиться на космос при полете в 100-140К на скорости 360

неохота кивать на другие моды (так как скажете - не нравится здесь иди туда где тебе лучше :D ) но в современных модах, круизная скорость выше и в некоторых камни и другой мусор не закреплены намертво, так как это все артефакт оригинального фрилансера и чем серьезней мод и современней тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону :)
 
shax-ter
Дата: Среда, 20.02.2013, 07:35 | Сообщение # 1998

Цитата (germes42)
сильно напрягает пялиться на космос при полете в 100-140К на скорости 360

да есть такое успеваеш чайник вскипетить пока долетиш от дыры до тера-фуеги
Цитата (germes42)
камни и другой мусор не закреплены намертво

пусть закреплены не столь важно но вот летать на шахтерском корабле сквозь них мучение скорость с 360 до 0 падает каждые 5-10 секунд это пикол но онже для полетов там и приспособлен как бы:D
 
ToX19
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:40 | Сообщение # 1999

Не хотите-ли переть на любом большом корабле через поле астероидов на скорости 500 без помех? :D

Добавлено (20.02.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Шахтер должен уметь преодолевать трудности

Добавлено (20.02.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Не логично былобы сделать трюм корабля шахтеров меньше чем у транспорта. И привлекать транспорты для продажи. А то както не сильно хорошо что шахтер перевозит больше чем транспорт

 
Livsi
Дата: Среда, 20.02.2013, 22:32 | Сообщение # 2000

Цитата (ToX19)
А то както не сильно хорошо что шахтер перевозит больше чем транспорт

Зато торговлей на нем заниматься проблемно... ;)
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!