Орион Суббота, 28.12.2024, 15:42
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Книга жалоб и предложений (часть2)
MARIUS
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:47 | Сообщение # 381
Новичок

Сообщений: 5
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Какое разрешение экрана и какое выбрано в игре?
Какие настройки в программе HudShift ты выбираешь?

Нашел HudShift. Там нет того разрешения что мне нужно.
Пробовал с переменой разрешения в игре и в HudShift, всего то картинка стала не чёткая, КАЧЕСТВО ГРАФИКИ УПАЛО УЖАСНО но за то появились цифры и правая понель с левой поменялись местами, но это же не дело, фигня какая то, такая графика никуда не годиться.!!!
Прикрепления: 0770618.jpg (109.7 Kb) · 7279935.jpg (119.7 Kb) · 4008728.jpg (24.7 Kb) · 1282389.jpg (136.2 Kb)


Сообщение отредактировал MARIUS - Понедельник, 30.11.2015, 22:53
 
Livsi
Дата: Вторник, 01.12.2015, 05:31 | Сообщение # 382
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата MARIUS ()
Нашел HudShift. Там нет того разрешения что мне нужно.

Ну во первых, судя по твоему разрешению 1600х1200 у тебя монитор 4:3
Во вторых, при выборе параметров надо было использовать прокрутку, чтобы посмотреть все имеющиеся параметры.



В третьих, спасибо! и во избежания повторения подобных случаев прикрепляю программу HudShift с отредактированным интерфейсом (отсутствует полоса прокрутки)
Прикрепления: 8074217.jpg (56.7 Kb) · HudShift.exe (132.0 Kb)


 
MARIUS
Дата: Вторник, 01.12.2015, 08:25 | Сообщение # 383
Новичок

Сообщений: 5
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Ну во первых, судя по твоему разрешению 1600х1200 у тебя монитор 4:3

Это для нормального отображения рабочего стола я поставил 1600х1200 а должно быть: 1IMG
В программе HudShift всё что не выберу в игре отображение ВСЕГДА не корректное если в игре стоит 1600х1200
После установки 1280х960 в игре а в HudShift не выбрать ничего и сохранить то всё работает но КАЧЕСТВО ГРАФИКИ УПАЛО,
поблекли цвета и всё стало как то в 2D или 16 бит.
На втором и на третьем скрине можно почувствовать разницу.
Прикрепления: 5419682.jpg (177.3 Kb) · 7136945.jpg (127.3 Kb) · 0893514.jpg (138.6 Kb) · 6526170.jpg (87.1 Kb)
 
Livsi
Дата: Среда, 02.12.2015, 04:43 | Сообщение # 384
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата MARIUS ()
а должно быть: 1IMG

Ну вот теперь на много понятней.
В свойствах ярлыка мода прописано выбирать текущее разрешение рабочего стола (т.е. то, что у тебя поставлено 1600х1200), хотя настоящее разрешение твоего экрана 1920х1080 при формате 16:9 .
Просто попробуй поставить выставить разрешение рабочего стола 1920х1080, в HudShift выбрать это разрешение и в игре при при максимальной детализации выставить это же разрешение.
В таком варианте все должно работать правильно.
...........................
P.S. Кстати, тема "Дополнительные возможности" дополнена описанием дополнительных команд.


 
PvtLemon
Дата: Вторник, 08.12.2015, 16:05 | Сообщение # 385
Новичок

Сообщений: 2
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Можно ли сделать Дефендер-М (Модифицированный корабль Либерти) чуть более танковым и нести всё оборудование 6 класса? И соответственно, если так будет, то и цену поболее...Не круто получать трендюлей от кораблей Изгоев (на край) в Вайоминге...

Сообщение отредактировал PvtLemon - Вторник, 08.12.2015, 16:05
 
MARIUS
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:23 | Сообщение # 386
Новичок

Сообщений: 5
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Подскажите уважаемые, возможно ли обозначить игроков указанных в онлайне нужным цветом враждебным, нейтральным или дружественным?
На пример когда я нахожусь в системе на планете или на станции и попутно есть ещё игрок красный для меня а я в свою очередь хочу быть нейтральным и не хочу быть PVP то увидев его я не вылечу из укрытия а перейду на другой чар.
Прикрепления: 7560340.jpg (146.8 Kb)


Сообщение отредактировал MARIUS - Воскресенье, 13.12.2015, 08:06
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:49 | Сообщение # 387
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата MARIUS ()
указанных в онлайне нужным цветом враждебным, нейтральным или дружественным?

Это можно увидеть только вылетев в космос, но можно немного сориентироваться набрав в консоле команду /list, где отобразится принадлежность игрока к фракции.


 
Heretic
Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:42 | Сообщение # 388
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Сделайте, пожалуйста, рестарт за Независимых. Хотелось бы за них поиграть.
 
medved
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 10:25 | Сообщение # 389

Предлагаю устранить неподвижность камней и прочих объектов (как, например, в системе неизвестно). Тяжело пробираться на линкоре. Одни предлоги в голове )))

Сообщение отредактировал medved - Понедельник, 28.03.2016, 10:25
 
Livsi
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:39 | Сообщение # 390
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
Сделайте, пожалуйста, рестарт за Независимых. Хотелось бы за них поиграть.

Сделано
Цитата medved ()
Предлагаю устранить неподвижность камней и прочих объектов (как, например, в системе неизвестно). Тяжело пробираться на линкоре. Одни предлоги в голове )))

Все это подробно уже описывалось не раз на форуме.
Если кратко, то:

  • Сейчас истребитель нормально пролетает астероиды на автопилоте, а большой корабль с трудом.
    С плагином динамических астероидов большой корабль будет пролетать расталкивая астероиды, а истребитель будет колбасить по всему полю (автопилот не поможет)
  • Портится внешний и внутренний вид астероидного поля.
  • Генерация динамических астероидов в зонах исключения (астероид может сгенерироваться прямо в стыковочном доке) exclude_dynamic_asteroids не всегда помогает или срабатывает.


 
EVE
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 23:59 | Сообщение # 391
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Генерация динамических астероидов в зонах исключения (астероид может сгенерироваться прямо в стыковочном доке) exclude_dynamic_asteroids не всегда помогает или срабатывает.

Доктор,а как насчёт "разбавить" малозаселённые системы НПС,теми же Зонерами например.Они же,по идее везде летают.


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
Heretic
Дата: Среда, 30.03.2016, 12:08 | Сообщение # 392
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

За рестарт за Независимых - большое спасибо! Теперь можно поиграть за анархистов. B)

Просьба подумать о добавлении в будущих обновлениях модифицированной версии Анубиса. Имхо, Ориону его не хватает.

В качестве базовой версии можно взять корабль с ID 2913217602.



Прикрепления: 0478573.jpg (42.1 Kb)
 
KORA
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:17 | Сообщение # 393
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Залетели мы с Василием в новые системы и сложилось одинаковое мнение независимо друг от друга)
1)Да модели красивые,новые истрибы и т.д
2)Орион огромен,90% пространства пустует,может лучше улучшить (пардон за тавтологию) качество ане количество?откорректировать баланс,пушек больше добавить там.Ракеты конечно хорошо пофиксили,хотя наверно и слишком)при этом мины летают почти так же и точнее бьют,выходит мины - лучше чем ракеты)
туррелей на сервере просто 0 (эхо да перфоратор,остальное просто шлак).Истрибители домов уступают остальным,даже относительно новый бритонский истриб имеет малую энергоустановку.Короч баланса не хватает и обновы,которая бы улучшила именно геймплей,но видимо вам это не нужно,в таком случае не важно)
просто вопрос,смысл копировать одинаковые фракции,планеты (ок модели разные,но по геймплею это те же хаксы = еретики)
миссии в барах дороже и труднее бы,экзотические пушки с трупов дороже,чтоб был смысл их искать,мб даже в разных местах после перезагрузки,ну короче,по геймплею идей миллион,было бы желание у Ливси его развивать,ато откровенно делать на орионе нечего


 
OPTIMUS
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:41 | Сообщение # 394
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Ливси если честно я бы половину секторов вообще убрал и оставил штук 4-5 систем, но в каждой системе сделал много пространства да и всего там можно сделать если честно и оборудку, базы, планеты, корабли, торговля бы пошла, пираты развивались, полиция бы ликовала что пол года лететь не надо, в общем все меня поняли и услышали :D
 
OPTIMUS
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:46 | Сообщение # 395
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

А то Мизантроп прав на орионе делать вообще нечего, ну вот рассмотри тот вариант что вдруг я захотел пиратом!
Вот я вылетел в космос и что я там вижу? 5 пилотов все в разных системах!
Может реально Андрей 90% систем перекроем? :o
Или вообще удалить их нафиг! Пустые системы, ничего нет, Торговли там тоже нет!
Ливси Пожалуйста Услышь нас всех и пойми что лучше 4 системы здаровые, красивые полные ресурсов чтобы там и торговать и шахтёрить, и пиратствовать, и законники чтобы всегда были на веду и хаос чтобы наводили.
Ну и конечно же 4 системы сделать чтобы всё было от друг друга не близко ну и красиво!
Это легче чем делать новые системы в которые лететь полгода и незачем это!


Сообщение отредактировал _-LoRD-_ - Суббота, 28.05.2016, 17:59
 
KORA
Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:06 | Сообщение # 396
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

да не будут нас слушать,забей,просто пусть тут будет голос народа

 
OPTIMUS
Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:10 | Сообщение # 397
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Ливси на этом сервере есть народ! и он летает! человек 15 точно летает но в разное и самое главное в разных системах которые от друг друга чуть ли не за 15 систем?
Что с этим делать?
Как играть?
Я предлогал народу Торговлю, но лететь они не хотят, потому что далеко

Нас уже 3 пилота заряженных ждут!


Сообщение отредактировал _-LoRD-_ - Суббота, 28.05.2016, 18:17
 
Livsi
Дата: Суббота, 28.05.2016, 21:25 | Сообщение # 398
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

И опять приходится объяснять как маленьким... :D
В отличие от большинства модов заточенных под сетевую игру - Орион работает и в сингле.
Цитата -Mizantrope- ()
смысл копировать одинаковые фракции,планеты (ок модели разные,но по геймплею это те же хаксы = еретики)

В таком случае весь фрил бессмысленное копирование фракций и планет бретония=кусари=либерти=рейланд, корсары=изгои и т.д.
Цитата -Mizantrope- ()
по геймплею идей миллион

Только вот реально стоящих идей (таких как сфера дайсона, добыча ресурсов для крафта определенного оборудования и других мини квестов или что-то подобное) именно вносящих разнообразие в игровой процесс я чего-то не особо заметил.
Да, уважаемые, главное не забывайте, что думать надо не только о себе любимом (пилоте-профи), но и о новичках и не опытных игроках (которые как это не удивительно, все еще появляются во фриле)
Цитата _-LoRD-_ ()
Ливси если честно я бы половину секторов вообще убрал и оставил штук 4-5 систем

Вообще полный бред blink
Во всех модах число систем гораздо больше чем в оригинале. (вот уж где клонирование :D )
..............
Интересные идеи всегда готов обсудить


 
OPTIMUS
Дата: Суббота, 28.05.2016, 23:09 | Сообщение # 399
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Андрей я не хотел обидеть, смотрю правде в лицо что вродибы много систем а людям не интерестно летать, нет стимула, нет интереса, нет разнообразия.

Сообщение отредактировал _-LoRD-_ - Суббота, 28.05.2016, 23:10
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 00:22 | Сообщение # 400
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Кому интересно тот летает, а кто все на Орионе знает, все изучил и ему стало не интересно, то значит пора искать более подходящий сервер (например с меньшим количеством систем). Изучить его, и когда на нем станет скучно - искать следующий сервер.
Главное пожелание - и да прибудет с Вами онлайн на выбранном сервере.
Иначе он может наскучить еще быстрее Ориона. ;)
К сожалению в данный момент я остался в одном лице админом сервера, модостроителем и модератором и заниматься придумыванием и проведением эвентов у меня чисто физически нету времени.
P.S.Да... и с чего ты решил что я обиделся?
Я уже давно вышел из этого возраста. shades


 
Поиск:


2024 Правильный CSS!