Книга жалоб и предложений (часть2)
| |
MARIUS |
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:47 | Сообщение # 381 |
Новичок
Сообщений: 5
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Какое разрешение экрана и какое выбрано в игре? Какие настройки в программе HudShift ты выбираешь? Нашел HudShift. Там нет того разрешения что мне нужно. Пробовал с переменой разрешения в игре и в HudShift, всего то картинка стала не чёткая, КАЧЕСТВО ГРАФИКИ УПАЛО УЖАСНО но за то появились цифры и правая понель с левой поменялись местами, но это же не дело, фигня какая то, такая графика никуда не годиться.!!!
Сообщение отредактировал MARIUS - Понедельник, 30.11.2015, 22:53 |
|
| |
Livsi |
Дата: Вторник, 01.12.2015, 05:31 | Сообщение # 382 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата MARIUS ( ) Нашел HudShift. Там нет того разрешения что мне нужно. Ну во первых, судя по твоему разрешению 1600х1200 у тебя монитор 4:3 Во вторых, при выборе параметров надо было использовать прокрутку, чтобы посмотреть все имеющиеся параметры.
В третьих, спасибо! и во избежания повторения подобных случаев прикрепляю программу HudShift с отредактированным интерфейсом (отсутствует полоса прокрутки)
|
|
| |
MARIUS |
Дата: Вторник, 01.12.2015, 08:25 | Сообщение # 383 |
Новичок
Сообщений: 5
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Ну во первых, судя по твоему разрешению 1600х1200 у тебя монитор 4:3 Это для нормального отображения рабочего стола я поставил 1600х1200 а должно быть: 1IMG В программе HudShift всё что не выберу в игре отображение ВСЕГДА не корректное если в игре стоит 1600х1200 После установки 1280х960 в игре а в HudShift не выбрать ничего и сохранить то всё работает но КАЧЕСТВО ГРАФИКИ УПАЛО, поблекли цвета и всё стало как то в 2D или 16 бит. На втором и на третьем скрине можно почувствовать разницу.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Среда, 02.12.2015, 04:43 | Сообщение # 384 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата MARIUS ( ) а должно быть: 1IMG Ну вот теперь на много понятней. В свойствах ярлыка мода прописано выбирать текущее разрешение рабочего стола (т.е. то, что у тебя поставлено 1600х1200), хотя настоящее разрешение твоего экрана 1920х1080 при формате 16:9 . Просто попробуй поставить выставить разрешение рабочего стола 1920х1080, в HudShift выбрать это разрешение и в игре при при максимальной детализации выставить это же разрешение. В таком варианте все должно работать правильно. ........................... P.S. Кстати, тема "Дополнительные возможности" дополнена описанием дополнительных команд.
|
|
| |
PvtLemon |
Дата: Вторник, 08.12.2015, 16:05 | Сообщение # 385 |
Новичок
Сообщений: 2
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Можно ли сделать Дефендер-М (Модифицированный корабль Либерти) чуть более танковым и нести всё оборудование 6 класса? И соответственно, если так будет, то и цену поболее...Не круто получать трендюлей от кораблей Изгоев (на край) в Вайоминге...
Сообщение отредактировал PvtLemon - Вторник, 08.12.2015, 16:05 |
|
| |
MARIUS |
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:23 | Сообщение # 386 |
Новичок
Сообщений: 5
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Подскажите уважаемые, возможно ли обозначить игроков указанных в онлайне нужным цветом враждебным, нейтральным или дружественным? На пример когда я нахожусь в системе на планете или на станции и попутно есть ещё игрок красный для меня а я в свою очередь хочу быть нейтральным и не хочу быть PVP то увидев его я не вылечу из укрытия а перейду на другой чар.
Сообщение отредактировал MARIUS - Воскресенье, 13.12.2015, 08:06 |
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:49 | Сообщение # 387 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата MARIUS ( ) указанных в онлайне нужным цветом враждебным, нейтральным или дружественным? Это можно увидеть только вылетев в космос, но можно немного сориентироваться набрав в консоле команду /list, где отобразится принадлежность игрока к фракции.
|
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:42 | Сообщение # 388 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Сделайте, пожалуйста, рестарт за Независимых. Хотелось бы за них поиграть.
|
|
| |
medved |
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 10:25 | Сообщение # 389 |
|
Предлагаю устранить неподвижность камней и прочих объектов (как, например, в системе неизвестно). Тяжело пробираться на линкоре. Одни предлоги в голове )))
Сообщение отредактировал medved - Понедельник, 28.03.2016, 10:25 |
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:39 | Сообщение # 390 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Heretic ( ) Сделайте, пожалуйста, рестарт за Независимых. Хотелось бы за них поиграть. Сделано
Цитата medved ( ) Предлагаю устранить неподвижность камней и прочих объектов (как, например, в системе неизвестно). Тяжело пробираться на линкоре. Одни предлоги в голове )))
Все это подробно уже описывалось не раз на форуме. Если кратко, то:
- Сейчас истребитель нормально пролетает астероиды на автопилоте, а большой корабль с трудом.
С плагином динамических астероидов большой корабль будет пролетать расталкивая астероиды, а истребитель будет колбасить по всему полю (автопилот не поможет)
- Портится внешний и внутренний вид астероидного поля.
- Генерация динамических астероидов в зонах исключения (астероид может сгенерироваться прямо в стыковочном доке) exclude_dynamic_asteroids не всегда помогает или срабатывает.
|
|
| |
EVE |
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 23:59 | Сообщение # 391 |
Бывалый
Сообщений: 214
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Генерация динамических астероидов в зонах исключения (астероид может сгенерироваться прямо в стыковочном доке) exclude_dynamic_asteroids не всегда помогает или срабатывает. Доктор,а как насчёт "разбавить" малозаселённые системы НПС,теми же Зонерами например.Они же,по идее везде летают.
Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века. "....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
|
|
| |
Heretic |
Дата: Среда, 30.03.2016, 12:08 | Сообщение # 392 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
За рестарт за Независимых - большое спасибо! Теперь можно поиграть за анархистов.
Просьба подумать о добавлении в будущих обновлениях модифицированной версии Анубиса. Имхо, Ориону его не хватает.
В качестве базовой версии можно взять корабль с ID 2913217602.
|
|
| |
KORA |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:17 | Сообщение # 393 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Залетели мы с Василием в новые системы и сложилось одинаковое мнение независимо друг от друга) 1)Да модели красивые,новые истрибы и т.д 2)Орион огромен,90% пространства пустует,может лучше улучшить (пардон за тавтологию) качество ане количество?откорректировать баланс,пушек больше добавить там.Ракеты конечно хорошо пофиксили,хотя наверно и слишком)при этом мины летают почти так же и точнее бьют,выходит мины - лучше чем ракеты) туррелей на сервере просто 0 (эхо да перфоратор,остальное просто шлак).Истрибители домов уступают остальным,даже относительно новый бритонский истриб имеет малую энергоустановку.Короч баланса не хватает и обновы,которая бы улучшила именно геймплей,но видимо вам это не нужно,в таком случае не важно) просто вопрос,смысл копировать одинаковые фракции,планеты (ок модели разные,но по геймплею это те же хаксы = еретики) миссии в барах дороже и труднее бы,экзотические пушки с трупов дороже,чтоб был смысл их искать,мб даже в разных местах после перезагрузки,ну короче,по геймплею идей миллион,было бы желание у Ливси его развивать,ато откровенно делать на орионе нечего
|
|
| |
OPTIMUS |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:41 | Сообщение # 394 |
Ветеран
Сообщений: 470
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Ливси если честно я бы половину секторов вообще убрал и оставил штук 4-5 систем, но в каждой системе сделал много пространства да и всего там можно сделать если честно и оборудку, базы, планеты, корабли, торговля бы пошла, пираты развивались, полиция бы ликовала что пол года лететь не надо, в общем все меня поняли и услышали
|
|
| |
OPTIMUS |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:46 | Сообщение # 395 |
Ветеран
Сообщений: 470
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
А то Мизантроп прав на орионе делать вообще нечего, ну вот рассмотри тот вариант что вдруг я захотел пиратом! Вот я вылетел в космос и что я там вижу? 5 пилотов все в разных системах! Может реально Андрей 90% систем перекроем? :o Или вообще удалить их нафиг! Пустые системы, ничего нет, Торговли там тоже нет! Ливси Пожалуйста Услышь нас всех и пойми что лучше 4 системы здаровые, красивые полные ресурсов чтобы там и торговать и шахтёрить, и пиратствовать, и законники чтобы всегда были на веду и хаос чтобы наводили. Ну и конечно же 4 системы сделать чтобы всё было от друг друга не близко ну и красиво! Это легче чем делать новые системы в которые лететь полгода и незачем это!
Сообщение отредактировал _-LoRD-_ - Суббота, 28.05.2016, 17:59 |
|
| |
KORA |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:06 | Сообщение # 396 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
да не будут нас слушать,забей,просто пусть тут будет голос народа
|
|
| |
OPTIMUS |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:10 | Сообщение # 397 |
Ветеран
Сообщений: 470
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Ливси на этом сервере есть народ! и он летает! человек 15 точно летает но в разное и самое главное в разных системах которые от друг друга чуть ли не за 15 систем? Что с этим делать? Как играть? Я предлогал народу Торговлю, но лететь они не хотят, потому что далеко
Нас уже 3 пилота заряженных ждут!
Сообщение отредактировал _-LoRD-_ - Суббота, 28.05.2016, 18:17 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 21:25 | Сообщение # 398 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
И опять приходится объяснять как маленьким... В отличие от большинства модов заточенных под сетевую игру - Орион работает и в сингле.
Цитата -Mizantrope- ( ) смысл копировать одинаковые фракции,планеты (ок модели разные,но по геймплею это те же хаксы = еретики) В таком случае весь фрил бессмысленное копирование фракций и планет бретония=кусари=либерти=рейланд, корсары=изгои и т.д.
Цитата -Mizantrope- ( ) по геймплею идей миллион Только вот реально стоящих идей (таких как сфера дайсона, добыча ресурсов для крафта определенного оборудования и других мини квестов или что-то подобное) именно вносящих разнообразие в игровой процесс я чего-то не особо заметил. Да, уважаемые, главное не забывайте, что думать надо не только о себе любимом (пилоте-профи), но и о новичках и не опытных игроках (которые как это не удивительно, все еще появляются во фриле)
Цитата _-LoRD-_ ( ) Ливси если честно я бы половину секторов вообще убрал и оставил штук 4-5 систем Вообще полный бред Во всех модах число систем гораздо больше чем в оригинале. (вот уж где клонирование ) .............. Интересные идеи всегда готов обсудить
|
|
| |
OPTIMUS |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 23:09 | Сообщение # 399 |
Ветеран
Сообщений: 470
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Андрей я не хотел обидеть, смотрю правде в лицо что вродибы много систем а людям не интерестно летать, нет стимула, нет интереса, нет разнообразия.
Сообщение отредактировал _-LoRD-_ - Суббота, 28.05.2016, 23:10 |
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 00:22 | Сообщение # 400 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Кому интересно тот летает, а кто все на Орионе знает, все изучил и ему стало не интересно, то значит пора искать более подходящий сервер (например с меньшим количеством систем). Изучить его, и когда на нем станет скучно - искать следующий сервер. Главное пожелание - и да прибудет с Вами онлайн на выбранном сервере. Иначе он может наскучить еще быстрее Ориона. К сожалению в данный момент я остался в одном лице админом сервера, модостроителем и модератором и заниматься придумыванием и проведением эвентов у меня чисто физически нету времени. P.S.Да... и с чего ты решил что я обиделся? Я уже давно вышел из этого возраста.
|
|
| |
|
| |