Книга жалоб и предложений (часть2)
|
|
Livsi |
Дата: Среда, 30.08.2023, 22:34 | Сообщение # 1221 |
Эксперт
Сообщений: 1028
Статус: Отсутствует
|
Для справки: В оригинале свои цвета имеют двигатели: Либерти Бретонии, Ренланда, Кусари, Пограничных миров, Ордена и Кочевников. Как таковых отдельных цветов у каждой фракции не существовало. Цвета оригинальных двигателей в моде не менялись. .................
Цитата Legionnaire (  ) Игрокам бы понравилась возможность такой кастомизации своих кораблей: кто хочет на предустановленном движке летает - пусть, кто хочет на чём-то "свойском" - пусть. Так как двигатель с его визуальным эффектом являются единым целым, то такая кастомизация предполагает: 1. Добавление большого количества одинаковых двигателей с разным цветом эффекта. 2. Разбивка их по классам и введение в продажу. Теперь о трудностях с которыми придется столкнуться. 1. Кто займется созданием и прописыванием новых эффектов? 2. Как ограничить покупку двигателя только определенным типом кораблей и фракций? 3. И вишенка на торте - у многих модовых кораблей уникальные движки у которых размер и координаты расположения эффекта привязаны к хардпоинту движка. Может у кого-то и есть желание заняться решением этих вопросов, но я точно не адепт "мартышкиного труда"
|
|
| |
Legionnaire |
Дата: Среда, 30.08.2023, 23:01 | Сообщение # 1222 |
Нарцисс - Злобный
Сообщений: 84
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Поэтапно.
Цитата Livsi (  ) 1. Кто займется созданием и прописыванием новых эффектов?
Берёте существующие фракционные, тех же Либерти Бретонии, Ренланда, Кусари, Пограничных миров, Ордена и Кочевников. Ненужное зачеркнуть. Этого для начала уже будет более чем достаточно.
Цитата Livsi (  ) 2. Как ограничить покупку двигателя только определенным типом кораблей и фракций?
Надо ставить вопрос так: Как ограничить покупку двигателя только определенным типом кораблей?
Потому что опять же, моя идея предполагает возможность на корабль наёмников влепить двигатель Ордена, например, совершенно другой фракции.
А какой тип корабля брать на первое время - это уже дело Администрации. Например, пусть такую возможность в начале получат тяжёлые истребители. Дальше видно будет, но в том же Дискавери это сделали легко и просто, скорее всего ограничение на класс корабля работает как с каким-нибудь классом пушек, тут точно не скажу, сам не занимался моддингом.
Цитата Livsi (  ) 3. И вишенка на торте - у многих модовых кораблей уникальные движки у которых размер и координаты расположения эффекта привязаны к хардпоинту движка.
Это уже на ответственности игроков. Хотят соблюсти эстетику своего корабля и гонять с тем, как сделано Админкой - пожалуйста. Не хотят и чисто на своей кастомизации (которая может выглядеть не самым лучшим образом, но зато своё) - пожалуйста.
Это не будет выглядеть прям настолько вырвиглазно и страшно, как может показаться на первый взгляд, а игрокам будет приятно.
no fear, no mercy
|
|
| |
Livsi |
Дата: Среда, 30.08.2023, 23:51 | Сообщение # 1223 |
Эксперт
Сообщений: 1028
Статус: Отсутствует
|
Перечень проблем внесенного предложения я описал. А вот ответа на основной вопрос:
Цитата Может у кого-то и есть желание заняться решением этих вопросов, но я точно не адепт "мартышкиного труда" я не увидел...
|
|
| |
Wolf |
Дата: Пятница, 01.09.2023, 00:02 | Сообщение # 1224 |
Проверенный
Сообщений: 113
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Если можно и моё предложение: поднять крейсерскую скорость до 450. Летать по этим огромным системам занимает N-ную часть времени. Есть даже предложение от игроков в зависимости от класса задать и разницу в скорости в круизе (легкие немного быстрее)
Оставаться Человеком
|
|
| |
Crite |
Дата: Пятница, 01.09.2023, 18:59 | Сообщение # 1225 |
Профи
Сообщений: 664
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Wolf (  ) Если можно и моё предложение: поднять крейсерскую скорость до 450. Летать по этим огромным системам занимает N-ную часть времени. Есть даже предложение от игроков в зависимости от класса задать и разницу в скорости в круизе (легкие немного быстрее) Плюсую, это намного полезнее цвета выхлопа движка, на который еще большинству чихать, честно говоря. А вот тошнить полгалактики Н-ное количество дефицитного ныне времени на скорости 370 -удручает. Прирост-то всего грубо 20% будет, на аж 12 минут за час быстрее. Не изучал много новых систем чисто из-за нехватки времени на длительные перелеты. Забежал на час, пострелялся и ушел, так и живем..
прощайте... И снова здрасьте)
|
|
| |
Legionnaire |
Дата: Пятница, 01.09.2023, 19:46 | Сообщение # 1226 |
Нарцисс - Злобный
Сообщений: 84
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Предлагаю заставлять Админку самой пролетать собственные системы, вручную исследуя их с нуля на такой низкой скорости)
no fear, no mercy
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 01.09.2023, 20:03 | Сообщение # 1227 |
Эксперт
Сообщений: 1028
Статус: Отсутствует
|
Цитата Legionnaire (  ) Предлагаю заставлять Админку самой пролетать собственные системы, вручную исследуя их с нуля на такой низкой скорости) А то что в процессе их создания, наполнения и коррекции зон и объектов админ пролетел ее не один десяток раз, похоже выше твоего понимания. Тебя бы самого заставить в процессе отладки и проверок раз 200 зайти и выйти с сервера и все в одной системе. .................... После такого вообще отпадает желание что-то придумывать
|
|
| |