Орион Среда, 23.10.2024, 02:16
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Dmitry
Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:42 | Сообщение # 221

Quote (Livsi)
если есть предложения как исправить эту ситуацию, выслушаю с удовольствием

Сбалансировать пушки (причем все, не только линковые) по суммарному урону, потребляемой энергии, скорости полета снаряда и эффективной дальности стрельбы.
 
Livsi
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:20 | Сообщение # 222

Quote (Dmitry)
Сбалансировать пушки (причем все, не только линковые) по суммарному урону, потребляемой энергии, скорости полета снаряда и эффективной дальности стрельбы.

Хотелось бы узнать поподробней про баланс, хотя бы на примере бы Главного калибра и Оборонительного орудия...
 
LiveOrDie
Дата: Пятница, 07.11.2008, 03:13 | Сообщение # 223

Quote (Livsi)
Хотелось бы узнать поподробней

эммм.... немного не в тему, но ракетные турели не наносят никакого ущерба игрокам!
 
SilverDF
Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:48 | Сообщение # 224

докучи не в тему
Quote (LiveOrDie)
эммм.... немного не в тему, но ракетные турели не наносят никакого ущерба игрокам!

Може проверим? Уверен, после этого перемениш свое мнение. (это если конечно ты не про баланс, а именно то, что читается по буквам в прямом смысле) Ракетные турели это суть васп с уменьшенной маневренностью-скоростью и увеличенным дамагом.
А вообще тема была на примере оборонительного, вспомогательного и главных.
Вот зенитки другое дело, урона почти ненаносят. Хотя по идее это противоракетные, фз, надо тестить.


Сообщение отредактировал SilverDF - Пятница, 07.11.2008, 04:50
 
KOKOS
Дата: Пятница, 07.11.2008, 07:47 | Сообщение # 225

Quote (LiveOrDie)
но ракетные турели не наносят никакого ущерба игрокам!

наносят!уже проверяли.
Quote (SilverDF)
Вот зенитки другое дело, урона почти ненаносят

а вот тут внатуре не наносят sad
LiveOrDie помнишь линк кусари!в НТ мы были.так вот они ваще помойму не помогают
 
Dmitry
Дата: Пятница, 07.11.2008, 11:58 | Сообщение # 226

Quote (LiveOrDie)
ракетные турели не наносят никакого ущерба

Орден уже несколько раз проверили на своей броне biggrin

Quote (Livsi)
Хотелось бы узнать поподробней про баланс, хотя бы на примере бы Главного калибра и Оборонительного орудия...

Я говорю про баланс всех стволов, не только линковых.
Во первых (про истребы) стволы имеют низкую скорость полета снаряда из-за чего увеличивается упреждение на выстрел, а при таких скоростях истребителей, при таком упреждении вероятность попадания падает с 90% (исходный фрил) до 20-30% при отсутствии лагов.
Во вторых (про теже истребы) скорость палета снаряда у турелей и пушек редко совпадает, а там где совпадает стволы плохие.
В третьих (про истребы) нет спец оружия, например как инферно из дискавери мода позволяющее вывести любой щит истреба одним патроном.
В четвертых (про линки) малая дальность стрельбы, малая скорость палета снаряда.
В пятых (о линках) нет пропорциональной зависимости между потреблением энергии, скорострельностью и наносимым уроном.
Могу еще добавлять о недостатках, но для начала и этого хватит. Да и увеличте прерывателям дальность палета и скорость палета снаряда.
 
Livsi
Дата: Суббота, 08.11.2008, 01:32 | Сообщение # 227

Начнем с конца вопроса...
Quote (Dmitry)
Да и увеличте прерывателям дальность палета и скорость палета снаряда.

На сколько тувеличить, если сейчас у Осы и Шмеля соответствено:
Дальность: 2500 и 3000 - против самых дальних ракеты - санслейер и хедшотт (1250 и 1300)
Скорость: 700 и 800 - против(тех же самых) 91 и 102 ....
Quote (Dmitry)
нет пропорциональной зависимости между потреблением энергии, скорострельностью и наносимым уроном.

Вопрос спорный...
Quote (Dmitry)
малая дальность стрельбы, малая скорость палета снаряда.

В отличии от простых пушек(дальность 600-900), дальноть пушек у линка 2000...
соответственно и и скорость тоже выше
Quote (Dmitry)
нет спец оружия, например как инферно из дискавери мода позволяющее вывести любой щит истреба одним патроном.

Это не дискавери...
Quote (Dmitry)
стволы имеют низкую скорость полета снаряда из-за чего увеличивается упреждение на выстрел, а при таких скоростях истребителей, при таком упреждении

Это совсем другой мод...(скорость как плюс, так и минус)
Могу посоветовать только одно - тренироваться...(кстати скорость так же мешает и противнику)
..........................
P.S. а вот реальных(обоснованных) предложений так я пока и не увидел.... sad
А жаль....
 
vav
Дата: Суббота, 08.11.2008, 03:21 | Сообщение # 228

Quote
Квест был введен для пробы, но к сожалению отзывов я так и не услышал, поэтому он и остался одиноким

Нормальный квест. Работает.
 
Dmitry
Дата: Суббота, 08.11.2008, 05:38 | Сообщение # 229

Прерыватели:
Скорость не менее 1500 м/с
Дальность не менее 5000 м

Quote (Livsi)
Это не дискавери...

Вы модостроители походу все так нервно, злобно и резко biggrin реагируете когда ваше детище сравнивают с другими. Зря, зря.

Пушки:

Quote (Livsi)
кстати скорость так же мешает и противнику

Вот именно и бой на пушках затягивается до 10-15 мин, т.к. никто ни в кого попасть не может (проверено). Можем с тобой проверить и я покажу какой это геморой при лагах в когото попасть. Могу в качестве довода сказать то, что в своем моде я делал скорости форсажа и по более месных увеличивали до 420 кажется или более (обычная скорость истреба была 300), но при этом во время теста небыло гемороя особого в попадании по противнику, хотя бой тоже растягивался до 5 - 8 мин.
1 Для исправления этого, у пушек и турелей истребителей необходимо сравнять скорости палета снаряда хотябы только 10го уровня. И их скорости палета не доложны быть менее 1600 м/с, для того чтоб упреждение при резких маневрах не превышало 1/6 - 1/4 экрана.
2 Для пушек линков необходимо чтобы время палета до цели снаряда не превышаллло 0,5 сек, т.е. число скорости палета доложно в 2 раза превышать число дальности стрельбы (4000 м/с на 2000м). Если ты хочешь чтоб все турели пользовались одинаковой популярностью, то сумарный урон должен быть у всех одинаковый, пример:
пушка 1
урон - 1000
скорострельность - 5
энергопотребление - 300
дальность - 4000

пушка 2
урон - 3000
скорострельность - 1,67
энергопотребление - 600
дальность - 8000

пушка 3
урон - 4000
скорострельность - 1,25
энергопотребление - 300
дальность - 4000

пушка 4 пример по сложнее
урон - 5000
скорострельность - 2
энергопотребление - 900
дальность - 8000

пушка 5
урон - 5000
скорострельность - 2
энергопотребление - 600
дальность - 4000
-----------------------------------------------
как вы любите P.S. я знаю что ты ничего менять не будешь, но я хотя бы форум загажу своим постом biggrin

Сообщение отредактировал Dmitry - Суббота, 08.11.2008, 07:44
 
G67
Дата: Суббота, 08.11.2008, 06:50 | Сообщение # 230

Quote (vav)
Нормальный квест. Работает.

как получить квест - не подскажете?(или сноску)
 
KOKOS
Дата: Суббота, 08.11.2008, 08:11 | Сообщение # 231

а че Дмитрий не плохую тему толкнул на мой взгляд!
 
Livsi
Дата: Суббота, 08.11.2008, 13:25 | Сообщение # 232

Quote (Dmitry)
Вы модостроители походу все так нервно, злобно и резко реагируете когда ваше детище сравнивают с другими

Насколько я понял, эта фраза написана как автопортрет???
см. ниже...
Quote (Dmitry)
сказать то, что в своем моде я делал скорости форсажа и по более месных

Далее по делу:

Quote (Dmitry)
Для исправления этого, у пушек и турелей истребителей необходимо сравнять скорости палета снаряда

Я так понимаю, что переписать все стандартные характеристики у всех пушек и турулей...
По поводу линковских пушек:
Идея хорошая, только с дальностью, на мой взгляд, перебор...
.......................
Общая идея, как я понял, такова, чтоб не оставить шансов игрокам послабее... biggrin
 
Dmitry
Дата: Суббота, 08.11.2008, 13:49 | Сообщение # 233

Quote (Livsi)
Я так понимаю, что переписать все стандартные характеристики у всех пушек и турулей...

Да именно так и не только стандартные но и введенные тобой.
Quote (Livsi)
Идея хорошая, только с дальностью, на мой взгляд, перебор...

Я к примеру лишь привел. Реальная дальность не должна быть менее 3000 и не превышать ну скажем 5000.
Quote (Livsi)
Общая идея, как я понял, такова, чтоб не оставить шансов игрокам послабее...

Верно или ты бог или ты раб.
 
LiveOrDie
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:52 | Сообщение # 234

Quote (SilverDF)
Може проверим

а смысл? и так уже проверяли (я по запаре написал немного не то что хотел) я про зенитки говорил, два линка ставили рядом, зенитки палят, но урона ровно ноль! даже камеру не тресёт при попадании! (проверялось без щитов)
 
Buldozer
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:35 | Сообщение # 235

Доброго времени суток. Патчер установил в папку с игрой (путь: C:\Program Files\Новый диск\Freelancer\Freelancer), при запуске выдает ошибку: Invalid entry in neoncube.ini "executable"(invalid path). Помогите пожалуууууййййййсссссстаааа.
 
G67
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:53 | Сообщение # 236

при установке в мод нужно убрать из пути последнюю папку -\Freelancer . может и тебе поможет
 
Buldozer
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:04 | Сообщение # 237

Помогло, спасибо.
 
G67
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:22 | Сообщение # 238

при установке через мод менеджер не запускается-пишет отсутствующие библиотеки,а после копирования - не удалось создать новый документ
 
Bersercer
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:30 | Сообщение # 239

Народ почему 1-32 не хочет под вистой заходить на сервер, пишет сервер находиться онлайн, раньше работал нормально до установки мода
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:55 | Сообщение # 240

Quote (G67)
при установке через мод менеджер не запускается-пишет отсутствующие библиотеки,а после копирования - не удалось создать новый документ

Если вопрос про Патчер, то:
Для тех кто использует FLMM.
Запускаете патчер, он проверяет, и если надо проводит обновление. Запускать и активировать мод придется как обычно...
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!