Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
|
|
Dmitry |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:42 | Сообщение # 221 |
|
Quote (Livsi) если есть предложения как исправить эту ситуацию, выслушаю с удовольствием Сбалансировать пушки (причем все, не только линковые) по суммарному урону, потребляемой энергии, скорости полета снаряда и эффективной дальности стрельбы.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:20 | Сообщение # 222 |
|
Quote (Dmitry) Сбалансировать пушки (причем все, не только линковые) по суммарному урону, потребляемой энергии, скорости полета снаряда и эффективной дальности стрельбы. Хотелось бы узнать поподробней про баланс, хотя бы на примере бы Главного калибра и Оборонительного орудия...
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 03:13 | Сообщение # 223 |
|
Quote (Livsi) Хотелось бы узнать поподробней эммм.... немного не в тему, но ракетные турели не наносят никакого ущерба игрокам!
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:48 | Сообщение # 224 |
|
докучи не в тему Quote (LiveOrDie) эммм.... немного не в тему, но ракетные турели не наносят никакого ущерба игрокам! Може проверим? Уверен, после этого перемениш свое мнение. (это если конечно ты не про баланс, а именно то, что читается по буквам в прямом смысле) Ракетные турели это суть васп с уменьшенной маневренностью-скоростью и увеличенным дамагом. А вообще тема была на примере оборонительного, вспомогательного и главных. Вот зенитки другое дело, урона почти ненаносят. Хотя по идее это противоракетные, фз, надо тестить.
Сообщение отредактировал SilverDF - Пятница, 07.11.2008, 04:50 |
|
| |
KOKOS |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 07:47 | Сообщение # 225 |
|
Quote (LiveOrDie) но ракетные турели не наносят никакого ущерба игрокам! наносят!уже проверяли. Quote (SilverDF) Вот зенитки другое дело, урона почти ненаносят а вот тут внатуре не наносят LiveOrDie помнишь линк кусари!в НТ мы были.так вот они ваще помойму не помогают
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 11:58 | Сообщение # 226 |
|
Quote (LiveOrDie) ракетные турели не наносят никакого ущерба Орден уже несколько раз проверили на своей броне Quote (Livsi) Хотелось бы узнать поподробней про баланс, хотя бы на примере бы Главного калибра и Оборонительного орудия... Я говорю про баланс всех стволов, не только линковых. Во первых (про истребы) стволы имеют низкую скорость полета снаряда из-за чего увеличивается упреждение на выстрел, а при таких скоростях истребителей, при таком упреждении вероятность попадания падает с 90% (исходный фрил) до 20-30% при отсутствии лагов. Во вторых (про теже истребы) скорость палета снаряда у турелей и пушек редко совпадает, а там где совпадает стволы плохие. В третьих (про истребы) нет спец оружия, например как инферно из дискавери мода позволяющее вывести любой щит истреба одним патроном. В четвертых (про линки) малая дальность стрельбы, малая скорость палета снаряда. В пятых (о линках) нет пропорциональной зависимости между потреблением энергии, скорострельностью и наносимым уроном. Могу еще добавлять о недостатках, но для начала и этого хватит. Да и увеличте прерывателям дальность палета и скорость палета снаряда.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 01:32 | Сообщение # 227 |
|
Начнем с конца вопроса... Quote (Dmitry) Да и увеличте прерывателям дальность палета и скорость палета снаряда. На сколько тувеличить, если сейчас у Осы и Шмеля соответствено: Дальность: 2500 и 3000 - против самых дальних ракеты - санслейер и хедшотт (1250 и 1300) Скорость: 700 и 800 - против(тех же самых) 91 и 102 .... Quote (Dmitry) нет пропорциональной зависимости между потреблением энергии, скорострельностью и наносимым уроном. Вопрос спорный... Quote (Dmitry) малая дальность стрельбы, малая скорость палета снаряда. В отличии от простых пушек(дальность 600-900), дальноть пушек у линка 2000... соответственно и и скорость тоже выше Quote (Dmitry) нет спец оружия, например как инферно из дискавери мода позволяющее вывести любой щит истреба одним патроном. Это не дискавери... Quote (Dmitry) стволы имеют низкую скорость полета снаряда из-за чего увеличивается упреждение на выстрел, а при таких скоростях истребителей, при таком упреждении Это совсем другой мод...(скорость как плюс, так и минус) Могу посоветовать только одно - тренироваться...(кстати скорость так же мешает и противнику) .......................... P.S. а вот реальных(обоснованных) предложений так я пока и не увидел.... А жаль....
|
|
| |
vav |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 03:21 | Сообщение # 228 |
|
Quote Квест был введен для пробы, но к сожалению отзывов я так и не услышал, поэтому он и остался одиноким Нормальный квест. Работает.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 05:38 | Сообщение # 229 |
|
Прерыватели: Скорость не менее 1500 м/с Дальность не менее 5000 м Quote (Livsi) Это не дискавери... Вы модостроители походу все так нервно, злобно и резко реагируете когда ваше детище сравнивают с другими. Зря, зря. Пушки: Quote (Livsi) кстати скорость так же мешает и противнику Вот именно и бой на пушках затягивается до 10-15 мин, т.к. никто ни в кого попасть не может (проверено). Можем с тобой проверить и я покажу какой это геморой при лагах в когото попасть. Могу в качестве довода сказать то, что в своем моде я делал скорости форсажа и по более месных увеличивали до 420 кажется или более (обычная скорость истреба была 300), но при этом во время теста небыло гемороя особого в попадании по противнику, хотя бой тоже растягивался до 5 - 8 мин. 1 Для исправления этого, у пушек и турелей истребителей необходимо сравнять скорости палета снаряда хотябы только 10го уровня. И их скорости палета не доложны быть менее 1600 м/с, для того чтоб упреждение при резких маневрах не превышало 1/6 - 1/4 экрана. 2 Для пушек линков необходимо чтобы время палета до цели снаряда не превышаллло 0,5 сек, т.е. число скорости палета доложно в 2 раза превышать число дальности стрельбы (4000 м/с на 2000м). Если ты хочешь чтоб все турели пользовались одинаковой популярностью, то сумарный урон должен быть у всех одинаковый, пример: пушка 1 урон - 1000 скорострельность - 5 энергопотребление - 300 дальность - 4000 пушка 2 урон - 3000 скорострельность - 1,67 энергопотребление - 600 дальность - 8000 пушка 3 урон - 4000 скорострельность - 1,25 энергопотребление - 300 дальность - 4000 пушка 4 пример по сложнее урон - 5000 скорострельность - 2 энергопотребление - 900 дальность - 8000 пушка 5 урон - 5000 скорострельность - 2 энергопотребление - 600 дальность - 4000 ----------------------------------------------- как вы любите P.S. я знаю что ты ничего менять не будешь, но я хотя бы форум загажу своим постом
Сообщение отредактировал Dmitry - Суббота, 08.11.2008, 07:44 |
|
| |
G67 |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 06:50 | Сообщение # 230 |
|
Quote (vav) Нормальный квест. Работает. как получить квест - не подскажете?(или сноску)
|
|
| |
KOKOS |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 08:11 | Сообщение # 231 |
|
а че Дмитрий не плохую тему толкнул на мой взгляд!
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 13:25 | Сообщение # 232 |
|
Quote (Dmitry) Вы модостроители походу все так нервно, злобно и резко реагируете когда ваше детище сравнивают с другими Насколько я понял, эта фраза написана как автопортрет??? см. ниже... Quote (Dmitry) сказать то, что в своем моде я делал скорости форсажа и по более месных Далее по делу: Quote (Dmitry) Для исправления этого, у пушек и турелей истребителей необходимо сравнять скорости палета снаряда Я так понимаю, что переписать все стандартные характеристики у всех пушек и турулей... По поводу линковских пушек: Идея хорошая, только с дальностью, на мой взгляд, перебор... ....................... Общая идея, как я понял, такова, чтоб не оставить шансов игрокам послабее...
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 13:49 | Сообщение # 233 |
|
Quote (Livsi) Я так понимаю, что переписать все стандартные характеристики у всех пушек и турулей... Да именно так и не только стандартные но и введенные тобой. Quote (Livsi) Идея хорошая, только с дальностью, на мой взгляд, перебор... Я к примеру лишь привел. Реальная дальность не должна быть менее 3000 и не превышать ну скажем 5000. Quote (Livsi) Общая идея, как я понял, такова, чтоб не оставить шансов игрокам послабее... Верно или ты бог или ты раб.
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:52 | Сообщение # 234 |
|
Quote (SilverDF) Може проверим а смысл? и так уже проверяли (я по запаре написал немного не то что хотел) я про зенитки говорил, два линка ставили рядом, зенитки палят, но урона ровно ноль! даже камеру не тресёт при попадании! (проверялось без щитов)
|
|
| |
Buldozer |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:35 | Сообщение # 235 |
|
Доброго времени суток. Патчер установил в папку с игрой (путь: C:\Program Files\Новый диск\Freelancer\Freelancer), при запуске выдает ошибку: Invalid entry in neoncube.ini "executable"(invalid path). Помогите пожалуууууййййййсссссстаааа.
|
|
| |
G67 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:53 | Сообщение # 236 |
|
при установке в мод нужно убрать из пути последнюю папку -\Freelancer . может и тебе поможет
|
|
| |
Buldozer |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:04 | Сообщение # 237 |
|
Помогло, спасибо.
|
|
| |
G67 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:22 | Сообщение # 238 |
|
при установке через мод менеджер не запускается-пишет отсутствующие библиотеки,а после копирования - не удалось создать новый документ
|
|
| |
Bersercer |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:30 | Сообщение # 239 |
|
Народ почему 1-32 не хочет под вистой заходить на сервер, пишет сервер находиться онлайн, раньше работал нормально до установки мода
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:55 | Сообщение # 240 |
|
Quote (G67) при установке через мод менеджер не запускается-пишет отсутствующие библиотеки,а после копирования - не удалось создать новый документ Если вопрос про Патчер, то: Для тех кто использует FLMM. Запускаете патчер, он проверяет, и если надо проводит обновление. Запускать и активировать мод придется как обычно...
|
|
| |