Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
|
|
G67 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:01 | Сообщение # 241 |
|
Quote (Livsi) Запускаете патчер при установке в мод менеджер патчер как мод не виден-как его активировать?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:07 | Сообщение # 242 |
|
Quote (G67) при установке в мод менеджер патчер как мод не виден-как его активировать? В процессе установки есть такая опция "Создать ярлык на рабочем столе", так же в меню программ появляется папка с ярлыками для его запуска и удаления... Т.е. перед началом игры запустите патчер, что бы он проверил наличие обновлений...
|
|
| |
G67 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:18 | Сообщение # 243 |
|
не встает патчер на голый фрил-ссылаясь на невозможность замены файлов с атрибутом только для чтения.в мод менеджер по дефолтному адресу -создавая новую папку не встает. устанавливается только в мод менеджер в папку с модом ориона-если убрать создание папки из адреса. в этом случае он запускается и вроде даже что то скачивает ---- но--игра не запускается-ссылаясь на отсутствующие dll файлы ---что делать? мод менеджер переустанавливал,мод переустанавливал-могу и фрил переустановить-но вряд ли поможет(могу прислать скрины с экрана)
|
|
| |
OsA |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 15:22 | Сообщение # 244 |
|
Спс. за патчер. У меня все стало ровно. Удобно...
|
|
| |
Stariy |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:15 | Сообщение # 245 |
|
Я ничего не понял.Куда распаковывать,чего запускать.Пользуюсь FLMM.Ну распокавалось всё это добро и создались 3 папки одна из которых exeшная.Ничего не запускается Добавлено (09.11.2008, 16:15) --------------------------------------------- Можно для ЛАМЕРОВ разжевать всё
|
|
| |
OsA |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:31 | Сообщение # 246 |
|
Сорри, надо было в предыдущем посте указать... Я ставлю все на чистый Фрил...
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:11 | Сообщение # 247 |
|
Внимание!!! Программа патчер производит обновление базового мода версии 1.32, а не устанавлевает весь мод... Базовый мод должен быть уже установлен... 1.Тем у кого мод установлен прямо на Фрил при установке надо указать путь к папке Freelancer Примерно так: С:\Program Files\Freelancer (У всех может быть по разному) Так же тем у кого мод установлен на игру можно запускать игру кнопкой START GAME 2.Тем кто пользуется FLMM, патчер нужно установить в ту папку, в которую установлен мод. Пример пути при установке: C:\Program Files\Freelancer Mod Manager\mods\Fl_Orion Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше...
|
|
| |
Stariy |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:31 | Сообщение # 248 |
|
Quote (Livsi) Тем кто пользуется FLMM, патчер нужно установить в ту папку, в которую установлен мод. Пример пути при установке: C:\Program Files\Freelancer Mod Manager\mods\Fl_Orion Ну так я так и делал. После распаковки в папке с модом exeшный файл фрила стал версии 1.31. Quote (Livsi) Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше... Может я тормоз,но я не вижу что там запускать. Просто поменялись файлы в папке с модом,а если пытаешься запустит freelancer exe ,то не запускается ссылаясь на то ,что нет какого то файла .dll
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:05 | Сообщение # 249 |
|
Quote (Stariy) После распаковки в папке с модом exeшный файл фрила стал версии 1.31. Патчер здесь ни при чем(ищите глюк у себя). В процессе установки он не меняет ни одного фриловского файла. Quote (Stariy) Может я тормоз,но я не вижу что там запускать Читаем здесь Quote (Stariy) Просто поменялись файлы в папке с модом,а если пытаешься запустит freelancer exe ,то не запускается ссылаясь на то ,что нет какого то файла .dll Quote (Livsi) Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше... Пардон, разве ранше вы не запускали мод через мод-менеджер, или запускали файлом freelancer. exe ???
|
|
| |
Stariy |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:43 | Сообщение # 250 |
|
Ха первый раз по ссылке на патчер у меня почему то скачался самораспаковывающийся архив под названием repair. Щас залез по той же самой ссылке и скачалось то что надо.Ни чего не понимаю Добавлено (09.11.2008, 18:43) --------------------------------------------- Щас после запуска выдаёт ошибку и пишет "Invalid entry in neoncube.ini:"executable" (invalid path)" вот
|
|
| |
G67 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:10 | Сообщение # 251 |
|
Quote (Livsi) 2.Тем кто пользуется FLMM, патчер нужно установить в ту папку, в которую установлен мод. Пример пути при установке: C:\Program Files\Freelancer Mod Manager\mods\Fl_Orion Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше... нужно както сделать,чтобы патчер запускал игру и через мод менеджер. а то получается-запусти патчер,потом закрой ,потом игру. кончится тем, что кто то запустит патчер и скачает обновления, а кто то забудет- и опять сервак будет падать - далеко ходить за примерами не надо-система кембриджДобавлено (09.11.2008, 19:10) ---------------------------------------------
Quote (Stariy) Щас после запуска выдаёт ошибку и пишет "Invalid entry in neoncube.ini:"executable" (invalid path)" вот перепробовал все варианты на 2 операц. системах. такая ошибка-при установке в пути установки создается лишняя папка.при установке-сотри последнюю надпись после / .
|
|
| |
Stariy |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:40 | Сообщение # 252 |
|
Ну вобщем примерно ясно. Всем спасибо
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:48 | Сообщение # 253 |
|
Quote (G67) нужно както сделать,чтобы патчер запускал игру и через мод менеджер. а то получается-запусти патчер,потом закрой ,потом игру Это может сделать каждый для себя... В файле neoncube.ini есть строчка с указанием пути к запускаемому файлу: executable = EXE\Freelancer.exe Просто укажите путь к запуску нужного вам файла... Quote (G67) Щас после запуска выдаёт ошибку и пишет "Invalid entry in neoncube.ini:"executable" (invalid path)" вот В папке Freelancer или в папке с модом должны появится: файлы: Patcher.exe adata.grf Readme.txt EULA.txt и папка: neoncube Так же проверьте созданый ярлык... Бывает что винда не пишет в свойствах ярлыка путь к рабочей папке содержащей файл. Если это так допишите вручную путь...
|
|
| |
G67 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:37 | Сообщение # 254 |
|
Quote (Livsi) Это может сделать каждый для себя... В файле neoncube.ini есть строчка с указанием пути к запускаемому файлу: executable = EXE\Freelancer.exe Просто укажите путь к запуску нужного вам файла... например- executable = H:\Program Files\Microsoft Games\Фриленсер\EXE\Freelancer.exe и все заработало, а сколько гимора
|
|
| |
fox9 |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:41 | Сообщение # 255 |
|
Всем привет! Прошол сюжетную игру а Аляска всё равно закрыта. Как туда можно попасть? Должен быть какой-то квест или нет? Подскажите есть ли что-то типа солюшена или нет?
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:50 | Сообщение # 256 |
|
В оригинале никак, это сюжетная система и выходы из нее тоже в сюжетные. Можно путем изменения некоторых данных открыть порталлы, только зачем? там нет ничего интересного. Ну или в моде ориона погуляй там
|
|
| |
fox9 |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:03 | Сообщение # 257 |
|
Quote (fox9) В оригинале никак, это сюжетная система и выходы из нее тоже в сюжетные. Можно путем изменения некоторых данных открыть порталлы, только зачем? там нет ничего интересного. Ну или в моде ориона погуляй там Да я про мод и пищу В самом моде Аляска недоступна зараза Вот я и спрашиваю как мне туда попасть? Системы которые с ней соеденены видно а доступа нет. Как это дело можно исправить? Как и какие пораметры в каких файлах можно изменить что бы Аляска была доступной? Подскажите пожалуста
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:09 | Сообщение # 258 |
|
Все доступно!!! Пробуй из нюерка, ищи проход в минном поле, гдето тут уже описывалось как его найти.Добавлено (10.11.2008, 15:09) ---------------------------------------------
Quote (fox9) Как и какие пораметры в каких файлах можно изменить что бы Аляска была доступной? Подскажите пожалуста изменение параметров будет считатся читом в моде ориона
|
|
| |
fox9 |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:18 | Сообщение # 259 |
|
Quote (SilverDF) Все доступно!!! Пробуй из нюерка, ищи проход в минном поле, гдето тут уже описывалось как его найти. Я и пишу что доступа нет Где ворота и как к ним попасть я и так знаю. Нет доступа в систему Аляска. Пробовал по всякому результат один "В доступе отказано" По этому и прошу подсказать как это можно исправить.
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 16:45 | Сообщение # 260 |
|
Установить правильно правильный мод и отключить все левое (в том числе и читы, если есть). Все летают и всем норм, тебе думаеш специально закрыли?Добавлено (10.11.2008, 16:42) --------------------------------------------- А прикольный патчер получился. Непонимаю, почему у когото чтото неполучается установить? У меня все встало норм, запустил патчер, он проапал игру, нажал кнопку играть и все Добавлено (10.11.2008, 16:45) --------------------------------------------- Еще бы добавить патчеру функцию снятия ИП и подстановки его в игру автоматически, то я бы только его ярлык бы и оставил.
Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 10.11.2008, 15:26 |
|
| |