Орион Среда, 23.10.2024, 01:33
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
G67
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:01 | Сообщение # 241

Quote (Livsi)
Запускаете патчер

при установке в мод менеджер патчер как мод не виден-как его активировать?
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:07 | Сообщение # 242

Quote (G67)
при установке в мод менеджер патчер как мод не виден-как его активировать?

В процессе установки есть такая опция "Создать ярлык на рабочем столе", так же в меню программ появляется папка с ярлыками для его запуска и удаления...
Т.е. перед началом игры запустите патчер, что бы он проверил наличие обновлений...
 
G67
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:18 | Сообщение # 243

не встает патчер на голый фрил-ссылаясь на невозможность замены файлов с атрибутом только для чтения.в мод менеджер по дефолтному адресу -создавая новую папку не встает. устанавливается только в мод менеджер в папку с модом ориона-если убрать создание папки из адреса. в этом случае он запускается и вроде даже что то скачивает ---- но--игра не запускается-ссылаясь на отсутствующие dll файлы ---что делать? мод менеджер переустанавливал,мод переустанавливал-могу и фрил переустановить-но вряд ли поможет(могу прислать скрины с экрана)
 
OsA
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 15:22 | Сообщение # 244

smile Спс. за патчер. У меня все стало ровно. Удобно...
 
Stariy
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:15 | Сообщение # 245

Я ничего не понял.Куда распаковывать,чего запускать.Пользуюсь FLMM.Ну распокавалось всё это добро и создались 3 папки одна из которых exeшная.Ничего не запускается wacko wacko

Добавлено (09.11.2008, 16:15)
---------------------------------------------
Можно для ЛАМЕРОВ разжевать всё biggrin biggrin biggrin

 
OsA
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:31 | Сообщение # 246

Сорри, надо было в предыдущем посте указать... Я ставлю все на чистый Фрил...
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:11 | Сообщение # 247

Внимание!!!

Программа патчер производит обновление базового мода версии 1.32, а не устанавлевает весь мод...
Базовый мод должен быть уже установлен...

1.Тем у кого мод установлен прямо на Фрил при установке надо указать путь к папке Freelancer
Примерно так: С:\Program Files\Freelancer (У всех может быть по разному)
Так же тем у кого мод установлен на игру можно запускать игру кнопкой START GAME

2.Тем кто пользуется FLMM, патчер нужно установить в ту папку, в которую установлен мод.
Пример пути при установке: C:\Program Files\Freelancer Mod Manager\mods\Fl_Orion
Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше...

 
Stariy
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:31 | Сообщение # 248

Quote (Livsi)
Тем кто пользуется FLMM, патчер нужно установить в ту папку, в которую установлен мод.
Пример пути при установке: C:\Program Files\Freelancer Mod Manager\mods\Fl_Orion

Ну так я так и делал. После распаковки в папке с модом exeшный файл фрила стал версии 1.31.
Quote (Livsi)
Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше...

Может я тормоз,но я не вижу что там запускать. Просто поменялись файлы в папке с модом,а если пытаешься запустит freelancer exe ,то не запускается ссылаясь на то ,что нет какого то файла .dll
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:05 | Сообщение # 249

Quote (Stariy)
После распаковки в папке с модом exeшный файл фрила стал версии 1.31.

Патчер здесь ни при чем(ищите глюк у себя). В процессе установки он не меняет ни одного фриловского файла.

Quote (Stariy)
Может я тормоз,но я не вижу что там запускать

Читаем здесь

Quote (Stariy)
Просто поменялись файлы в папке с модом,а если пытаешься запустит freelancer exe ,то не запускается ссылаясь на то ,что нет какого то файла .dll

Quote (Livsi)
Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше...

Пардон, разве ранше вы не запускали мод через мод-менеджер, или запускали файлом freelancer. exe ???
 
Stariy
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:43 | Сообщение # 250

Ха первый раз по ссылке на патчер у меня почему то скачался самораспаковывающийся архив под названием repair. Щас залез по той же самой ссылке и скачалось то что надо.Ни чего не понимаю wacko wacko wacko biggrin

Добавлено (09.11.2008, 18:43)
---------------------------------------------
Щас после запуска выдаёт ошибку и пишет "Invalid entry in neoncube.ini:"executable" (invalid path)" вот

 
G67
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:10 | Сообщение # 251

Quote (Livsi)
2.Тем кто пользуется FLMM, патчер нужно установить в ту папку, в которую установлен мод. Пример пути при установке: C:\Program Files\Freelancer Mod Manager\mods\Fl_Orion Перед игрой запустить Патчер что бы он проверил мод на наличие обновлений, после этого запускать игру надо так же как вы это делали и раньше...

нужно както сделать,чтобы патчер запускал игру и через мод менеджер. а то получается-запусти патчер,потом закрой ,потом игру. кончится тем, что кто то запустит патчер и скачает обновления, а кто то забудет- и опять сервак будет падать - далеко ходить за примерами не надо-система кембридж

Добавлено (09.11.2008, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (Stariy)
Щас после запуска выдаёт ошибку и пишет "Invalid entry in neoncube.ini:"executable" (invalid path)" вот

перепробовал все варианты на 2 операц. системах. такая ошибка-при установке в пути установки создается лишняя папка.при установке-сотри последнюю надпись после / .
 
Stariy
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:40 | Сообщение # 252

Ну вобщем примерно ясно. Всем спасибо biggrin
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:48 | Сообщение # 253

Quote (G67)
нужно както сделать,чтобы патчер запускал игру и через мод менеджер. а то получается-запусти патчер,потом закрой ,потом игру

Это может сделать каждый для себя...
В файле neoncube.ini есть строчка с указанием пути к запускаемому файлу:
executable = EXE\Freelancer.exe
Просто укажите путь к запуску нужного вам файла...

Quote (G67)
Щас после запуска выдаёт ошибку и пишет "Invalid entry in neoncube.ini:"executable" (invalid path)" вот

В папке Freelancer или в папке с модом должны появится:

файлы:
Patcher.exe
adata.grf
Readme.txt
EULA.txt

и папка:
neoncube

Так же проверьте созданый ярлык...
Бывает что винда не пишет в свойствах ярлыка путь к рабочей папке содержащей файл.
Если это так допишите вручную путь...

 
G67
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:37 | Сообщение # 254

Quote (Livsi)
Это может сделать каждый для себя... В файле neoncube.ini есть строчка с указанием пути к запускаемому файлу: executable = EXE\Freelancer.exe Просто укажите путь к запуску нужного вам файла...

например- executable = H:\Program Files\Microsoft Games\Фриленсер\EXE\Freelancer.exe
и все заработало, а сколько гимора

 
fox9
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:41 | Сообщение # 255

Всем привет! Прошол сюжетную игру а Аляска всё равно закрыта. Как туда можно попасть?
Должен быть какой-то квест или нет? Подскажите есть ли что-то типа солюшена или нет?
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:50 | Сообщение # 256

В оригинале никак, это сюжетная система и выходы из нее тоже в сюжетные. Можно путем изменения некоторых данных открыть порталлы, только зачем? там нет ничего интересного. Ну или в моде ориона погуляй там biggrin
 
fox9
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:03 | Сообщение # 257

Quote (fox9)
В оригинале никак, это сюжетная система и выходы из нее тоже в сюжетные. Можно путем изменения некоторых данных открыть порталлы, только зачем? там нет ничего интересного. Ну или в моде ориона погуляй там

Да я про мод и пищу biggrin В самом моде Аляска недоступна зараза angry
Вот я и спрашиваю как мне туда попасть? Системы которые с ней соеденены видно а доступа нет.
Как это дело можно исправить? Как и какие пораметры в каких файлах можно изменить что бы Аляска была доступной?
Подскажите пожалуста cry
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:09 | Сообщение # 258

Все доступно!!!
Пробуй из нюерка, ищи проход в минном поле, гдето тут уже описывалось как его найти.

Добавлено (10.11.2008, 15:09)
---------------------------------------------

Quote (fox9)
Как и какие пораметры в каких файлах можно изменить что бы Аляска была доступной? Подскажите пожалуста

изменение параметров будет считатся читом в моде ориона biggrin
 
fox9
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:18 | Сообщение # 259

Quote (SilverDF)
Все доступно!!!
Пробуй из нюерка, ищи проход в минном поле, гдето тут уже описывалось как его найти.

Я и пишу что доступа нет angry
Где ворота и как к ним попасть я и так знаю. Нет доступа в систему Аляска.
Пробовал по всякому результат один "В доступе отказано"
По этому и прошу подсказать как это можно исправить.
 
SilverDF
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 16:45 | Сообщение # 260

Установить правильно правильный мод и отключить все левое (в том числе и читы, если есть).
Все летают и всем норм, тебе думаеш специально закрыли?

Добавлено (10.11.2008, 16:42)
---------------------------------------------
А прикольный патчер получился.
Непонимаю, почему у когото чтото неполучается установить?
У меня все встало норм, запустил патчер, он проапал игру, нажал кнопку играть и все ok

Добавлено (10.11.2008, 16:45)
---------------------------------------------
Еще бы добавить патчеру функцию снятия ИП и подстановки его в игру автоматически, то я бы только его ярлык бы и оставил.

Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 10.11.2008, 15:26
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!