Орион Четверг, 28.03.2024, 15:48
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Книга жалоб и предложений (часть2)
Книга жалоб и предложений (часть2)
EVE
Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:23 | Сообщение # 281
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Daur_Fenix ()
вот исходя возможно из этого ,коры оборудованные под PvP , довольно часто проигрывают единоборство НПСам и наоборот... Возможно PvP(шные) коры ,должны быть специально оборудованы или что-то еще ,что бы компенсировать этот недостаток..

Вы хоть раз пробовали услышать кого-нибудь кроме себя blink ?
(напоминаете мне вечно недовольных пилотов-фрилансероов, которые атакуют форум будучи забанеными за пиратство,
НО в упор отказываются замечать пункт правил о обязательном наличии пиратского ID blink )

Речь о балансе вооружения, которое влияет на энергию и повреждения корабля.

Не о изъятии его из мода, а о том, что должна быть возможность равного боя- где опыт решает, а не оружие.
Тогда и троллям нечего будет ляпнуть, и пилотам станет интереснее. :)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
VAV
Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:37 | Сообщение # 282
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Могу заказать кого угодно- хоть линкор,хоть транспорт или майнер.
А он, соответственно может попросить прикрытие. ;)
Победа-всё равно за пилотом с клановым оружием.
Смысл игры?

EVE не согласен. Как то я поднимал вопрос о том, что не гоже охотиться за грузовиками с трюмом выше 2000 на линкорах и другой тяжёлой технике.
Для этого достаточно и истребителя. Если вдвоем то ему не долго жить. Как всегда возникли споры. Договорились о встрече. Двое против одного. Ну в общем я там был просто наблюдателем. Тупо стоял и смотрел как мой соклановец разбирает транспорт. Вооружение мы использовали не наше клановое. Обычное, доступное любому пилоту.

Макеей! Ткни мне слепому на какой минуте и секунде твоего видео можно глянуть вооружение Дена?


 
Heretic
Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:41 | Сообщение # 283
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Корабли под ПвП проигрывают НПС. только если хэдшоты "вдруг" кончаются (да и более экономичного расхода ракет можно не кнопку запуска ракет жать, а клавишу 1-6 для одиночного запуска ракет).

А баланс вооружения править крайне желательно, иначе игра в одни ворота получается.
 
VAV
Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:44 | Сообщение # 284
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Речь о балансе вооружения, которое влияет на энергию и повреждения корабля.

Думаю чтоб снять вопрос. мне надо снять честное видео.

Желающие принять участие в сьемке будут?




Сообщение отредактировал VAV - Пятница, 13.03.2015, 17:45
 
EVE
Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:50 | Сообщение # 285
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
EVE не согласен. Как то я поднимал вопрос о том, что не гоже охотиться за грузовиками с трюмом выше 2000 на линкорах и другой тяжёлой технике. Для этого достаточно и истребителя. Если вдвоем то ему не долго жить. Как всегда возникли споры. Договорились о встрече. Двое против одного. Ну в общем я там был просто наблюдателем. Тупо стоял и смотрел как мой соклановец разбирает транспорт. Вооружение мы использовали не наше клановое. Обычное, доступное любому пилоту. Макеей! Ткни мне слепому на какой минуте и секунде твоего видео можно глянуть вооружение Дена?

Анатолий значит ваши пилоты сами приучили, что если X-CLAN значит оружие стоит. (истребители "разбирающие" за
несколько минут транспорты, майнеры и других, а так же "пожирателей энергии" я сама видела)
Цитата Heretic ()
Корабли под ПвП проигрывают НПС. только если хэдшоты "вдруг" кончаются (да и более экономичного расхода ракет можно не кнопку запуска ракет жать, а клавишу 1-6 для одиночного запуска ракет).

И тут спорно. Кораблей 10-го уровня в моде много.
А кроме Хэдшотов есть и другие РПУ, достаточно разрушительные.
NPC- не проблема для тех кто уже играл в Freelancer. (пусть "лечатся" сколько хотят, тут опыт PvP не нужен. Вспомните стандартную игру- те же бои у верфи с номадскими кораблями или захват Текаги. Легко? :p )

Пока это оружие будет только у одной из сторон- баланс невозможен.


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Пятница, 13.03.2015, 17:55
 
SPRUT
Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:59 | Сообщение # 286
Ветеран

Сообщений: 439
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Не выдержал...
Цитата EVE ()
Анатолий значит ваши пилоты сами приучили, что если X-CLAN значит оружие стоит. (истребители "разбирающие" за
несколько минут транспорты, майнеры и других, а так же "пожирателей энергии" я сама видела)

Не факт... у меня например всего на паре чаров есть клановые пушки....
А вот за наблюдательность по форсам - отдельное спасибо.... Буквально вчера у некоторых то же самое заметил....


...среди белых ворон
я черно-красный....
 
Heretic
Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:35 | Сообщение # 287
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

EVE, и имел в виду стандартную комплектацию лёгкого 4-5-ти слотового истребителя под ПвП, в котором два слота уже забиты хэдшотами, и остаётся 2-3 свободных слота. В системах типа DS и Оптима НПС с пустым боезапасом при таком раскладе могут и "сгрызть". Хотя на Гадюке (4/2) и Скорпионе (5/1), конечно, проще будет.

Хэдшот по разрушительной силе почти в два раза превосходит РПУ Ядро, а по манёвренности чуть хуже РПУ Файерсталкер. Большинство боёв на сервере, даже с учётом установленного Л.ГМК5, заканчиваются после 2 попаданий, причём уже после первого часто уничтожается оборудование.
 
EVE
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:03 | Сообщение # 288
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
EVE, и имел в виду стандартную комплектацию лёгкого 4-5-ти слотового истребителя под ПвП, в котором два слота уже забиты хэдшотами, и остаётся 2-3 свободных слота. В системах типа DS и Оптима НПС с пустым боезапасом при таком раскладе могут и "сгрызть". Хотя на Гадюке (4/2) и Скорпионе (5/1), конечно, проще будет. Хэдшот по разрушительной силе почти в два раза превосходит РПУ Ядро, а по манёвренности чуть хуже РПУ Файерсталкер. Большинство боёв на сервере, даже с учётом установленного Л.ГМК5, заканчиваются после 2 попаданий, причём уже после первого часто уничтожается оборудование


Кто вам мешает использовать другие истребители? Маневренность? Бесспорно, что "эффект боковых двигателей" того-же
Х3 очень изменил бы динамику, но учитывая, что PvP бои проходят на форсажах приспособиться можно.
И снова о балансе- никто не запрещает ставить кроме хэдшотов одати,нагамаки и "пожирателей".
Вот вам и всё PvP :p [Рейдер- Эхо,Нагамаки,Хэдшот. Сбейте без "волшебства" ;) ]

(На Диско даже броню VII можно очень быстро "разобрать" бомбардиром- и никто не жалуется, потому что любой может купить бомбардир и "разбирать" броню хоть VIII <_< )


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Пятница, 13.03.2015, 19:11
 
Heretic
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:13 | Сообщение # 289
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Я на тяжёлых обычно летаю. Пока (даже на стрейфе) разворачиваешся - на лёгких уже в спину/бока ракеты втыкают.
Одати/Нагамакаи, безспорно, рулят, но разница в пингах (примерно в 60-80 мс) сильно влияет на шанс попадания из них, а ракеты долетают на 100%.

Самый долгий бой на пушках при средней разнице в пинге у меня и у соперника длился около 20 минут, а с ракетами бои заканчивались, как правило, за 1-2 минуты.
 
EVE
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:29 | Сообщение # 290
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
Я на тяжёлых обычно летаю. Пока (даже на стрейфе) разворачиваешся - на лёгких уже в спину/бока ракеты втыкают. Одати/Нагамакаи, безспорно, рулят, но разница в пингах (примерно в 60-80 мс) сильно влияет на шанс попадания из них, а ракеты долетают на 100%. Самый долгий бой на пушках при средней разнице в пинге у меня и у соперника длился около 20 минут, а с ракетами бои заканчивались, как правило, за 1-2 минуты.
Пинг, к сожалению "заслуга" вашего провайдера и не может объективно учитываться.
А PvP (если нет иной договорённости между пилотами) проходит на кораблях одного класса.

в конце концов просканируйте корабль соперника и поставьте (и снова о балансе оружия) по-возможности максимально
приближённое.
Учитывая технические данные сервера- высокий пинг тут будет в любом случае.
Нужно приспосабливаться. По другому- никак ;)
Это от Админов и Программистов уже не зависит. :)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
VAV
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:29 | Сообщение # 291
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
Пока (даже на стрейфе) разворачиваешся - на лёгких уже в спину/бока ракеты втыкают.

Есть другой способ разворота.

Цитата Heretic ()
Одати/Нагамакаи, безспорно, рулят, но разница в пингах (примерно в 60-80 мс) сильно влияет на шанс попадания из них, а ракеты долетают на 100%.

Стрелок вообще летал без без ракет. На захвате GSM-16 самый опасный пилот был.

Спор идет о трех пушках
Энфорсер:
Урон по щиту 620
Урон по корпусу 40
Скорострельность 8
Класс 9
Энергопотребление 100.70

Спитфаейр:
Урон по щиту 0
Урон по корпусу 410
Скорострельность 10
Класс 9
Энергопотребление 188

Турель Каракурт:
Урон по щиту 400
Урон по корпусу 400
Скорострельность 5
Класс10
Энергопотребление 180


 
EVE
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:34 | Сообщение # 292
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Цитата Heretic () Пока (даже на стрейфе) разворачиваешся - на лёгких уже в спину/бока ракеты втыкают. Есть другой способ разворота. Цитата Heretic ()Одати/Нагамакаи, безспорно, рулят, но разница в пингах (примерно в 60-80 мс) сильно влияет на шанс попадания из них, а ракеты долетают на 100%. Стрелок вообще летал без без ракет. На захвате GSM-16 самый опасный пилот был. Спор идет о трех пушках Энфорсер: Урон по щиту 620 Урон по корпусу 40 Скорострельность 8 Класс 9 Энергопотребление 100.70 Спитфаейр: Урон по щиту 0 Урон по корпусу 410 Скорострельность 10 Класс 9 Энергопотребление 188 Турель Каракурт: Урон по щиту 400 Урон по корпусу 400 Скорострельность 5 Класс10 Энергопотребление 180

У кого-то больше пинг- у кого-то меньше.
Вопрос не о оружии,как таковом, а о отсутствии контрмер этому оружию.
Хоть что поставьте,а энергия пропала и 1000% труп ;)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
Storm
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:52 | Сообщение # 293
Проверенный

Сообщений: 102
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
Сам свалил к роджеру и забил на орион!

А что мне нельзя играть и там и тут? Я сейчас на орионе, захочу буду там
За мат на скринах спрут уже в баньке побывал


КУ!
 
VAV
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:53 | Сообщение # 294
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Вопрос не о оружии,как таковом, а о отсутствии контрмер этому оружию.
Хоть что поставьте,а энергия пропала и 1000% труп

Умение пилотировать самая эффективная контрмера.
Больще всех нареканий вызывает спитфайер. Чтоб его задействовать надо снять щит. Сам по себе он до корпуса не доберется.


 
Heretic
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:56 | Сообщение # 295
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

EVE, разница в пинге влияет и учитывается, это было, есть и будет во всех онлайн-играх (динамичных в особенности) - если у меня пинг 7 мс (я относительно недалеко от сервера живу), а у соперника 60 и выше, то из пушек с высокой скоростью полёта выстрела я попаду только с расстояния в 300-500 м, и то, если повезёт, потому что игрок уже будет фактически в другом месте, а не в том, куда я целился.

Приведу пример - разница в пинге около 40 мс, я вижу, что на меня летит торпеда, пытаюсь уклониться, а торпеда то до меня уже, оказывается, долетела. <_<

VAV, у Спитфайера урон по щиту -205 (минус 205), а не так как указано в инфокарте оружия.
И другой способ разворота - задний ход включать? Тоже не помогает - в статическую мишень превращаешься.


Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 13.03.2015, 20:57
 
_DREDD_
Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:57 | Сообщение # 296
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
VAV, у Спитфайера урон по щиту -205 (минус 205), а не так как указано в инфокарте оружия.

)))))))))) Еще есть чудо "Хук" где все это прописано)


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
SPRUT
Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:04 | Сообщение # 297
Ветеран

Сообщений: 439
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
Жры. Один в онлайне

Ок... я еще и на Русфрил собираюсь.... тоже поржать... настраивайтесь... ))))) lol lol lol lol lol


...среди белых ворон
я черно-красный....
 
Heretic
Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:07 | Сообщение # 298
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

И, кстати, у выше описанных "проблемных" пушек ещё большая дальность полёта и очень большая скорость выстрела.

А создатели Freelancer, создавая энергопоедающие пушки с параметрами 4.00/700/700 наверняка о балансе думали.
 
_DREDD_
Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:08 | Сообщение # 299
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Цитата SPRUT ()
Ок... я еще и на Русфрил собираюсь.... тоже поржать... настраивайтесь... )))))

Поверь, ты там летать не будешь.
А как же Орион???????? Все?! Развалил сервер! Теперь туда собрался? Нет! Уж! Этого не будет!
Цитата Heretic ()
А создатели Freelancer, создавая энергопоедающие пушки с параметрами 4.00/700/700 наверняка о балансе думали.

О..... Вот есть люди кто может ТТХ в инни файлах глянуть)


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!

Сообщение отредактировал _DREDD_ - Пятница, 13.03.2015, 20:11
 
VAV
Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:10 | Сообщение # 300
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
)))))))))) Еще есть чудо "Хук" где все это прописано)


Обратись к дефтеру. Он тебе объяснить что такое хук, к роджеру может он тебе скажет какие параметры задаются в вооружение.

Да еще спроси у Боди что такое куча и как с ней работать.
В данный момент твои крики очень смешны. Ты не знаешь предмета разговора. Матчасти игры. А пытаешься казаться умным. Имея данные в FLStat я могу сказать тебе полные параметры вооружения. А тебе они не чего не скажут.


 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Книга жалоб и предложений (часть2)
Поиск:


2024 Правильный CSS!