Орион Четверг, 26.12.2024, 18:35
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Книга жалоб и предложений (часть2)
Livsi
Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:18 | Сообщение # 481
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата -Mizantrope- ()
сам свернул игру и лязил и инете,

Цитата ARDAXAR ()
клиент свернул, бабах.

Не знаю как это происходит, но я и сам давно заметил это - античит почти всегда реагирует если корабль летит, а клиент свернут.
Только автору DSAce известно как "оно" реагирует на свернутую игру.
Видимо это связанно с тем, что когда игра свернута считается что она не активна.


 
Ronin
Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:27 | Сообщение # 482
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Не знаю как это происходит, но я и сам давно заметил это - античит почти всегда реагирует если корабль летит, а клиент свернут.
Только автору DSAce известно как "оно" реагирует на свернутую игру.
Видимо это связанно с тем, что когда игра свернута считается что она не активна.

Что-бы этого не происходило, нужен корабельный кабель, для подключения прямо к провайдеру. Когда сворачиваешь игру, разворачиваешь ее обратно, требуется время на обработку пакетов, оно фактические не заметно для глаза, но заметно для античита. То-же самое происходит, когда делаешь скрин с игры стандартной кнопкой "Print Screen SysRq", тоже требуется время на обработку.
............................................
К примеру, летишь в группе, к тебе "цепляются" два пилота, они летят позади тебя. Делаешь скрин, монитор на секунду замирает, когда обработка скрина завершена пилоты уже летят впереди тебя, то есть ты на секунду замираешь.
............................................
Нужно править античит, что-бы с плеча не рубил ) Хотя с другой стороны, если его подправить, этим "окном" могут воспользоваться читеры ^_^


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
ARDAXAR
Дата: Вторник, 30.08.2016, 10:30 | Сообщение # 483
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Превышение 17% от 360? Т.е 421+ и кил?


Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
VAV
Дата: Вторник, 30.08.2016, 23:46 | Сообщение # 484
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Что-бы этого не происходило, нужен корабельный кабель, для подключения прямо к провайдеру.

Если честно я не понял какой кабель нужен.

Цитата Tir ()
Когда сворачиваешь игру, разворачиваешь ее обратно, требуется время на обработку пакетов, оно фактические не заметно для глаза, но заметно для античита.

Дмитрий! Пакеты в сетевой игре обрабатываются всегда. Не зависимо от того свернуто приложение или нет. А вот время обработки зависит от того работает приложение в реальном времени или в фоне. Реальное время - это когда ВЫ сидите за игрой. Фоновый это когда она свернута. Если бы пакеты не обрабатывались в фоновом режиме, то у меня почтовик бы не работал. А он постоянно свернут.

Цитата Tir ()
То-же самое происходит, когда делаешь скрин с игры стандартной кнопкой "Print Screen SysRq", тоже требуется время на обработку.

А вот тут, для создания скрина, идет кратковременный останов работы игры и как следствие перерыв в обработке пакетов. Т.е. на какое то время игра как бы подвисает, пакеты на сервер и сервера на посылаются. А вот после кратковременного подвисания и получения новых пакетов от сервера получается эффект описываемый Тиром.




Сообщение отредактировал VAV - Вторник, 30.08.2016, 23:47
 
Ronin
Дата: Среда, 31.08.2016, 06:36 | Сообщение # 485
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Если честно я не понял какой кабель нужен.

Сарказм
Цитата VAV ()
А вот тут, для создания скрина, идет кратковременный останов работы игры и как следствие перерыв в обработке пакетов. Т.е. на какое то время игра как бы подвисает, пакеты на сервер и сервера на посылаются. А вот после кратковременного подвисания и получения новых пакетов от сервера получается эффект описываемый Тиром.

Такая же кратковременная остановка, происходит в момент сворачивания и разворачивания игры, в этот момент и происходит потеря пакетов, о которой я и объяснял.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
ARDAXAR
Дата: Четверг, 01.09.2016, 06:46 | Сообщение # 486
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Я слышал, что античит блокирует покупку одного и того же кора, это только к носовым линкам относится? Потому что народ покупает по кд истреб кочетов и вылетает с 20 н форсажами и щитами в 13к.


Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
Livsi
Дата: Четверг, 01.09.2016, 09:45 | Сообщение # 487
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата ARDAXAR ()
Я слышал, что античит блокирует покупку одного и того же кора, это только к носовым линкам относится?

Это относится ко всем кораблям.
Цитата ARDAXAR ()
Потому что народ покупает по кд истреб кочетов и вылетает с 20 н форсажами и щитами в 13к.

А это можно расшифровать?


 
kloner
Дата: Четверг, 01.09.2016, 09:52 | Сообщение # 488
Новичок

Сообщений: 13
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
А это можно расшифровать?

Вполне, на базе кочевников, существует баг, корабль можно покупать бесконечное количество раз по 1 пропуску. Есть еще 1 позволяющий летать на Разрушите задом со скоростью 600, также устанавлавать на него несколько одинаковых орудий путем покупки его несколько раз так можно делать почти со всеми кораблями. Еще некоторые люди, у незнающих, новеньких игроков покупают услуги по доставке на шахтере в нужное место орудий основных и прочих за приличное вознаграждение.
 
ARDAXAR
Дата: Четверг, 01.09.2016, 09:54 | Сообщение # 489
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
А это можно расшифровать?

Игрок уничтожает генератор, залетает в лабораторию кочевников, покупает истр. кочевников и уже на истр. кочевников, снова покупает истр. К., потом снова его покупает и снова, и снова, и после каждой покупки по 1 щиту(кочевников) и по 1 форсажу н падают в трюм игроку и так игрок, уничтожив 1 раз станцию получает большое кол-во самых лучших щитов ТИ из тех, что можно купить+ пухи и форсаж.



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
ARDAXAR
Дата: Четверг, 01.09.2016, 09:59 | Сообщение # 490
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата kloner ()
также устанавлавать на него несколько одинаковых орудий путем покупки его несколько раз так можно делать почти со всеми кораблями. Еще некоторые люди, у незнающих, новеньких игроков покупают услуги по доставке на шахтере в нужное место орудий основных и прочих за приличное вознаграждение.

Где тут баги? На руху можешь любые пухи ставить в кол-ве 9 штук, главное что бы хватало энергии, больше ты не поставишь, потому что тебя будет кикать античит, если ты воткнешь в один слот 2 турели.
Про новичков, это игровое взаимодействие, он возит пухи, получает деньги. Тут может быть будет какое-то нарушение, если игрок будет торговать на астероидном добытчике, купил товары, скинул на склад, потом перезашел на чар с добытчиком, заюзал склад и полетел, либо тебе кто-нибудь поможет.



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...


Сообщение отредактировал ARDAXAR - Четверг, 01.09.2016, 10:04
 
kloner
Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:08 | Сообщение # 491
Новичок

Сообщений: 13
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

В игре достаточно много багов, и искоренить их все практически нереально, но постепенно возможно, также существует баг со складами на добычу генераторов у Линкора Ордена. После выполнения задания было замечено следующие, положим на склад генератор, и заполнив трюм практически полностью прилетев забирать генератор со склад количество генераторов увеличивается при попадании в трюм шипа.

Добавлено (01.09.2016, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата ARDAXAR ()
Где тут баги? На руху можешь любые пухи ставить в кол-ве 9 штук, главное что бы хватало энергии, больше ты не поставишь, потому что тебя будет кикать античит, если ты воткнешь в один слот 2 турели.
Это игровое взаимодействие, он возит пухи, получает деньги. Тут может быть будет какое-то нарушение, если игрок будет торговать на астероидном добытчике, купил товары, скинул на склад, потом перезашел на чар с добытчиком, заюзал склад и полетел, либо тебе кто-нибудь поможет.

А как же КЧП и прочее, или иметь 2-3 чаров диких на разных ключах и зарабатывать ими деньги для 3-4 других ключей это нормально? с учетом того что на сервере играет не так много народа? Возникает вопрос, откуда у людей столько денег? если уж говорить про РП то небольшая такая просьба Господин ARDAXAR, а не переведете ли вы все свои ключики к диким дабы не нарушать игрового баланса?


Сообщение отредактировал kloner - Четверг, 01.09.2016, 10:10
 
ARDAXAR
Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:10 | Сообщение # 492
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата kloner ()
А как же КЧП и прочее, или иметь 2-3 чаров диких на разных ключах и зарабатывать ими деньги для 3-4 других ключей это нормально? с учетом того что на сервере играет не так много народа? Возникает вопрос, откуда у людей столько денег?

Меня самого это не радует, поэтому и приходится в дельте держать линки и рухи, что бы гонять, таких вот торгашей, хотя дикие, это как бы, как наказание а не полноценная фракция, любой может стать диким.
Зарабатывать можно и шахтерством неплохо.



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
kloner
Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:16 | Сообщение # 493
Новичок

Сообщений: 13
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Кстати О шахтерстве, на сайте есть программа FLstat так вот в ней указанно почти все что есть в игре и некоторые показатели другие. как например цена на детали добываемые в Вайоминге около Исследовательского центра, которые как указанно и в программе и в торговых маршрутах цена 3600, но прилетая на базе астероид в Секторе каппа 13 обнаруживается что там они покупаются по 7200, что непонятно это баг или намеренно завышенная цена?
 
KORA
Дата: Четверг, 01.09.2016, 13:20 | Сообщение # 494
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата kloner ()
Кстати О шахтерстве, на сайте есть программа FLstat так вот в ней указанно почти все что есть в игре и некоторые показатели другие. как например цена на детали добываемые в Вайоминге около Исследовательского центра, которые как указанно и в программе и в торговых маршрутах цена 3600, но прилетая на базе астероид в Секторе каппа 13 обнаруживается что там они покупаются по 7200, что непонятно это баг или намеренно завышенная цена?

да есть некоторые неувязки с флстатом,как например,в флстате у дредноута либерти 10 туррелей,а в игре 12)
но думаю это исправят


 
VAV
Дата: Четверг, 01.09.2016, 21:21 | Сообщение # 495
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата kloner ()
Кстати О шахтерстве, на сайте есть программа FLstat так вот в ней указанно почти все что есть в игре и некоторые показатели другие. как например цена на детали добываемые в Вайоминге около Исследовательского центра, которые как указанно и в программе и в торговых маршрутах цена 3600, но прилетая на базе астероид в Секторе каппа 13 обнаруживается что там они покупаются по 7200, что непонятно это баг или намеренно завышенная цена?

FlStat показывает данные с прочитанные из ини файлов. Поэтому реальные данные можно узнать только в игре.

Цитата -Mizantrope- ()
да есть некоторые неувязки с флстатом,как например,в флстате у дредноута либерти 10 туррелей,а в игре 12)

Хм! пересчитал. В FLStat показывает 12 турелей. Но в описание корабля да 10 турелей.


 
Livsi
Дата: Четверг, 01.09.2016, 23:53 | Сообщение # 496
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата ARDAXAR ()
Игрок уничтожает генератор, залетает в лабораторию кочевников, покупает истр. кочевников и уже на истр. кочевников, снова покупает истр. К., потом снова его покупает и снова, и снова, и после каждой покупки по 1 щиту(кочевников) и по 1 форсажу н падают в трюм игроку и так игрок, уничтожив 1 раз станцию получает большое кол-во самых лучших щитов ТИ из тех, что можно купить+ пухи и форсаж.

К сожалению за покупку одноименного корабля кикает только при вылете с базы. И это уже баг самой игры.
А Вам бы, уважаемые, лишь бы лазейку найти, что бы всех обойти. <_<
А ведь к таким товарищам можно и пункт 1.2 правил сервера применить (использование багов игры в корыстных целях). ;)
Цитата kloner ()
было замечено следующие, положим на склад генератор, и заполнив трюм практически полностью прилетев забирать генератор со склад количество генераторов увеличивается при попадании в трюм шипа.

Сегодня будет установлена доработанная версия Хука. так что будем поглядеть.
Цитата -Mizantrope- ()
да есть некоторые неувязки с флстатом,как например,в флстате у дредноута либерти 10 туррелей,а в игре 12)
но думаю это исправят

Исправим.
Обновление уже не за горами ;)
Цитата kloner ()
в торговых маршрутах цена 3600, но прилетая на базе астероид в Секторе каппа 13 обнаруживается что там они покупаются по 7200, что непонятно это баг или намеренно завышенная цена?

Еще есть в Хуке инишка динамической экономики, в которой не делая обновлений, можно после каждой перезагрузки сервера менять цену на товар или вообще убрать его из продажи.
Ее FLStat точно не может учесть...


 
ARDAXAR
Дата: Пятница, 02.09.2016, 03:49 | Сообщение # 497
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()

К сожалению за покупку одноименного корабля кикает только при вылете с базы. И это уже баг самой игры.

В том и дело, что люди после этого вылетают с базы, и летят к своим складам без кика с полным трюмом щитов.
Цитата Livsi ()
А Вам бы, уважаемые, лишь бы лазейку найти, что бы всех обойти

Я поднял этот вопрос, что бы исправили лазейку, потому что у меня был план и таксы и перепродажи активаторов ворот и т.д. но все бестолку на данный момент опять же из-за лазейки.



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
KORA
Дата: Пятница, 02.09.2016, 09:15 | Сообщение # 498
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Поступило предложение от пилотов об усилении истрибителей (против линков),а иначе получается никто на них не летает и они не нужны.(пара пилотов уже тупо стоят афк в арене на истрибах и не могут летать на сервере,ибо они любят истрибители,но покупать их тут смысла вообще нет.Предлагаю или ввести какие-то дальнобойные пушки,которые дальше чем гк стреляют для истрибов или сделать возможным скрафтить пушку "спитфаер",таким образом линкорам придется менять конфиг,выставляя больше зениток,а иначе энергии не будет хватать.Если он будет менять конфиг на зенитки,то станет уязвим для других линкоров.
Да кнуты это вещь хорошая,но очень легко ловится разрушителем и скаутом (опять получается истрибители не нужны)
тогда либо нужно апать кнут (хотя лучше все-таки порезать линкоры) либо резать руху и скаут (в частности разгон и максимальную скорость на форсаже,чтоб можно было кнуту хотя бы от них оторваться).




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Пятница, 02.09.2016, 09:21
 
Bugimen
Дата: Пятница, 02.09.2016, 09:42 | Сообщение # 499
Профи

Сообщений: 657
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Согласен,как то чел на Линке встал у базы Диких,сколько я не вылетал на Мантикоре,он и меня и моих"кентов"валил,пока я на Галерее не вылетел и чпокнул его...Мизантроп прав,надо как то усилить истрибы.....а то все на джипах...
...а малолитражки в гараже...
 
KORA
Дата: Пятница, 02.09.2016, 09:46 | Сообщение # 500
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата ab1440 ()
Согласен,как то чел на Линке встал у базы Диких,сколько я не вылетал на Мантикоре,он и меня и моих"кентов"валил,пока я на Галерее не вылетел и чпокнул его...Мизантроп прав,надо как то усилить истрибы.....а то все на джипах...
...а малолитражки в гараже...

было бы хорошо,чтоб хотя бы 2 истриба могли завалить 1 линк
ато сейчас из-за мощи зениток даже 2 бомбера не справятся,тупо подорвутся на своих же торпедах,а если выпускать торпеды с очень большого расстояния,то они тоже тупо выделяются как цели и сбиваются зенитками




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Пятница, 02.09.2016, 09:47
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!